их европейцев(испанской сборки) полно.В обслуге не дорогой,зап.частей валом,везде как наши тазы обслуживают,-и за 250руб будет 2литра автомат с кондёром и прочими подогревами.
ты уже сам сделал выбор Xolodok и я тебя поддержим за симбол! По знакомым - фокус жрет денег, симбол - вообще не требует вложений (вонючку в салон купил и все вложения). Так что ищи хороший экземпляр, а там глядишь, что ещё попадется
Не берите авто старше 2007 года. ---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 17:48 ---------- Проблем не оберетесь.
вообще от рено? или силовым агрегатом и подрамником от символа? не знаю, наверно ниче. комплектуют же пежо двигателями бмв
Прямо в точку! именно так и сделал: Форд Фокус 2001 г.в, испанской сборки купил за 248 тыс., ПЭП, 2 литра, кондер, пока доволен. из трат - рулевые тяги 1400р., работы по замене 1800р. Пересмотрел кучу машин в этой ценовой категории, в том числе и праврульные японцы, по состоянию и уровню комфорта этот вариант обошел все остальные. Изначально нацеливался только на японца, очень хотел Каризму. Но пока так.
Их болячки это: -рэношная коробка и левый шрус в коробке -втулки привода кулисы (это мелочи) -каталик (сами понимаете год, да она у всех того времени) -сальники: РВ, КВ, клапанной крышки, и свечных колодцев (судя по форуму, срок жизни 10 лет, если меняны забудь.) -шаровая только с рычагом под 8тыр кажись, есть альтернатива ~400рэ отдельно но пресовать и прихватывать сваркой подвеска вольвовская-нареканий нет, кузов оцинковка -хрен когда сгниет, лягушатники со своей коробкой это да- если что полетело хлопот не оберешься, салон-после неё в нынешних бюджетниках ездить не могу, бензонасос и фильтр в жару стандартно и легко решаемо (не джидай). джидай с 4g93 еще могут возникнуть проблемы с тнвд но также решаемо. короче если бы не коробка, цены бы небыло)
Неправда. У меня на машине 94-го при снятии его в 2006 он оказался чистым. всё зависит от того, где машину заправляли
неправда, менял шаровые. без рычага и без проблем. место больное, но легко решаемая проблема. да и то далеко не у всех траблы случаются.
Каков расход? И один только минус, вся япы (правые) были бы с автоматами, а тут - механика? Уж я тоже раньше думал, что автомат - это буржуйские замашки, а теперь считаю, что механика в городе - переизбыток прошлого!
я был согласен на правый руль, но в этот раз не подвернулся приличный вариант, все были или с течью масла или сильно по кузову ушатанные, а машина нужна была очень. Этот форд , кстати, на автомате, по городу ест 10 л. без кондера, на трассе не замерял еще.
Обожаю механику. Сейчас временно езжу на авенсисе с механикой. Но абсолютно согласен, что АКПП в городе гораздо удобнее ---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 22:34 ---------- За 250 идеальным вариантом из ПР может быть только Калдина. Имхо. Но в хорошем состоянии нужно еще найти.