а на авиафоруме написано следующее: А еще там написано: Это форум более-менее профессиональный, где журналистов и обывателей хотя бы не более половины, потому доверия заслуживает как минимум не меньше, чем баш или Мое мнение, что вот это: довольно-таки подленький вброс и спекуляция на трагедии.
Подождите клеймить вбросами. На профессиональном форуме вбросы поинтереснее делать чем на нашем. Все вольны высказывать свои мнения и обсуждать их ничего никому не навязывая. Так что подождем результатов расшифровки самописцев.
Владимир, я не заходил на авиафорумы, но по прошлым обсуждениям помню, что практически всегда шли обсуждения с фотовидеоматериалами. В аэропорту просто не может не быть записей. Прошелся по ссылке - что-то не нашел, где там выложено.
Да, кстати, данная версия звучит и на том форуме. Со ссылкой http://www.segodnya.ua/news/14287184.html
Нового, собственно, ничего... http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=22432816&id=161027392&hash=82dbc1d2ed902804&hd=1
mr.svk, ни фига себе ничего нового! Ну ка где там на карте, представленной Владимиром резервная полоса?
linx,насчет полосы депутат, скорее всего выразился некорректно, но в целом смысл ясен и назывался не единожды...
mr.svk, ну как же как же. "Як-42 запустили с резервной полосы, с которой давно уже никто не летал." Превратно истолковать сказанное невозможно. Либо депутат врет, либо все правда.
Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию. По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз. Источник "МК" также рассказал, ссылаясь на результаты расшифровки речевого самописца упавшего самолета, что лайнером во время взлета управлял второй пилот, поскольку командир воздушного судна почувствовал себя плохо. Официального подтверждения версии "МК" нет.
либо половина аэродрома была забита саммитовскими бортами, а вторая зарезервировано за вип-бортами...
Это из области фантастики...на стояночном тормозе, даже на максимальных оборотах двигателя, разбег начать невозможно. В лучшем случае, самолёт пошёл бы юзом по полосе и через пару сотен метров снёс покрышки. По второму пункту...не имел права второй пилот, при плохом самочувствии командира вообще начинать разбег...
Не мог это быть стояночный тормоз. Это же все-таки современный самолет, а не этажерка с фанерными бортами. Простейшая автоматика должна была не допустить движение.
На многих самолётах установлены системы не позволяющие блокировать колёса на юз...теоретически они могли тронуться с места и пройти по полосе метров сто...но не заметить что нет ускорения при работе двигателя на максимале - нонсенс! Стояночный тормоз и противоюзовая система это две разные вещи, стояночный тормоз используют обычно при газовке и прогреве двигателя, проверки гидросистемы, вторая система работает в основном на посадке, чтобы не снести покрышки при блокировке колёс...
какой смысл в этом? ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 18:55 ---------- Gorsar, может там некая система, призванная стабилизировать скорость движения при выруливании? Вы о ней говорите? Пока самолет выруливает - она подтормаживает колеса.. ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 18:59 ---------- Все равно не понимаю. При взлете самолет блокирует колеса и начинает набирать обороты. Когда обороты достигают некого значения колеса разблокируются(!) и начинается движение. Сколько раз летал - всегда было так. Что произошло в этот раз? не сняли блокировку? Это действительно не возможно не заметить. Даже без автоматики, которая по-любому сопровождает процесс старта. Нет, со стояночным тормозом не вяжется. Вообще с тормозом не вяжется..
Что то произошло именно на разбеге, очень похоже на взлёт без закрылков (резко увеличивается длинна разбега и скорость отрыва, большие усилия на штурвале)...во второй половине разбега командир начал устанавливать закрылки во взлётное положение, но необходимо время чтобы отработала гидросистема и электромотор перестановки стабилизатора. ....да бесполезно тыкать пальцем в небо, когда нет данных, если бортинженер выживет, думаю он прольёт свет на это дело...
Пилоты у которых клинило тормоза, и точно также скорость не набиралась, врут? Вероятно стояночный тормоз и основной тормоз - разные как на авто. А на авто, на ручнике, по первости ездил без проблем.
только что по первому показывали комиссию и Путина. Так там дама сказала четко - "закрылки были во взлетном положении в самом начале разбега" ---------- Сообщение добавлено 13.09.2011 19:26 ---------- он уже в сознании.. и вроде как скоро будет показания давать.. это на той же комиссии рассказали
Вот тут полная версия МК: http://www.mk.ru/incident/article/2...-zabyili-otklyuchit-stoyanochnyiy-tormoz.html
На стояночном тормозе можно легко набрать скорость просто будет немного медленнее обычного, так сегодня отвечали пилоты на вопрос "а мог ли? ", на одной из радиостанций. Так что все наши версии пальцем в небо. В Ярославле на одном из форумов писали, что самолет уходил от столкновения с вертушкой, их там было очень много в связи с саммитом. Но это тоже может быть вброс.