Nosorogische, питерские вроде, того завода, что загнулся. У нас таких 10 шт. Вот такие: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛВС-2009 В Волгограде 300 трамваев с возрастом от 35 до 40 лет. Если как я сказал менять 5% парка т.е. полное обновление через 20 лет. То нужно покупать по 15 шт в год.
для трамвая это не возраст. Шасси не изнашивается, колеса и подшипники можно менять. Электроборудование тоже. Я за то что бы чешкие татры вечно ездили, не надо никакой новомодной совковой хери Чисто буржуйский к сожалению у нас не будет...
3,14-2,71, базара нет внешне Татры ништяк. Вопрос в энергоэффективности. Если новые жрут электроэнергии на 1 кг перевозимого веса в несколько раз меньше тут вопрос экономии выходит на первое место.
Наша КС её не поддерживает. Это Лененградское Ведоро Сочлененое - ломается раз в неделю и крайне дорогое в эксплуатации , более того . сейчас на него запчати не закажешь.
Тем временем электричка подорожала на 8 руб. Негодую. Итак стоя приходится ездить + 20 мин топать до вокзала. А вы про СТ говорите... http://www.vlg.aif.ru/society/details/1119503
Это только в теории так красиво звучит. Однако, приходят сообщения, что новые тиристорные троллейбусы "Оптима", закупленные в прошлом году в количестве 50 шт., не показывают каких-то выдающихся результатов по экономии электроэнергии, а то и вообще потребляют чуть ли не больше, чем классические РКСУшные ЗИУ. Более того, в смежной отрасли ПИД потерял интерес к новому грузовому электровозу 2ЭС5 с асинхронной тягой, потому что разница в цене с его коллекторной версией (2ЭС5К) - 300 млн против 100 млн - никак не покрывается потенциальной экономией электричества.
В Волгограде скоростной трамвай хотят отправить до Спартановки ОБЩЕСТВО 25.12.2018 17:05 8882 17 Виталий Лихачев не исключил возможности продления линии скоростного трамвая до Спартановки. Об этом он заявил на отчете главы Волгограда за 2018, сообщает корреспондент ИА «Высота 102», куда были приглашены жители города, общественники, депутаты областной и городской дум, руководители ведомств администрации города. «Дальнейшее развитие должен получить и скоростной трамвай. Сегодня мы приступили к проработке вопроса о возможности и целесообразности продления линии скоростного трамвая до микрорайона Спартановка», - сказал Виталий Лихачев. За последние годы автобусный парк муниципального предприятия увеличился на 129 автобусов большой вместимости. В рамках муниципально-частного партнерства инвестор вывел на дороги Волгограда еще более 230 новых автобусов большой и средней вместимости, что позволило открыть 7 новых муниципальных маршрутов. Следующий этап – обновление городского электрического транспорта. Уже закуплено 20 новых трамваев, еще 33 вагона переданы на безвозмездной основе московскими коллегами. Это позволило впервые в истории города открыть единый маршрут линии скоростного трамвая. «В этом направлении необходимо двигаться дальше, развивая муниципальные маршруты и обновляя подвижной состав электротранспорта. Здесь имеется несколько механизмов реализации – от вхождения в соответствующие федеральные программы до реализации муниципально-частного партнерства. Решение будет принято, исходя из анализа всех факторов», - заключил Виталий Лихачев.
Сразу говорю,что на Спартановку тянуть- глупость! Три автобусных маршрута 21,25,95. Плюс троллейбусные маршруты.Куда ещё больше? Есть большие технические проблемы, которые на корню перечеркивают данные хотелки. И проход( или строительство моста) через дамбу это не самая сложная и дорогостоящая проблема. По всей ширине от жилых домов до проезжей части Н.Отрады проходят различные коммуникации. что то строить над ними запрещено! Их некуда перекладывать. И такая затея стоит очень дорого. На юг города нужно тянуть!
Вопрос зачем. Все руководство города и области мыслит инфраструктурными проектами в разрезе попила и не более. Целесообразность в подобные проекты никто не закладывает. Проезд 25 рублей. Дважды подумаешь прежде чем сорваться куда либо зачем либо. Я счастлив, что работаю из дома. И не вижу поводов искать что либо в городе.
с чего вдруг? и стоимость проезда второй вопрос. основной, насколько осуществима мечта. а то получится, что основной смысл затеи - проработка вопроса, по результатам которой скажут: нецелесообразно... мне вообще затея кажется довольно прожектерской вот именно целесообразность есть, реализации не будет бабье не раздумывая катается целыми днями, невзирая на копеечные пенсии
А что им еще делать?! Я в начале прошлого года, когда только карта Волна входила в обиход, слушал историю, как одна бабка ездила с Латошинки работать уборщице и половину заработка отдавала на дорогу. И в итоге карта Волна ей стала экономить деньги. Ну типо 2 рубля с поездки.
Да ладно байки то про ползарплаты Пенсионный на 45 поездок стоит 450 р. Сейчас уборщицы (у нас, например) 15-16 чистыми получают при сменном графике. Нехилая прибавка к пенсии. Но правда и схалтурить не получится. Так что не всяка бабка с нагрузкой справится.
Стоит! И ещё как! 1.Авария 2.Сломавшийся трамвай на линии 3.Низкое напряжение в контактной сети. 4. Погодные условия(снегопад)
Из всего вышеперечисленного трамвай стоит раза 3 в году. Автобусы стоят в пробках каждый день. Пункт 1 гораздо чаще, а пункт 4 гораздо сильнее усложняет движение на автодорогах
Только на СТ во втором полугодии было две аварии. Это помимо поломок. В автобусных пробках практически не стою. Наверное мне везёт?! Просто в вечернее время от Двинской до 39 й Гвардейской, через день, автомобильные пробки. Но мне в другую сторону , а там почти всегда дорога свободная. Что бы Вы знали. Электротранспорт всегда необходимо дублировать автобусными маршрутами( не на 100 % одним маршрутом, но обязательно это необходимо! Почему? Перечислено выше!)