Если сравнить двух этих япошек года так 1995-96, что можно сказать (не считая руля)? Что надежнее, что порезвее и дешевле в обслуживании??? Очень интересно, так как люблю японию, а вот правый руль брать как-то боязно))
Тойота однозначно предпочтительнее. Естественно если не убитые дрова. Хотя если выбор из двух дров, то тойота тоже лучше
Судя по http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=206832 жедание впороться по самые помидоры простотаки превышает все разумные пределы... Ну нужна тебе машина, не нужна...
DVR, вас не понял... нравится мне машина и что, тыщ за 200-350 можно взять хорроший аппарат, конечно не новая камри, но получше наших жигулей... Konyaker, а чем тойота предпочтительней, надежнее или кузов по устойчевее к ржавлению?) у нее правый руль, который с минуты на минуту у нас запретят...знакомый журналист уже шепнул)))
Из этих двух одназначно Марк. Но... 95-96 это 90-й кузов. 96 уже сотый тоже пошел. Машина отличная. Но найти хороший экземпляр уже маловероятно. Что бы тебе не пели в уши, шанс один из 50 максимум. Это я не раз проходил еще несколько лет назад, а сейчас еще сложней. Так как рынок только из дров.
Эти 15-летние дрова "хорошим" аппаратом сложно назвать. За 350 уж лучше короллу года 2004 поискать. Понятно, что менее понтовая тачка, но она хоть ездить будет и руль нормальный.
volerko, 200-250, цифру не ту написал)) королла да, года 2004-2006 хороший аппарат! Satanas, ну а чем же опять она такая отличная?)) правда я сам в ниссанах разочаровался несколько месяцев назад, когда покатался на паффаинедре, скрепит, мало места для сидения и езды с ребенком, но едит хорошо даже по песку ахтубинскому))
Репутация НЕУБИВАЕМАЯ редко дается кому-либо. В эксплуатации обходится дешевле Короллы тех же лет. Очень прочный кузов. На 90-х конечно моторы хороши, но недостаточно экономичны. На 100-м уже с VVTi экономичность на лицо, плюс лошади в большем количестве. Подвеска прекрасно сбалансированна для комфорта, как и салон. не смотря на Хардтоп, шумоизоляция даже у 15-летних экземпляров куда лучше, чем в современных свежих авто стоимосьбю дл 700 тыс (примерно). Рулежка конечно не для змейки, но для обычной езды при таком комфорте вполне хватает.
радость от обладания 15-ти летним ведром,да ещё и купленным в кредит,обычно быстро улетучивается после первой серьёзной поломки(которую при отсутствии нала вполне вероятно придётся устронять в кредит)