Вы выразили мою мысль))) Это как диалог между человеком свободным(внутренне) и несвободным. Несвободный всегда смотрит на свободного с подозрением, а то и с враждебностью, и подозревает его в сатанизме)))
Смотря по каким критериям мерять Если это выделение частного случая из общей тенданции, то ошибки нет, но если это отрицание общей тенденции, в угоду частному случаю, то это ошибка.
Боже, sp_r00t, какой херней вы тут маятесь... Давайте ужо, зажгите что-нибудь стоящее... Чтоб небыло мучительно обидно за мои потраченные на ВФ 5 минут... [ame]http://www.youtube.com/watch?v=0_KAvHUS5kE[/ame]
Неплохо для темы, которой уже больше 5 тысяч лет, я считаю [ame]http://www.youtube.com/watch?v=fGyfxOCYvtM[/ame] Не спорить мало. Надеюсь, завтра вы постараетесь больше вербально доставить
Ф.М. Достоевский, в "Великом инквизиторе", размышляет о том, что церковь, православная и католическая - давно предали идеалы христианства и следуют за дьяволом.
Точнее сказать в "Братьях Карамазовых" потому что вопрос предательства идеалов христианства затрагивается не только в главе "Великий инквизитор". И касается это только католиков. Православие никаким боком не обвиняется.
Входит некто православный, говорит: "Теперь я - главный. У меня в душе Жар-птица и тоска по государю. Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной. Дайте мне перекреститься, а не то - в лицо ударю. в рассказе не делается упор на католическую церковь, т.к. у всех церквей цель одна, методы разные