Вынес аккум на зарядку,захлопнул багажник. Попробывал открыть ключем,не получается,кнопка не срабатывает. кто сталкивался с такой проблемой, какие пути решения? DVR,что скажешь?
подать в сеть 12v откуда нить еще. например через прикуриватель. или из под капота... если доступ есть...
Салон отркыть не проблема, повернул ключ и подымай ручку. Пацаненка через лючок с ключиком на 10 туда. А так под капотом помоему есть где запитать 12 в, ну или через прикуриватель. Только с полярностью аккуратно.
И о какой кнопке, в этом случае, идёт речь? Мне, например, неочевидно. И крути ключ дальше - только тогда откроется. Разумеется, клемма для прикуривания имеется.
Открою секрет для пешеходов - кнопка есть и на крышке багажника (как раз в виде клавиши над номерным знаком).
В салоне нет кнопки, кнопка есть над номерным знаком. Дима,подскажи где в моем двигателе клемы,а то я нуб в этом вопросе. там все закрыто защитой хрен подлезешь! Вставляю ключ в замок крышки багажника,кручу верчу, ничего происходит.
На моторном щите есть клема "+" для прикуривания. Закрыта пластиковой крышкой примерно 2х2 см размером, с красным знаком "+". Насколько помню - около правого стакана.
Ключ в дверь всрамлять надо)). ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 20:04 ---------- У них батарейка не всегда доступна. Я на этом немало коньяка и водки выиграл))) У меня под задним сидением была. У некоторых в багажнике.
nosferatos, аккум в багажнике. Клемма для подкуривания - в моторном отсеке, ибо в салон/багажник не всегда удобно тянуть. И, кстати, помогает от неправильного прикуривания - подсоединять "-" к "-" аккума просто не получится (это неправильно), только к кузову. Е31/Е32/34. е30/е36/е39/е46 и т.д. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 20:11 ---------- Зимой, кстати, не так сильно остывает.
Лючок в багажное пространство открывается путем фиксатора,который находится в багажнике! засада какая то
Да нет никакой засады! аккумулятор есть - ЕСТЬ! Нужны еще провода. ЛЮБЫЕ 2 провода! Что-б просто запитать авто от аккума и открыть багажник.
E31 2 шт в багажнике на одной были по обеим сторонам на Е34 много раз встречал под капотом. У меня тоже под капотом на одной было, на другой в багажнике. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 20:38 ---------- На железке лючка под шторкой вверху защелка должна быть
Satanas, на е34 сначала был под капотом, потом на 2.5 переехал в салон, а в 94-м - у всех стал в салоне. На 8-ке потребителей дофига.
Я раз семерку прикуривал четыркой, походу поэтому так и не смогли ее завести. Толи моего аккума на 55 ампер не хватало, толи мощи гены, но летом этот корабль не заводился, стартер толком не крутил. Как потом ее без меня завели хз, машина была технически исправна, но с мертвым аккумом.
Существует вероятность при снятии спалить некоторую часть электроники (мне такие случаи неизвестны, исходя из книжки к машине).
----Max----, меня тоже прикуривали и семмеркой,и газельею,и пежо.после всеж решил зарядить аккум. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2012 23:56 ---------- DVR, да ладно,чтоже спалить можно?
BMW TIS online Порядок выполнения пуска двигателя от внешнего аккумулятора Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск. Подготовка: При запуске двигателя с помощью специальных вспомогательных кабелей следует обратить внимание на следующее: - Достаточное сечение вспомогательных кабелей. - Вспомогательные кабели должны иметь изоляцию. - Внешний аккумулятор должен иметь напряжение 12 В. - Если запуск осуществляется от аккумулятора другого автомобиля, кузова обоих автомобилей не должны касаться друг друга. Предупреждение! Нельзя касаться токопроводящих частей системы зажигания. Высокое напряжение - опасно для жизни! Если питающий аккумулятор другого автомобиля заряжен слабо, то следует завести его двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Порядок выполнения: Во избежание травмирования механиков и повреждения автомобилей следует строго придерживаться последовательности действий. - На автомобиле с АКПП установить передаточную ступень"P", затянуть стояночный тормоз. - На автомобилях с МКПП рычаг управления установить в нейтральное положение, затянуть стояночный тормоз. - Проследить за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор. - Сначала соединить вспомогательным кабелем красного цвета плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. - На автомобилях с аккумулятором, расположенным в багажном отделении, следует использовать вывод плюса в моторном отсеке. - Затем вторым вспомогательным кабелем (черного цвета) соединить минусовую клемму питающего аккумулятора с массой двигателя или кузова запускаемого автомобиля. Предупреждение! Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании. Опасность взрыва! После того, как двигатель запускаемого автомобиля завелся, сначала следует отсоединить вспомогательный кабель, соединяющий минусовую клемму и массу двигателя или кузова. Затем вспомогательный кабель, соединяющий плюсовые клеммы аккумуляторов.