Да канеш не закроют, раз трамвайный маршрут новый пустили. Только каждый раз проезжая его буду надеяться на советских проектировщиков и на то, что в те времена не воровали в таких количествах, как при строительстве нынешних мостов
канеш не закроют, сам развалится под весом транспорта, вот встретятся на нем два трамвая и троллейбус и кердык
Проблема то только в том, что подразумевалось, что какое-никакое (копеечное, по существу) обслуживание то проводится будет. А его, наверное, уже лет 20 не было... Сэкономили копейки, теперь тратить нужно столько....
и упадут на поезд... цитата с высоты 102: "путепровод находится в критическом состоянии: происходит разрушение пролетных строений, оголены опоры, съедена коррозией рабочая арматура, а обломки железобетона падают на железнодорожный путь и проходящий подвижной состав."
ога, если не упали - значит норм, можно еще 20 лет туда не заглядывать. а то что на поезда сыпется - это просто подметают
мне всегда было интересно а водители этих камазов что будут делать когда мост начнет разрушаться под очередным автомобилем? Смертнички получаются... :-)
Да им и не говорят про испытания. Просто наряд и накладную выписывают с местом доставки и смотрят со стороны.
ruslan-d, Rush-99, я, конечно, благодарна за ответы, но то, что перекрывали ночью для проведения испытаний, и то, что путепровод открыт сегодня, мне известно. Хотелось бы узнать результаты испытаний. Т. е закроют ли путепровод с 25 декабря, как планировалось ранее, или перенесут на более поздние сроки, или вообще закрывать не будут.
имхо таким макаром испытывать мост это все равно что заставлять человека с травмой позвоночника на ВТЭК таскать мешок с цементом, дотащил значит не инвалид, еще побегает... сижу и думаю, а если испытания были последней каплей и мост надорвался?