у меня такая уже год. никапли не жалею. удевляюсь как раньше ездил на переднем и заднем приводе... главное то, что на скользкой дороге полный привод - выигрывает с большим отрывом у недоприводов. а как некоторые говорят: "я не охотник и не рыбак мне полный привод не нужен" - это только те, кто ниразу не ездил на полном. кстати приклеяная фотка шторма - одного чела с новосибирска. на дроме отзыв у него есть.
Не правда))) И по говнам лазил, и по горам и по пескам на полном, а вот только созрел)) И еще вопрос, буду менять машину или нет. Именно из-за привода.
Сам с Волгограда? Покажешь? Помнишь ссылку кидал (финка) они до Питера за 500$ пригонят. Ещё дешевле получится.
В сертификате перегощики будут вписаны? Самое главное, что бы они вышли с терминала, или машина повиснет на СВХ Ни в коем случае не соглашайся на то, что передадут машину на границе.
Меня больше это интересует. Как она выглядит я знаю. Главное удобство внутри. Кинь тел в личку. ---------- Сообщение добавлено 13.02.2012 23:34 ---------- Получение в Питере РАСТАМОЖЕННОГО а/м.
Тоже думал про недоприводы, но после того, как попал в "капкан" на гористых улочках местного частного сектора (горка затяжная + снег + лед под ним и все это в диапазоне -+5С на солнышке)... только 4х4.
Чирок недожип??? Ничего не путаешь? Даже Гранд недоджипом назвать трудно. В такие горки на нем по снегу лазил, когда он был любимой машиной у братвы)) Да и на предпоследнем катался по песочку и грязи после разлива. А уж про простой Чирок и говорить нечего.
Возможно.... ---------- Сообщение добавлено 15.02.2012 14:08 ---------- Большое спасибо. Аппарат действительно зачетный. И оглядываясь на реалии нашего города, выбор сделан всё-таки в пользу полноприводника и возможно даже дизель. Осталось только выбрать, с каким именно авто я хочу связать своё общение на ближайший год.
+1. Вторая ось это не только повышенный расход топлива, это ещё и другие деньги в ремонте. Ездим на Тусане 2WD. Не было места в городе, куда нужно было бы проехать и не получилось бы. Просто меняй резину по сезону и всё ОК. О СантаФе, как на фото, много знакомых не особо хорошо отзываются, - то автомат тупит, то жрёт как мамонт, - лучше по спецфорумам походить-почитать.
На куче полноприводников можно ездить онли 2WD, а когда надо подключить 4WD, чего не получится на недокроссе.
это видимо особо актуально в городе, на каждом светофоре 4WD подключать многие знакомые на парт-тайме всю зиму катаются на заблокированном межосевом. с конским расходом топлива и никакой управляемостью. лучше уж на паркете с автоматической блокировкой.
Тема про паркет, конкретно недоприводный Тушканчик Everest, где я упомянул про ? Меня лично устраивает постоянный полный привод с системой стабилизации на моем Равшане по городу, а когда засел блокировка и шаманство с отключением электронных помошников расход на мешалке летом 10,5 зимой - 11,2 на переднеприводном вариаторном Ауте 9,6 летом , 10,8 - зима. ИМХО тут больше экономия вариатора, чем переднего привода.
Почему жестоко. У меня с прогревами до 15 в мороз доходит, хотя обычно 11-12 Не можешь содержать, не покупай. ---------- Сообщение добавлено 16.02.2012 22:42 ---------- Тогда идиотизмом можно считать покупку любого моноприводного б/у а/м свыше 700,000 руб.