Ага. Там где они стоят мосты, редукторы и вентиляторы так шумят что резину и не слышно. А скорости там соответствующие? А высота профиля? А давление в резине? И все это на асфальте? А вообще "мудовая" это как я понимаю грязевая. По грязи вообще что то шумит? Думаю нет.
До грязи еще доехать надо. Иногда далеко, например в Калмыкию. не все на уазиках ездят))) тот же Паджеро, по тассе 100-110, давление обычное, профиль 75 или 80. Машина досталась с шоссейкой, она шумела громче мудовой. До этого у чела был тоже Паджик. Он с него поставил мудовую. Еще вопросы?)))
Если под зловещим задним приводом подразумеваешь ВАЗовскую "классику", то да, в ней надо мешок песка возить в багажнике зимой, а то на любой резине поездка будет нескучная. А еще липучка бывает разная: У меня вот товарищ один купил б/у Пирелли с Европы (такого типа что справа), с начала зимы от него вестей нет, все хочу поинтересоваться как его "европейка" гребет.
Кхм... первую липучку пробовал на Е32. Был просто в шоке от нее, на всю жизнь запомнил Fulda Crystall 3. ЗЫ не путать с современными Fulda Crystall Montero 3! На всех трех БМВ потом у меня была липучка. Далее переднеприводные были машины. На трассе вполне нормально липа себя ведет. Раз 15 зимой точно своим ходом с Красноярска до дома зимой проехал. Ни разу не ехал на шипах. Удивительно, но Красноярск весь почти на липучке, Новосиб весь на шипах. Погоды одинаковые. а вобще в сибири, где настоящие зимы, большинство городов на липучке. за Урал переехал к нам - большинство на шипах.
А еще хуже РАФик, без мешка песка зимой просто нечего делать. Резина на него была только своя, на 15, зимних вариантов не было. Я его маму вспоминал...
Я себе тоже купил в прошлом году "европейский тип" липучки. Не мог тронуться даже на ровном месте. До этого стоял скандинавский тип Dunlop DS-2, машина перла вперед в любых условиях. На эту зиму купил DS-3, сегодня нигде не встал намертво. Хотя накатал километров 100.
Прошлая зима екогама геолендер I/T G072 досталась от прошлого хозяина 5 летней давности.Машина раньше на севере была.В эту зиму прикупил Dunlop Grandtrek SJ6.Хватает))На мондео на первом(передний привод ) ,как досталась с резиной Pirelli Winter 190 snowsport липа,так и потом ее искал и ставил,тож доволен.
Ничего удивительного, пишут же что липа - для сильных морозов, а как у нас каша до -5 - лучше на шипах. ИМХО.
Так неверно. Типоразмер писать верно. Хотя смысл понятен. Забыл указать что все гоняют с правым рулем и на полном приводе. Правый руль значить куча полезной электроники. Полный привод значит тронутся можно и на летней, правда тормозить так успешно уже не получится.
Далеко не верно. На полном приводе машин не больше чем у нас. там к пузотеркам больше склонность. По современной электронике правый руль далеко отстает от своих собратьев, что поставляются в европу и америку. Это раньше было у японок в базе все, а европа была в базе бедной. так что здесь хромает ПР. К тому же средний возраст машин был 5-7 лет. А сейчас и там ПР загибается потихоньку. Только Дальний Восток стойко сопротивляется, а от Иркутска в эту сторону уже народ медленно, но переходит на левый. Загнали в угол с пошлинами.
Вчера сменил на одной машине липучку на шипы. Где всегда спокойно трогался и ехал, сегодня были или пробуксовки или приходилось откатываться назад и преодолевать препятствие с небольшого разгона Шипы рулят ))
Серег, ты забыл указать, что сменил липучку Данлоп на шипы от сраного Амтела. Вот так же сравнивают и тот же Амтел липучку с Нокиан или Конти. И потом честно верят, что вся липа гамно, а все шипы гуд. ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 09:45 ---------- Да все работает, не надо гнать пургу. Он вчера приезжал ко мне когда было уже 22, а сегодня с утра 23.
А в чем пурга-то? Шипы вроде как больше для льда нужны. В сильный мороз они уже не могут продавить лед и просто вминаются в протектор. А для снега больше протектор роль играет, да и сухой холодный лед не такой скользкий, как при околонулевой температуре.
У меня дизелек отлично заводится. Дать чуток подольше прокалиться свечам накала (когда контрольная лампочка гаснет, то прогрев составляет примерно процентов 60 от максимально возможного). Т.е. лампочка погасла, подержать ключ еще секунд 10-15 и потом заводить. Правда аккумулятор должен быть хорошим, у меня в этот момент до 60 ампер потребление доходит. Погасшая лампочка говорит о том, что предварительный прогрев сделан и можно заводить, но накал еще идет.
упс, если бы ты его не завел, это было бы настоящее поражение Но сравнение неактуально свежий таурег и 17 летнее ведро. В общем сегодня не стал заводить, когда вернулся уже поздно было куда-то ехать. Завтра с утра если будет холодно предвариельно прогрею 40 к теплопушкой Заодно посмотрю как шипованные пирели едут, когда был лед показали себя отлично удавалось тронуться даже в небольшую горку на пустом авто.
Konyaker, мой Вито то же был 16 летним. В морозы так же отлично заводился. Пирелли вот такие? Если да, то были у меня такие. Не плохие шины.
Что отдали с авто, то и поставил. Я не такой эстет, чтобы хорошую резину продавать из-за предрассудков
Резина хорошая, но у многих предрассудки по поводу липучки. Был японский бас там стояла японская липучка. Отлично машинка ездила