alexsh,после предыдущей астры с 1.6-75 это зверь-машина а правда искал 1.8-140 но не нашел в приемлемом состоянии в мск даж за два месяца
наука уровня 6-7 класса школы говорит, что 115 лош плоской тачки по трассе это все равно что высокий пузотёр 170 лош. У твоего мощного кросовера много более 170? так и будет, если отдуплить где ты слегонца приврал, т.е ехать все время 80 а местами, т.е менее 5% пути, 110 http://auto.ru/cars/opel/astra/k/group-hatchback_5d/mod-21632040/ вот дизельный 110-лошадный аналог твоего кросовера. Зацени, на сколько стрёмно выглядит на его фоне твой кросовер, по динамике и расходу.
Что значит среднее значение? В век глонасов и жпс не доверять яндекскартам? Если поставить колеса меньшего размера и недокачать, то разница вообще будет жесть. Поставлю в настройках спидометра погрешность 5% вместо 10%, сброшу показания в Борисоглебске и проверю расстояние По М6 проверить не смогу. ---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 13:54 ---------- Не аналог, как авто, конечно, но разгон аналогичный. Расход 3,3 по шоссе отлично(против 5,9 у моего). А у бензиновой астры выше, чем у моего. Зачем тогда покупать бензин, если хочешь экономить? По расходу кроссовер стремнее конечно, но по проходимости по нечищеным дорогам зимой астра намного стремнее выглядит.
где ты там аналогию увидел? Сколько у тебя секунд 90-150км.ч разгоняеца? или ты всегда стоячие фуры по трассе(т.е с 0 до 100) обгоняеш? ну ты у Андрюши и спроси, он в разы поболее твоего в МСК мотаеца, часто у него проблемы с "нечищеной дорогой " ? Так чтобы Астра не ехала, а кросовер проехал ---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 14:06 ---------- если ты большей частью по асфальту ездиш, нахрена ты вообще высокую тачку купил-то? низкая рулицо намного приятнее, а если напрягает резвость, то всегда можно спойлер на крышу поставить, он прыти поубавит
Не измерял, зачем такие знания? Это не по трассе, а в Влг нечищеные дороги. Не было бы этой проблемы, то тогда универсал или лучше минивен.
ваще таких проблем не возникает ---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 16:09 ---------- хотя не. за десять лет один раз попал в снегопад на М6 вот тогда пригодился бы полный привод с высоким клиренсом
Универсал конечно, только приподнятый и с полным приводом. Я имел ввиду обычный универсал. ---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 14:25 ---------- Для тех случаев, когда нечищено, ямы переезжать, по грунтовке проехать. Их конечно меньшая часть, но нет возможности пока купить автомобили на каждый случай. Приходиться довольствоваться некой универсальностью.
ты опять схитрил, типо "забыл" самое главное. У тебя, помимо приподнятости на 4 см еще и кузов кверху растянут, и не на 4 см, и даже не на 3 раза по 4 см. Чтобы тачка выглядела модно и понтово. Оттого и тухло едет по трассе. И жрёт вдобавок (3.3 против 5.9) почтишто в два!!! раза больше. А вот еслибы взял обычный универсал с полным приводом, да поднял бы ему кузов на эти-же 4 см, тут совсем другое дело было-бы. Т.е ты фактически выбрал понты и взамен получил тухляк. А мог-бы наоборот. А прикинь, мы тут трём про твои +4см, а ведь есть еще пузотёры +1 см (Спортаж3/их35) а чё я ихним владельцам должен сказать?
А если сравнить с минивеном? В салоне места столько же. Или минивен неправильный пузотер? ---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 16:20 ---------- Это если не переключать передачи, то можно как-то судить об эластичности. Только зачем это в обычной жизни, тем более с АКПП?
Чтобы при обгоне не тратить драгоценные секунды на переключение передач, а просто нажал педальку - и машина поехала.
БМ-31-12, да ладно. На большинстве гоночных машин секвентальные коробки, если это допускает регламент. Либо кулачковые КПП.
