видел я это восстановление... обнять и плакать вот когда РОберт , дает зип, и технологию ремонта, и когда по ресурсу ремонтированная зч не отличается от новой, это ремонт или если хотите восстановление. а когда седло клапана изношенное эрозией, вместо замены ,притирают я это называю техническим онанизмом для зарабатывания денег.
Я сейчас езжу на дизеле, до этого была такая же машина на бензине. 1) Могу сказать, что дизель гораздо дешевле, на одном баке можно доехать до МСК, вот только пока ехал сделал вывод, что я на отдых все равно-то останавливался чтоб посцать, поесть и остановки как раз делал на заправках где никто не мешал сделать за 5 мин дозаправку. (Бензин кушал 18-20л, Дизель кушает 10-11л) 2) Есть явные проблемы до сих пор с качеством топлива, меня явно не устраивает то что приходится узнавать у каждой заправки сертификат/справку, словно эта баба какая-то спидозная. 3) Есть запах в любом случае и буквально год назад доказывал приятелю что его нет. Вообщем у некоторых этот запах внутри салона в виде запаха гари, у меня например рядом с машиной, особенно если она прогрета всегда воняет парафином, а внутри салона явно тяжее дышать чем в бензиновой машине. 4) У бензина показалось более лучшая и плавная динамика разгона после 120км/ч --- Проголосовал за дизель, но с большой уверенностью хочу отметить, что он идеально подходит машинам массой >= 2т, а владельцев седанов на дизеле - могу назвать скупыми торгашами, которые экомят 1-2литра. Дизель покупался не потомучто хотелось экономии, просто засратые маркетологи сделали нормальную машину только с определенным дизельным двигателем. Следующую машину планирую бензиновую.
о каких машинах речь? 20 литров по трассе это что-то навроде Тундры 5,7? На седанах разница трасса/город в 2 раза. Одного бака 70л. хватало доехать до Домодедово от заправки у Метро на Мондео 2,3 литра бенз, автомат, ксенон/климат включены. Сейчас машинка 1,6л бенз, турбированная, бака 60 литров также хватает до Москвы, если не давить тапку.
ruslan-d, а что не понятно то? На бензине было 16-17 литров на 100км. На дизеле стало 10-11литров на 100км. Я думаю большинство это поняли. 5-6 литров со 100км. экономии по 30р. литр. За месяц 3 тыс. км. наматываю. И налоговая ставка была за более 200 лошадиных сил. А сейчас до 200 л.с. WadikBOSC, покупали (новые) форсунки в Экзисте. Вот там было написано что они восстановленные. Стоимость их была, если не изменяет память 24 тыс.р. Новые не б.у. от 50 тыс.р. А восстановить на Украине от 10 до 16 тыс.р. IvUs, я опять взял Нокиа Хака 7 шипы. Хотел 8ку как на Камри. Но нужного размера не было. Так что ждем снег. )))
Восстановленные на заводе по технологии и с заменой всех изношенных частей кроме корпуса, это одно. А в Украине, когда фраза Вы можете нам предоставить выполнение конкретной форсункой тест плана завода изготовителя, вызывают у ремонтников вопрос, а что такое тест план?? марихуаны мы не курим
Прошло время, теперь езжу опять на бензине. Что могу сказать, если у вас нет проблем с деньгами на заправку, берите бензин. Машина быстро прогревается, на улице нет вони, с кондиционера идет более свежий воздух, нет турбо ям на низах (может кому-то нравится), но меня это порядка утомило...
Последние семь лет езжу на дизеле (МПС2) - быстро прогревается, нет никакой вони, воздух идет свежий! Про турбо-ямы совсем не понял, особенно про "низы". Турбо-яма, на мой взгляд, появляется при резком нажатии на педаль, поскольку турбине нужно раскрутиться. И разве это может зависить от типа двигателя?
Дизеля разные бывают, у знакомого табурег, так проблем не знает, а у другого ховер...так купил калину для зимы, вообще завести после -10 не может)))
Как-то был на охоте в Белоруссии, за бортом -32, на базе утром завелись только две машины - мой Спорт и вэн (американец), но он был с вебасто! Бензиновый Паджеро моего приятеля пришлось "прикуривать" моим Спортом!
Дизельный Тигуан на зимней соляре (Росойл Арктик) на рождество (или крещение, точно не помню) 2 года назад на даче с утра в -26С завелся без проблем (без вебасто)
если ездишь много, то точно дизель ---------- Сообщение добавлено 28.10.2016 10:55 ---------- зачем машину насиловать ? докупи GPS-модуль, и сиди дома кофе пей пока машинка греется
Это ты на газу никогда не ездил. В 2 раза газ дешевле бенза, расход соляры только на малых моторах вводит в экстаз, большие моторы жрут ее с превеликим удовольствием, конечно не как бенз, но тоже не мало. На турбованом моторе при расходе 16-17 литров газ мне обходился в ту же цену, что я бы отдал при расходе бенза в 10л/100 км.
