Здравствуйте! Хочу приобрести BMW E30 примерно 89 года. если кто владел такой, подскажите, как у них с расходниками. какие цены и как в обслуживании? Заранее спасибо!
Ну я владею... ))) тебе сюда http://www.e30club.ru/forum/index.php/board,16.0.html ---------- Сообщение добавлено 11.10.2011 17:09 ---------- Цены на расходники примерно как на нашемарки. Воздушный фильтр- 200-300р Масляный- 100-150р Топливный- 150-300р Масло 1000р ))) Если двигатель м20 или м40 то прибавляем замену ГРМ каждые 40000км. Стоит около 7000р. У м10 цепь. м42 врятли попадется. Подвеска очень живучая. Один раз сделал и забыл. Коробки почти вечные. Двигатели надежные. Могут жрать масло и бензин. Надо смотреть внимательно. Но все делается. Ремонтируется все самостоятельно в гараже. Когда найдешь конкретные экземпляры, пиши- поможем
Спасибо большое за помощь!!! Брать думаю в москве, там цены приятнее и выбор побольше, хотя, конечно есть и опасность найти гнилую совсем из-за их химии на дорогах.
Самый главный совет, который стоит дать в такой ситуации - НЕ БРАТЬ! Тем более актуально, если и Dazer, хорошие клубные машины не продаются.
Моя например ))) Но я уже передумал. Скоро будет продаваться тридцатка после после ПОЛНОГО восстановления. Тема его есть на е30клубе. Цена будет около 110000р
Dazer, 1 млн. рублей. Конечно помню и знаю. Открою офигенный секрет - мне, например, восстановление BMW в состояние, близкое к заводскому, обошлось в более чем 200 тыс.руб. С учётом железок из Германии, новых текстильных изделий, кучи всяких финтифлюшек (оригинальных, разумеется) и т.п. Проставки под пружины, енродные диски, раскатанные арки, шильдики Альпина, молдинги на дверях тоже неоригинальные - разговоров нет, смело можно отвалить 190 тыр. За что только?
Ты тему читал? Речь не идет об автомобиле который восстанавливается с целью получить музейный экспонат. Человек делал авто для себя. Проварил, покрасил, перебрал подвеску, двигатель, установил инжектор. Я продавал свою чтобы купить у него этот еще неоконченный проект, но передумал, потому что стало жалко свой труд.
DVR, Дим да понятно что это не восстановква, но прямо ведром не выглядит. морда так вообще хороша. а в ценах я не особо разбираюсь на такие экземпляры...
maestro34, и это очень разные вещи. Надеюсь, это понятно? Полное восстановление - это восстановление до состояния, близкого к заводскому. Неисправные запчасти меняются или изготавливаются новые. В 110 000 рублей (с учётом, что тачка припродаже должна принести доход) никак не уложиться. Dazer, да я и не говорю, что ведро. Нормально выглядит. Но это не полное восстановление. ---------- Сообщение добавлено 17.10.2011 18:28 ---------- Резюмируя - если очень хочеся БМВ, есть руки, инструмент (для 89-го года, конечно, вряд ли понадобится сварочный аппарат), гараж, много свободного времени и денег - можно брать.
maestro34, нормальному 89-му году - вряд ли. Хотя, глядя на то, что в Волгограде продаётся - да, может и понадобиться...
учитывая бюджет топикстартера- понадобится полюбому. Хоть пара дырочек в ногам водителя, но найдется. Да и арки задние как правило просятся под замену
с год назад смотрели одну е30, синяя. Даже ковры поднимали - чисто, ни одной дырки. Только мёртвый М40 портил всю картину...