Щас хотел прокатиться с комсы до европы,захожу в подземку а там кричат "стоит движение" / "авария"... Что за авария такая,кто нить в курсе?
а у нас и без аварий "движение стоит" Весь проспект Ленина стоит большую часть "светового дня". Особенно это заметно, когда смотришь на город с 14-го этажа политеха - полоска огоньков (машин) на проспекте практически не движется в обоих направлениях. Трамвай - единственно приемлемый транспорт получается. Надо бы скоростной трамвай строить скорее в сторону СХИ и далее. Это было бы реальное решение транспортной проблемы, в отличие от утопических мечтаний о расширении и строительстве дополнительных дорог.
разумеется. уже шь подсчитали, что только запуск маленького кусочка - всего 3 станции, уже даёт минус несколько сотен маршруток. + развивается географический центр города, экс-пустырь, что тоже не плохо.
если бы пустик не читал всего форума заранее, то и он бы мало чего почуйствовал. Бранденбурский отравитель блин там поработал.
Однозначно, это было бы решением транспортной проблемы, маршрутки в центре города надоели. Ездят по хамски, бесконца создают аварийные ситуации. Но строительство тоннеля на Тулака и нулевой линии, это обязательно тоже нужно.
бешенный?.. ну-ну... просто в 7 вечера у тетушек и бабушек кончается рабочий день, и нажимать на компостер некому )) а у вас мир ограничивается проспектом Ленина и третьей продольной? в каком любом другом? конечно, не хочу. к примеру, мне если нужно доехать с площади Титова до профсоюзной, придется платить 2 раза. при этом я буду пересаживаться, к примеру, на комсе. я пользуюсь одним видом транспорта, на подземном участке перехожу из одного состава в другой. уже заплатила за проезд, и тут по новой с меня деньги берут. возьмем такой пример. нужно мне от Щелковской, к примеру, до Рязанского проспекта доехать. Сначала по арбатско-покровсеой ветке доехать до кольцевой, там пересесть, проехать еще пару станций, пересесть на таганке на таганско-краснопресненскую ветку и доехать уже до рязанки. по вашей логике, мне надо 3 раза заплатить за проезд, ибо я ехала на 3-х поездах, идущих по разным маршрутам? где правильная в итоге логика?? наверное, вы и есть ее автор?
В московском метро нет такого понятия "маршрут" - там ветки объединены в систему В Волгограде есть два маршрута "СТ" и "СТ2". Платим за маршрут. Вот и все
Следуя вашей логике, если бы каждую ветку метро назвали маршрутом (а что, это куда более логично, ведь это ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕТКИ, в отличие от веток СТ и СТ-2), то вы бы сказали, что вполне логично платить за маршрут и при переходе между ветками (т.е. "маршрутами"), нужно по новой платить?
Да, это логично. Но ММ - это сеть, прежде всего ---------- Сообщение добавлено 13.12.2011 08:39 ---------- Это вы контроллеру объясните при проверке, думаю, не прокатит И читайте правила А именно
Такое впечатление, что маршрут сделали для жителей только трех районов, минуснув тех, кто живет на Тракторном. Теперь вот лично я в принципе не езжу на новых трамваях, лишь посматривая на них на остановке, ибо мне из центра в ТЗР. Кстати, крикунам, ратующим за правильность двойной оплаты. Такая фигня не потому, что это маршруты разные, а потому что тупо трамваев новых не хватает, В общем, все как всегда - громко открыли, а жителям одного района стало только неудобнее. Зубкову бы показали, как можно добраться от любой новой станции до конечной остановки. Да, а может кто пояснить, почему на Профсоюзной на стене, где обозначены названия станций, "ТЮЗ" на одной табличке с "Ельшанкой"? Экономим, товарищи? Ну а станции после "Монолита", заклееные бумажкой, - это, конечно, сюр. ---------- Сообщение добавлено 13.12.2011 22:39 ---------- Вспомнил, как ухари из Метроэлектротранса в свое время пытались нажиться на делении нынешнего маршрута 8а, когда от Титова он ходил.