Ой ну не надо ля ля .... 1 давайте начнем с того что ,при покупке новой машины с дизелем, будет стоит дороже минимум на 100т больше,а там и все 150 2 легковушку точно нет смысла брать читал про меганов у них на дизеле расход 4-5 по трассе ,бензинка 7 Возьмем к примеру разницу 3 литра на 100км между дизелем и бензинкой берем цену 36 р за бензин и дизель ,ну и считаем при пробеге 1000 км экономия будет 1080р ,итог надо проехать 100 т км ,чтоб только отбить двиган ,а то и все 150 т . И только после 150 т пробега ,пойдет экономия и нафиг она нужна ,там начнутся танцы ,то сажевик выбить ,то еще что заглушить 3 ну и продать дизель будет труднее (правда все зависит от марки авто ,ну всеж продажа будет тяжело 4 да и мастера с прямыми руками по ним найти тяжело 5 ТО чаще идет ,даже масло блин дороже идет на них ,а сколько там танцев с бубнами при выборе масло ,это вообще отдельная тема Плюсы конечно есть - налог меньше будет - если бы как раньше цена была на 10 р дешевле бензина ,тогда да !!! - тяга - И самый огромный был бы плюс если цена была бы равна на авто с бензином и дизелем В журнале одном читал ,что дизель дает в долг ,а потом начинает тянуть деньги с владельца
Не удавалось на Мегане менее 5.5 держать. Ну если только 80 ехать, то да. ---------- Сообщение добавлено 29.10.2016 01:03 ---------- хотя бы от 3.5
Вот они специалисты. Уже 7 или 8 дизельных авто сменил. Не знаю как у кого, но у меня по трассе Прадо 150 дизель кушал 5-6 литров при скорости 110км.ч на круизе. Сейчас езжу на Соренто дизель 9-10 литров и беру ДТ по 26 р литр. Беру именно на заправке Лукойл у дома. Просто водитель дает свою карту и оплачивает дт. Ну а я его заливаю себе в бак и отдаю 26р за литр. Последний раз д.т. покупал за цену на заправке года два назад, ну или когда на море еду. При расходе 10 литров и цене 26р литр я трачу на 100 км. 260 рублей. Так что идите воробьям дульки крутите и им что то доказывайте. А свое газовое оборудование возите сами, я по другому использую свободное место багажника. Да и обслуживать газ нужно, клапана прогорают. )))) Особо веселят владельцы крузаков или хамеров которые заезжают на газовую заправку и называют нас трактористами. )))) Тигуан 2 литра дизель чипованный до 170-180 лошадок имел 7-8 сек до 100км.ч. очень шустрое авто и расход 6-7 литров. Такой же 2 литра бензин кушает 12-13 литров. Я когда ездил на тигуане, иной раз забывал про заправки. )))) Т.О с заменой масла каждые 10 тыс.км. как и у бензина. Если вы не кушали дизельные авто, то не нужно подовать пустые звуки. ))) ---------- Сообщение добавлено 29.10.2016 00:24 ---------- я не знаю, но на Сергея Рено Сценик 1.5 дизель 106 лошадок по трассе был расход 3 литра. ))) По городу 5-5.5 максимум было. Я знакомому продал его и забрал у него Мондео с движком 2.5 который 225 лошадок. Так он был в шоке, сгонял на море, а денег на топливо почти не потратил. ))) ---------- Сообщение добавлено 29.10.2016 00:28 ---------- Викинг, а вы не подумали что при продаже внедорожник дизельный будет более ликвидеи и выше в цене так же? Возьмите к примеру Туарез дизель или бензин, Прадо бензин или дизель, Паджерик дизель или бензин. Все из подобных авто на солярке на вторичном рынке дороже и быстрей в продаже. А найти Прадик дизельный хотя бы 120 очень трудно, некоторые по городам за ним ездят найти не могут. А бензиновых Прадиков море, выбирай не хочу.
б/у дизель тоже дороже бензиновой. так что смысл учитывать разницу? Даже бензиновый двигатель 1.6 и 2.0 к примеру имеют значительную разницу, а при продаже б/у отобьется она? ТО так же как и на бензиновую, если только топливный фильтр подороже. Это смотря где заправлять. Если например в ЕС, то каждые 1000 км это где-то 50 евро экономия. А если разница 5-6 литров, то уже считай сотку.
это называется соучастие в воровстве, или скупка краденого. исли сб того места где работает водитель отработает на отлично, можно и присесть
это называтся "чорная зависть". Когда тоже так-же хочеца, но не получаеца. А воровство подразумевает нанесение ущерба. А если водиле выдают саляру по нормам, чтоб он ее палил, а он ее продает, где тут ущерб? Вот если с топливовозов покупать, то тут совсем другое дело, тут соляра -воровоная. если владелец по своей сути - дятел и раздолбай, то всё что он ни купит из техники -всё с него будет бабло высасывать поэтому дизилёк, самый совершенный нынче мотор -он не для всех, он только для избранных. Остальным лучше бензиновые тачки, они попроще будут, всяких знаний в голову брать поменьше придёца, и это свободное (в башке) место можно будет заполнить какой-либо более модной хренью. ---------- Сообщение добавлено 29.10.2016 13:24 ---------- попадос еще тот! Были у меня случаи, когда на саляре (-26С застывание) нормально ехал по морозу -32С, но вот на этой-же саляре при -24С вебаста не запускалась. Оказалось, что в вебасте тонкая трубка пару мм диаметр по ней саляру насос вебасты уже не может прокачать. Нахрен такая вебаста!