мой опыт езды на вариаторе и роботе подсказывает что на механике скорость переключения и набора скорости поболее чем на автомате. на гидротрасформаторе не ездил не знаю ---------- Сообщение добавлено 19.09.2015 10:59 ---------- нафиг. я убежденный сторонник ручки
согласен, но бывает, надо быстро доехать, тогда еду на окушке. У меня очень резкая окушка, типо такой https://www.youtube.com/watch?t=58&v=RFGMHMS1914
Ну что такое, что не тема - а все об одном. Может хватит уже во всех темах одно и тоже обсуждать. Тема про состояние М6. Модератор вообще есть тут?
На днях ездил по маршруту Волгоград-Воронеж-Москва. Впечатление, когда после Воло выезжаешь на трассу, трасса кажется нормальной, когда с Борисоглебской трассы съезжаешь, трасса ужас. Особенно возле Новоаннинска, но ехать можно, не скучно. Это по М4 монотонно и скучно.
таки шо не так? позвольте уточнить? не местные мы... т.е. я так понимаю, "Воло" - это Волгоград? или...? а "трасса" - это М-6 ? *** "Борисоглебская трасса" - это Борисоглебск-Воронеж? и съезжаешь на М-4 ? т.е. М-4 хуже, чем "борисоглебская" ? *** Новоаннинск после Борисоглебска в сторону МСК ? или я чего-то не втыкаю? *** есть другой вопрос... вы ехали Волгоград-Воронеж-Москва... Волгоград-Воронеж - каким из этих маршрутов? 1. https://www.google.com/maps/dir/51....0x413d78bf77d79e25:0xcc668d7697a45520!1m0!3e0 2. https://www.google.com/maps/dir/51....s0x411dde064426778f:0xaa436ce81945db0!1m0!3e0 3. https://www.google.com/maps/dir/51....0x411ececd38284be7:0x1f4f917ec97eecd5!1m0!3e0 или все же как-то по-другому? судя по всему, вы ехали по 1, т.к. через Борисоглебск... (?) прошу понять и простить, повторюсь - не местные мы... в этом году ехали по 1 в апреле... нам М-6 не понравилась вААще... в следующем хотим выбрать другой путь и поехать либо по 2, либо по 3... как посоветуете? зы: уже спрашивал в теме в другой теме... вроде бы ответили, спасибо... но, может, ещё кто чего подскажет?
мАА, нормальных маршрутов Волгоград-Москва всего два. Это через Воронеж и через Тамбов. Первый вариант - это тот самый ваш 1. Е119 - Е38 - М4 Второй вариант - это всегда по "главной", т.е. прямо по М6 (Е119). 2 и 3 длинные маршруты. Да и смысла в них особого нет.
В районе Павловска была узкая дорога(по 1 полосе в каждую сторону) и покрытие не очень. От Морозовска до Волгограда тоже дорога не фонтан. Плюс еще на переездах перед Волгоградом можно много времени потерять. Тот маршрут, по которому вы ездили самый оптимальный. Вы из Бреста? Через Гомель будете ехать? Если да, то какой маршрут посоветуете от Гомеля до Бреста? Как раз планирую поездку.
или есть? спасибо. нам 2400 и 2600 - не особо разница... скорее, хотелось бы по лучшей дороге проехать, чем км сэкономить... в этом весь вопрос... как сказал выше - М-6 не понравилась... неровная + бетонка... М-4 нам больше подходит по качеству... вот только не знаем, после Воронежа она такая же, как и до? или становится хуже?... хотелось бы надеяться, что она ("Дон") вся одинаковая... поэтому интересуют варианты 2 и 3... хоть и дальше, зато качественней... есть ещё мнения? ***** да, мы из Бреста стартуем... ездили через МСК, т.к. показалась дорога лучше... длиннее на 150-200 км, но качественней... а из Гомеля в Брест один путь = М-10... Гомель-Кобрин-Брест... другими не ездим...
мАА, по 2 и 3 вам все равно нужно будет ехать по волгоградской области (правда на ~100км меньше), а там
Как дорога по М-10? Или в Беларуси все дороги хорошие? Если ехать из Гомеля по М5 почти до Минска, потом по М1. Там же ограничение 120 и дорога пошире.