http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Y4c3MrGxi90 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I8PNM2j3mQE
всё конечно хорошо закончилось, но вместо того чтоб последнему дальнобою дёргать от рега (наверняка они по рации все слышали и общались), можно было б мягко попу подставить, и медленно остановить рега. но все каждый сам за себя...
лучше на обочину уйти, чем разбить в труха машину или ещё хуже убить кого то на стречке... у легковых то нет раций
Satanas, одни так груз в Эльдорадо везли. Тент потек и намочил технику. Взяли они кредит мл.р. и отдали. NeonKIR, а вот подумай когда там груз техники на 10-15мл.р. и пусти под откос. Я думаю ты долго будешь отрабатывать долг. ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 18:41 ---------- mrak, у водилы видать вся жзнь перед глазами прошла. ))
упс, да тут походу думают, дальнобой это перец, который всем мешает на дороге, и это его основное занятие. А то, что они пашут как сволочи, по паре недель со сборным грузом не бывают дома, это ниче.. Даже если у них помощи попросишь по рации - в беде не оставят.
народ, объясните как тормоза отказывают, причины, где что протирается или отрывается или что еще должно произойти "само по себе" у фуры на обычном ходу, чтобы пропали тормоза.
перегрев от торможение на нейтрали, прихватило на морозе конденсат (касается только дятлов!!). На самом деле отказ тормозов у грузовика это нонсенс. тут только водила виновен. А удержать груженую махину двигателем невозможно. Да и на американцах попробуй попади в передачу! ОГа...
физику процессов можно подробнее? перегрев - это закипание гидравлической жидкости? Разве не воздушные тормоза на фурах? Прихватило на морозе конденсат - откуда конденсат? И почему не хватает усилия на прижим к диску?
Ту277, конденсат в воздушных трубках. На морозе прихватывает обычно по утрам, после стоянки. И фиг он куда поедет. Для этого влаго отделители есть, фильтр просто менять иногда нужно. Обычно когда трубка дает лопину, по идее тормоза должы растормаживаться. Но иногда происходит по другому. Вы почитайте статистику отказа тормозов у Китайских грузовиков. Едут люди в Москву на заработки, а там эти Китайские грузовики. Отказали тормоза и ушатал грузовик. Потом отрабатывай его годами. Знаю одного два раза на Китайце в Москве тормоза отказывали. Ну все удачно сложилось, без потерь. ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 09:43 ---------- http://www.24video.net/video/view/1602147?feature=filter2 вот еще отказ тормозов. Хозяин регистратора видать кончил. )))
Перегрев не воздуха или жидкости, а фрикционного материала. Говенные колодки " могут замылиться" на втором торможении на легковушке со скорости 120 км/ч. Разумеется при интенсивном торможении. Считай тормозов нет, едва тормозит только. Хоть обдавись! Конденсат в воздухе от компрессора. Сжатие воздуха приводит к его нагреву. А воздух и холодные металлические части=конденсат. Осушителей воздуха, увы, нет. может сейчас уже и ставят.
Satanas, так давно уже есть осушители, даже на Камазах. ))) Просто фильтра иногда менять нужно. )) http://www.remkam.ru/tormoz-k6520 ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 11:01 ---------- Просто некоторые не ремонтируют еще энэргачи. Особенно на камазах. ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 11:04 ---------- То есть энергач это Энергоаккумулятор, а то опять подумаю что не то написал. http://www.eklog.ru/Energoakkumulyatory/ Их как правило на тягачах штуки 4, смотря сколько осей и на п-прицепе.
NeonKIR, вот наверное таки как ты и ездят до 99%. )) Какое искусство? На современных тягачах тормоза дисковые как на тягаче и на полу прицепе. На барабанных пере клепал или новые купил в любом магазине для грузовиков.
ох, легко так рассуждать, сидя за моником, и смотря ролик... а впереди идущему, как точно оценить скорость приближающегося? Чтобы "мягко" подставиться...Уверен это далеко не тривиальная задача даже в идеальных условиях, тем более на такой длиной фуре. Чуть просчитаешься и он тебе прицеп сложит углом относительно тягача, мне кажется... и пипец... ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 15:59 ---------- я с него ржал, аки конь феерический чувак
и у многих *современные тягачи в собственности ? обычно они казённые, и владелец выжимает максимум из машин... пообщайся с ребятами кто работает на таких
Очень много общался. Это на ТО за тебя хозяин платит, а стоять на трассе удовольствия очень мало из-за такого отношения. И если в запасе пусто деталюхи, то бросай машину, езжай в ближайший город. А фура с грузом.... Так что дураков мало. И смотрят за машинами как за своими. Зарабатыват дальнобои не так уж плохо. А машина кормилица, а не хозяин машины, по большому счету. Дураков не держат.
белий-белий чэпырка, тонированные фары, нештатный клаксон, iq на уровне я умнее всех других...диагноз очевиден
Это не бабка успела, это дураку повезло, что успел остановиться. Хоть бабка шустрая оказалась, другая бы сумкой махала и ругалась. пока ее не сбили бы.
Satanas, такой шустрости тоже не понимаю, переходя дорого когда Х машин стоит, никогда не бегу, и стараюсь чуть хлебалом в пустой ряд заглянуть...
Satanas, та я и за ровесников тОже, беготня по дороге к сожалению не находится в взаимосвязи с возрастом.