КМЕФ, http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2425069 Читай документы , опять конкурс под ЛВС написан , но чуть подразмыто после прошлых терок с УКВЗ.
Очень хорошо, что открыли. Но поздно. Трамваи неплохие, что бы тут не говорили, станции хорошие, особенно поразил "ТЮЗ" обилием света на станции.
все, да не все. обращаемся к википедии: прежде, чем приводить ссылку на правила, сами в них вникните как я понимаю, в скобках дано уточнение, что подразумевается под одной поездкой. мне нужно, как я уже писала в примере выше, от титова до профсоюзной. одна поездка в одном направлении?? но из-за искусственного дробления приходится за одну поездку в одном направлении платить дважды. и вы утверждаете, что это верх самой логичной логики. кажется, это называется в народе иначе. ---------- Сообщение добавлено 14.12.2011 00:34 ---------- упустила перл... скажите, так действительно думают в волгоградском метроэлектротрансе? система развития городского пассажирского транспорта в действии
Народ, ну что вы заладили, будто московское метро единственное в мире. Почему равняетесь на Москву? У нас Волгоград, свой уникальный метротрам, со своей уникальной системой оплаты проезда. Мне наша тоже не нравится, но это не значит, что московская система - единственно верная. Вспомните хотя бы лондонское метро - поделено на тарифные зоны, и ничего.
Mihailikus, тут как бы уже много примеров приводили, где тариф на рельсовом городском транспорте от длинны поездки не зависит, а кое где и от количества пересадок ---------- Сообщение добавлено 14.12.2011 00:44 ---------- MUFK, разная стоимость в зависимости от числа поедок. от 17,5 до 28 р.
28 р на одну поездку )). Если уж так часто используете данный маршрут то не легче приобрести ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ ?
"Не знаю, как там в Лондоне - я не была. Может, там и собака - друг человека. А у нас управдом - друг человека!" ---------- Сообщение добавлено 14.12.2011 00:51 ---------- MUFK, ну дык так и делаю) но приезжая в Волгоград, не оченно приятно платить больше, чем за поездку в метро.
Волгоград сцуко длинный )). С 1.12.11 практически ситуация не изменилась , просто комуто стало чуть легче да и все.
Нет, всё-таки 18 и 20 минут на 8 остановок – это не дело; одно радует: не так обидно будет на "8А" возвращаться после 25 декабря. Hermes Вчера ездил по делам на 1-й очереди и специально засекал время, так вот: 10 остановок от "Дворца спорта" до "ВГТЗ" проехал за 18 минут и "туда", и "обратно". Экстраполируя на весь маршрут, получаем, что мои полчаса от конечной до конечной вполне обоснованы и более того – реальны.
Mavr, а что будет после 25 декабря? ---------- Сообщение добавлено 14.12.2011 09:27 ---------- Я к тому, что для каждой станции должна быть отдельная табличка. А так получается, что это одна станция - "ТЮЗ Ельшанка".
Out Of My Mind, Вы что-то путаете... Какие там 20 минут и от какой Хользунова? Депо на Триумфальной... И вагон идет максимум 10 минут до Монолита, и то, если на Еременко допаепы на тачках не раскорячатся на путях, ожидая красный сигнал светофора... Mihailikus, Тонок вам намекну - один вагон уходит с одной остановки и В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ, плюс минус десяток секунд, С ДРУГОЙ остановки уходит другой вагон... Или вы забыли, что на старой ветке пути пересекаются? Вот и смотрите, что трамвай от одной станции до другой идет 2-3 минуты конкретно в туннеле... Выйдя на поверхность, трамвай скорость увеличивает, т.к. ему "качка" уже не страшна, и не страшно пересечение туннелей.. В результате минут 12-13 тратится именно на туннели... Остальные 15 минут на остльной путь до Монолита... Ну как-то так...