В Ростове тоже автобусы стоят на остановках мину по 5 на каждой. Очень бесило. Город который ни куда не торопится. А вот маршрутки бодренько ходили.
Я сам об этом узнал только числа 30 мая. Купил проездной за 620 рублей - теперь катаюсь на любых трамвайных маршрутах.
это когда это, сразу сказали просто трамвай - 12, СТ - 15 ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 21:50 ---------- А, это когда по 10 было ? Так СТ и СТ2 приравняли к метро
ничего не понял, ст было 10, все было 10, почему на выходе разная цена получилась с первого июня и почему на трамвае стоит дороже чем на маршрутке ездить???
потому чта трамвае в лизинг куплены .. и ты по мимо всего прочего оплачиваешь услуги кредитных организаций
Потому что местная ЭЛИТА подсчитала, что не выгодно возить людей на электротранспорте за 10 рублей и даже за 15 это огромный убыток для них. Доходы низкие у них, а у народа доходы высокие. Все относительно конечно и как говориться "кто на что тратит". Кстати, а маршрутчики так вообще только в убыток работают с незапамятных времен и бензин для них каждый год только дешевеет! (Сарказм) P.S. это только начало. Дальше будет веселее... наши власть имущие считают что проще всего латать коррупционные дыры исключительно за счет населения.. Проще обдирать со всех по чуть чуть! Что бы богатые становились еще богаче, а бедные еще беднее, чем не логика!
Почему СТ 15 Р ? Содержание тунелей , ремонт Лененградских Ведер Сочлененных , как и ожидалось легло на население , кроме того ввиду увеличения финансирования СТ , были резко урезаны в финансировании другие маршруты троллейбусов , трамваев и автобусов.
Трамвай строился и обновлялся на федеральные деньги и неместным упырям решать вопрос о повышении, разве нет закона о повышении тарифов и как там прописана возможность повышения сразу на 50%???
Да, кстати: многое, как ни странно, зависит от нас - от наших возмущений. И телефон Службы сбора дохода 23-25-09 никто не отменял!
Ирольт, а ты Путену пожалься. мы ж всё в доброго царя верим... ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 22:31 ---------- Pif, и что мне звонок по телефону даст. повышали проезд наши депы. им же ещё вона сколько стран и континентов объехать надо ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 22:31 ---------- за свой счёт разумеется
Я вот не понимаю, мало того что у чинуш отдельный трудовой кодекс, например, согласно которому они отпускные получают не за месяц, а почему-то за 5 месяцев. А у нас вроде в конституции принцип равенства перед законом, почему не отметят эти бредовые правила под них. пусть себе на 50% зарплату уменьшат и не надо плату поднимать, всеравно они многие миллионеры по декларациям и рантье.
Трамваи куплены за счет бюджета , строилось за счет косолидированного бюджета в пропорциях 40 % федерация , 30 % Город и 30 % область. Повышать или не повышать , решает Управление по региональным тарифам , согласно расчетам представленным предприятиями или службами оказывающими услуги населению. Единственное , в чем можно реально усмотреть бардак , так это в том , что обоснования тарифов , ну не как не хотят показать населению. Так , что ваш излив не уместен.
MUFK, как можно поднять стоимость услуги на 50%, где это видано?? Тем более скоростной трамвай это по-сути обрубок до монолита. Доехать на трамвае от тулака до тракторного 30 рублей, т.е конкуренты идут в **** со своими ценами. ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 23:45 ---------- это деньги налогоплательщиков, а с учетом разбитых дорог и бы в **** стпрятался и очко берег свое... ---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 23:47 ---------- Ребята считают себя незаменимыми на своих постах., и мера не избирают лишь бы думу не разогнали...откуда столько дебилов только появляется...
зачем СТ то к троллейбусу?? У троллейбуса 8А маршрут вроде намного длиньше, чем у СТ, и полностью включает СТ )
Я про то и говорил: кому надо от Тулака до ВГТЗ - добро пожаловать на 8А за 12 рублей и не ныть, что проезд стоит 30 рублей! По крайней мере, когда пробок нет, ИМХО так и следует ездить. Ну а с Тулака на Спартановку - тем более!
Pif, я не вижу проблем продлить скоростной трамвай от тулака до ВГТЗ, тогда цена 15 р. вполне справедлива. А так бред.
Не видишь?? А я вижу! А именно: катастрофическая нехватка вагонов для маршрута СТ2. То есть продлить-то его можно, да только интервал получится 15 - 18 минут, и хрен кому он будет нужен с таким интервалом. Проще говоря, пуск СТ2 до "Стадиона Монолит" - мера вынужденная.
Ну хорошо: что ты предлагаешь? Продлить до "ВГТЗ"? Да запросто! Но тогда интервалы будут такие, как я сказал. Устраивает?