Не скажите, старые гольфы в цене прежде всего из-за качества, кузов стойкий мотор надежный, сами знаете. А российские гольфы были бы ломучие и гниючие как и все вазики. Нет задачи у ваза повысить качество. ---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 12:48 ---------- Думаю приживется акпп к вазу. Пока будут ставить японские агрегаты, проблем не должно быть. Другое дело как скажется на цене.
именно там: вот три картинки: калина, гранта и совмещенные обе с 50% прозрачностью. Середина один в один. Кто хочет может в графическом редакторе сам проверить.
газовцы уже как то купили конвеер ))) ну а вообще, автоваз нанял же именитого дизайнера. именно с его руки пойдет в массы перелицованная калина. салон другой ))) З.Ы. ща заходил в псервис. щюпал ларгус. придется мне взять свои слова обратно. машинка приятная. все подогнано, салончег ничо так, поинтересней чем у приоры с калиной. места много )))
hasslich, Да мне уже все похерцу. ЕСли Вы пилите бабло, то не надо вещать на всю страну о суперавтомобиле который скоро будет. Когда я был молод и верил в лучшее я мля даже купил акции авва. Теперь являюсь акционером Ваза. Пля за прошлый год получил дивидендов ажник сцука 12 рублей. конверт с извещением дороже стоит. Но хрен с ним с дивидендами, делалось бы авто хорошее. Поймите среди людей есть отличные от Светы из Иваново, которые видят что происходит и что важнее понимают,что весь процесс на автовазе ( до последнего времени надеюсь)был выстроено не для получения потребителем на выходе качественного надежного, и доступного автомобиля. И все бла бла бла это только ширма. Бум надеяться что с приходом Рено произойдут реальные перемены( уже происходят). Только увы назвать этот авто российским будет очень сложно.
WadikBOSC, Вадим, но с таким подходом говорить вообще об АвтоВАЗе, как о российском автопроме - низззя. Так как он исторически не российский.
Ну конечно нельзя.Вопрос не втом российский или нет. Вопрос в том что СССР выпускал самолеты для себя( в первую очередь), используя только местных поставщиков.И что удивительно эти самолеты пользовались спросом во всем мире. Также выпускался москвич, и тоже побеждал на ралли и вполне успешно продавался вне страны. И эта была продукция отечественного производства. В том что для ВАЗа был выбран буржуйский прототип, ничего страшного.Ведь внесли кучу изменений, и сам авто выпускался из деталей и агрегатов сделанных в СССР.И ведь попутно с автовазом были организованы и модернизированы многие другие производства, шины, приборы, и.т.д. и.т.п. Возьмите тот же китай который вполне успешно выпускает( только на местный рынок) третий пассат, и вторую джетту.Ни надо ничего придумывать, надо только сделать хорошо. на совесть. А вот с совестью у владельцев ВАЗа напряги.совесть в российский "капиталистический" никак не вписывается.
Так проще же распилить, рассовать по карманам, если есть такая возможность. Интересно,есть ли вообще хоть одна сфера, где реально что-то делается?
Да ну, машины весчь! Вот в чепырке сегодня залез назад и вроде ничего так ехал(правда один на весь диван),а спереди сиденье какоето узкое, неудобное, не в том месте стоит
разве??? одно: взять готовый собранный агрегат из коробки и поставить в авто второе: делать ВСЕ детали этого агрегата самим, собирать их в единое целое, а только затем ставить на авто! АКПП в разобранном виде видели? наши могут массово делать такое точное литьё и подгонку деталей???могут, НО не массово (для военки), а это другие заводы, средства и проч. ИМХО, АКПП ставить на ВАЗ можно и нужно, массово она не будет сильно дорогой, тем более марально устаревшая только ставить надо готовый агрегат, изготовленный на специализированном иностранном заводе, по крайней мере, первое время
любое производство сложной технической продукции (автомобиль самолет) тянет за собой как локомотив смежные отрасли.К примеру "точное алюминиевое литье" требует точного соблюдения технологий при варке сплава. ну итд.Задайте себе вопрос почему фольксваген в калуге штампует кузовные детали из импортного металла? Ведь есть же российский.
более чем... типо того, что у мню стоял на Эсперо 1997 г.в... Тогда уже коробка была старой, на 104х сильном движке GM ? жрала много и тупила! и без блокировок! скажите это ВАЗу, он будет ставить 4-х!!!
не стабильно качественный.Т.е может получиться хороший фолькс а может нет.Немцев это не устраивает. А теперь вопрос, а почему металл нестабильно качественный?
я когда в политехе учился, то чуть поработал в ЦЗЛ на ВЗТДиН. и там у них случился казус. сделали болты для КАМАЗ-а, а они на КАМАЗ-е испытания не прошли. вся партия вернулась обратно. собственно эти болты и на ВЗТДиН испытания не прошли, нарушили технологию. но инженер сказал - "пофиг, грузим. авось прокатит" видимо, у нас все так делается.
ПЕрвый вариант - это то каким и пошел ВАЗ. Я другое имел в виду. Совсем хреново будет если наши начнут собирать эти же коробки у нас по лицензии японцев. Они механику то делают через анус. Думаю, вариант с автоматом нашей сборки не возбудит даже самых отпетых поклонников отечественной автопродукции.