В общем, в распоряжении будет где-то 130-135 т.р. Нужна машинка, чтобы более менее беспроблемно проездить на ней год-полтора. Что лучше взять за озвученную сумму и почему?
я тоже изучаю такой вопрос. по отзывам 99 проц в такую сумму советуют брать двенашку.(примерно 2001-2003 г будет. на втором месте четырка(2003-2005г) Больше то по идее и кандидатур нет. ну по опыту эксплуатации еще скажу 21099 не особо подводит , дешево и не прихотлива. И еще отсекай сразу семерки, по году выйдет 2008-2009 г -вроде новая почти, но по опыту знакомых ломается всё!
Я почему-то склонялся в пользу четырки. Двенашка вроде лучше, но год древнее будет. Критично ли это для нее? Или нет?
да кто его знает, смотря какую брать. а вообще подумай за такую цену дэу нексию 2000-2005 г, вроде тех годов они еще ничего были Я вот этот вариант тоже рассматриваю.
имхо нужно искать не модель а человека-продавца, который реально на ней НЕ ездил, а продает просто потому что по статусу вырос из советского тазика не первой свежести. таких людей мало, но они есть, лично знаю когда люди наезжали в год по честной тысяче километров и спустя несколько лет продавали машину...
Я видал новые семерки, которые сразу начинали выносить мозги, (или это были пятерки), собранные на Иже, приходили целыми партиями с браком, и ломались в первые недели. Поломки: печка, протечки всякие, вентиляторы. Вообще какая семерка? В 14 хотя бы руль легче крутится, сидится удобнее, салон покрасивше, панель приборов лучше, движок лучше, коробка лучше.
7-ка покрепче 12-шки или 14-ки? вы на ней заборы таранить собрались? тогда они все для этого не подходят Если есть денег больше 120тр, на классику лучше не смотреть вообще!
2110 не так гремит как 12... ---------- Сообщение добавлено 31.08.2012 15:26 ---------- если для покатушек то пп конечно, а рабочую то классику надо брать
А стоит ли рассматривать десятки? И сравнивая четырку и двенашку. Если у первой в плюсе будет посвежее год, то у второй салон попросторнее, движок вроде бодрее (так ли?), что-то еще?
Смотря с чем сравнивать бодрость конечно. Прибавку в 10 лошадей на наших убогих коробках сильно и не заметишь... Я за 14-ку -> свежее 12, более-менее похожа на авто чем 7-ка.
Nazarych, бери 10-11-12,по сравнению с 14кой лучше всем,в том числе и более устойчивы к коррозии,особенно с 1го по 3й год выпуски.Ток ищи с проточкой,т.к. 1.6 с 4го кажется года пошли,а 4й год в 135 не влезет,а если влезет-то скорее всего дрова.
за такую сумму (130тыр) возьмешь хорошую 2107 или 09. но никак не 2110,12,14. 2110,12,14 - хорошие авто начинаются от 150-160тыр.
чем свежее,тем скорее всего лучше будет. Двенашки задирают цены,ибо рынок ими не насыщен, хотя древние ведра. Скорее всего возьмете ведро себе и будете маяться.
свежее и дёшево это 90% что битая... лучше искать наоборот не свежую а реально хорошую машину, это как перекуп говорю
Классика за такие деньги нафиг не нужна. А для нормального передка денег маловато. Стоит посмотреть в сторону 09, 99. Опять же как было сказано выше надо больше присматриваться не к машине, а к продавцу Например, у меня брат год назад свою девятку продавал - год старый, но машина конфетка.
Nazarych, а почему бы не посмотреть в сторону Нексии? Можно купить приличный экземпляр с гуром и кондером, опций невиданных для ТАЗа.
Если так, то хреново... Но имея от 160 т.р. я бы наверное уже в сторону отечественных 10-12-14 и т.п. вряд ли уже смотрел. Ибо по соотношению цена-качество-комфорт где-то от 165-170 т.р. перевес значительно начинает уходить в сторону ино. имхо.
14-ю оптимально, можно с одного хозяина найти, сам так продавал три года назад. Даже тему нашел, проностальгировал.
)) Как может быть в идеале б.у. автомобиль, которому скорее всего почти 10 лет? К тому же еще и российский, у которого срок службы запчастей много меньше, чем у иномарки. Идеал - это означает, что пока до дому доедешь, то ничего не отвалится. Это называется хорошее состояние))
Монтажник, если за авто следили и все меняли вовремя (сомневаюсь конечно что ваз такой найти просто), то будь ему хоть 20 лет... Захотят ли с таким расставаться , когда все отлично функционируют, боюсь что врядли.. о продаже начинают чаще всего думать, узнавая о скоро наступающих проблемах.. Хотя это поделка одна сплошная проблема. Лучше чуть поднакопить и смотреть не на ваз. А то многие хотят сэкономить лишние 30-40 тыр, покупают старый ваз, потом 30-40 тыр постепенно в его ремонт вкладывают, оглядываются назад, и говорят: "эх, надо было....." надо было думать головой, говорю я таким. Таких к сожалению не мало людей.
Я за авто следил, все менял вовремя, расходку старался ставить хорошую, но в ней постоянно что-то ломалось. То тосол протечет, то помпу заклинит, то радиатор ОЖ прохудится, то дворники не крутятся, то свечи плохие, бронепровода менял как расходник, да много чего (электрика в русском автопроме отдельная тема) - это я о ваз 2109 с годовым пробегом в 50 тысяч км, эксплуатировалась мной с 88 000, до 240 000 (три года эксплуатации). Единственное, что в этом авто удивило, работал то я в такси, замена передних стоек на 120 000, задних на 150 000, движок без ремонта, коробка без ремонта, но вот мелочные поломки просто доставали. И это экспортный вариант, который был в одних руках до меня, лелеялся и холелся. Да что тут говорить, новая приора за два года и пробегом в 30 т.км. делала мозги, проблема решилась покупкой авто, которое в два раза дешевле, с правым рулем, и 2000 года выпуска. Я в этом авто реально менял только расходники (за год масло в АКПП + масло в движке, и все). Вот тот авто можно было назвать идеальным состоянием. А то, что будет в ВАЗ 2110 за 150 тысяч, так это повторюсь, до дома доехать хватит, а уж после чего-нибудь будем ремонтировать по-любому!
именно так. на ручки постоянно ломающиеся на дверях задних я вообще забил. ребенок дернул и меняй по новой. а вот двиг, коробка и подвеска мозг не делает
я бы взяла 14-ку. Два года на ней откатались (2004 г.в.), вообще беспроблемная (ну так, лампочки иногда перегорят или проводочек какой джамшуты на мойке затронут и не заводится)))). Продали весной за 135 рублей как раз, правда было три хозяина и крыло битое (заменено на новое). А вообще супер была машинка, тоже иногда ностальгирую. Надеюсь, что новой хозяйке она тоже служит верой и правдой.