Предлагаю к размышлению ..... При смене цветов, для ВСЕХ световоров влючать красный свет на 30 секунд (при интенсивном движении) и на 15 при обычном. По моему это должно избавить от пробок на перекрёсках. -Машины могут спокойно закончить свой манёвр не боясь что им засандолят в бочину те, кто уже попёр на зелёный. Но ввести жесточайшие меры за въезд на перекрёсток на КРАСНЫЙ.
---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 09:46 ---------- представляю что будет в час пик на перекрестке Рокоссовского- Кубанская...
А при чём тут пробки? Аварий возможно станет меньше... Но пробки думаю от таких введений лишь разрастутся...
а в америке говорят - все перекрестки очерчены белой линией, если переехал ее на красный свет или если на зеленый, но за перекрестком затор - штраф 500 баксов
Почему? Просто уже сколько раз замечал что не хватает времени народу чтоб завершить манёвр. Особенно вижу это на белом аисте из Дзержинского поворот на мамайку. Сначала от вокзала все ломятся ещё на красный, и в принципе сразу на зелёный. И люди ждут ....... перегородив перекрёсток. А представте..... Для всех красный, кто стоял так и стоит, кто заканчивал манёрв его закончил. И при включении зелёного транспорт выезжает на ПУСТОЙ ПЕРЕКРЁСТОК. Сказка??? ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 11:39 ---------- Это где? В чем там проблема?
30 секунд - это ОЧЕНЬ много. Считаю, что было бы достаточно 4-5 секунд. Первая ласточка такого режима работы светофора - перекресток пр. Ленина - 7-ая Гвардейская. Там желтый после красного включается только после того, как перпендикулярному направлению загорается красный.
Я много раз вижу как начинают трогатся уже на красный ..... зная что там уже желтый. Нет ..... именно красный для всех. Чтоб ждали.
Здравая мысль, вот только надо секунд 5-7, можно еще организовать зеленый коридор для левоповоротных, для этого надполосой вешается стрелочка.
Нет, не сказка, а реальность которая должна быть по ПДД... Если бы не выезжали на перекресток когда видят что впереди затор, то не было бы проблем с этим... Кроме того, даже если тебе загорелся зеленый - ты должен пропустить тех кто находится на перекрестке и не успел завершить маневр. А если сделать доп.красный на какое-то время, то в пробках толку от этого не будет, ибо что при загоревшемся зеленом водители ожидают других, кто не успел проехать, что без "доп.красного" они их ожидают... Только проблема в том, что там где не было пробок - могут из-за этого начаться... Т.к. даже в отсутствие машин завершающих маневр на перекрестке, все будут тупо сидеть и ждать...
Перекрёсток пр.Ленина и ул.Кубинская (пл.Возрождения) организовано подобным образом. Красный одновременно горит несколько секунд. На пересечении проспекта и 7 Гвардейской такая настройка была бы очень кстати. На данный момент работа светофоров на этом перекрёстке нуждается в перенастройке.
проблема в том что в час пик желающих развернуться по Рокоссовского в сторону Ангарского очень много а возможности почти нет) Приходится нарушать.
если сможете обеспечить эти самые "жесточайшие", то чем вас не устраивает нынешняя редакция о запрете вьезда при невозможности с него убраться на свой некрасный? при нынешнем кол-ве авто волгоград уже невозможно "разрулить" одними организационными мерами (разрешение ездить по четным/нечетным дням не рассматриваем, как и бенз по 100р/л). и далее будет только хуже.
Сейчас ехал по обычному машруту ..... специально засек 10-12 сек. Про левый поворот тоже здравая мысль (это ещё сек-10) Людям это не в долбить. ТОЛЬКО ШТРАФЫ И ЗАПРЕТЫ Нет ..... можно достаточно легко выяснить статистику и запрограмировать суточную работу светофоров. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 15:10 ---------- Я после Германии в три часа ночи на красный стоял и ждал. Привычка основанная на запрете. ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 15:11 ---------- Если он не особо важный.
в германии вообще походу все по уму и знаки тоже, если написано 40 - надо ехать 40, не больше и не меньше
Просто там за превышение, проезд проход и т.д. и т.п. в неположенном месте, времени и цвете светофора карается штрафом. И если ты нарушишь, тебя полицаям "сольёт" движущий рядом.. (потому что он знает, что в случае нарушения тебя так же сольют) ---------- Сообщение добавлено 12.12.2011 19:39 ---------- Кстати снова учусь ездить по правилам и скоростному режиму. Планирую по весне турне "туда" устроить.
Сам пулю в затылок не боишься получить? PS Из недавнего второго снегопада когда все ползли 30-40 км, а доехали раньше получается что нужно ограничивать движение в час пик до 40 км, вешать над продольными табло и ставить камеры.
не, все проще - съезд в автобана, с поворотом на почти 90 градусов, вот 40 там была подходящая скорость, и знак стоит 40, если ехать больше - приходится руль доворачивать, а если сорок - поставил его на один угол и проехал, и насколько я знаю вот именно за скорость на автобанах не стучат, а за нарушение остальных правил - да зы средний ряд 160-200, в крайнем левом >= 200
30 секунд - среднее время горения зеленого света. На перекрестках, может, и не будет пробок, они будут между перекрестками.
Отличная мысль. У нас в Израиле подобная схема светофоров стандартная. Действует уже много лет. А поворот направо, как правило, без светофора (надо пропустить пешеходов). Налево, на перекрестках, тоже светофор.
Я говорил про автобаны? Мы говорим про пробки на дорогах города. По трассе и я под 180 летаю. Я уже перещитал, что достаточно 12-15.
Нафиг не надо. Пробки это тока усугубит и затормозит движение. Ну, разве что секунд 5, не больше... Проблема того, что не успевают нормально покинуть перекрёсток, у нас из-за того, что встречные продолжают и продолжают ехать, когда уже горит жёлтый, когда уже загорелся красный... Ну или тупо лезут не перекрёсток, прекрасно видя, что не смогут с него уехать..., хотя, может дебилы... поэтому и не видят, не понимают.
основная масса тупиц появляется на дорогах с 8 до 9 и с 17:30 до 19:00. это те люди которые ездят из дома на работу и обратно, при этом совершенно не понимая что делают: именно такие дурачки перестраиваются без поворотников в идущую машину по фарту, лезут в затор на перекресток, мешая перпендикулярному движению, никогда не пропускают тех кого проще выпустить из сложившейся ситуации, нежели объезжать раскорячившуюся машину, перед которой например неожиданно включили левый поворот. сегодня видел картину: перекресток кубанская - рокосня, 18:00. ниссан поворачивая налево с кубанской чуток раньше начал крутить руль и пытается внаглую пролезть по встречке через 1 ряд в 3-й, а потом еще устраивает аварийную ситуацию при выезде наконец на свою полосу со встречки, создавая помеху идущим на зеленый ничего не подозревающим водителям. самое смешное за этим дураком на ниссане поперся кто-то на рав4. как будто мозгов ваще нет и люди как бараны щемятся за стадом... посмотрев этот цирк, проехал перекресток свободно, без проблем с задержками на перекрестке и хитрецами, которые видят что типа задница образуется все равно ломится вперед даже на свой красный.
Все не правильно. Надо закрыть сбоку светофоры заслонками. типа как лошадям, чтобы с боков не было видно какой свет загорается за углом. Вот тогда все будут стоять и не дергаться и не газовать.
Если они въехали на перекресток, то рано или поздно с него уедут. А вот если будут стоять ждать, то имеют шансы на него долго не въехать из-за таких дебилов с поперечного направления :-) В итоге все начинают вести себя как мудаки :-)