Только еще вчера это форд меня "преследовал" от пл. Советская до Скосырева))). Нормально ехал, в пределах правил, не хамил, поворотники включал.
вот видео и интервью http://volgograd.kp.ru/online/news/890898/ с какой же скоростью несся форд, под 100 км точно так еще и на желтый ---------- Сообщение добавлено 13.05.2011 22:43 ---------- если 99 оказалась на перекрестке 1 даже на желтый то он должен закончить маневр!!! Форд должен был пропустить т.к. он только начинал маневр. ---------- Сообщение добавлено 13.05.2011 22:44 ---------- Беспредел полный
Не оправдывая никого - эксперты кругом .... тут есть девушка то ли с больнички то ли со скорой... спросите у нее как заканчиваются аварии на 100 км/ч. Охотно поверю что форд несся на "розовый". Вчерась проезжая этот перекресток сверху-вниз (от цирка на набережную) вечером на зелено-желтый видел в заднем зеркале какую-то иномару едущую на приличном расстоянии в заднем зеркале и проехавшую перекресток на красный. Ни у кого из жаждущих двух рядов в огромной очереди на поворот на мост в ворошиловский ни хватило ума подставляться под таран. Обождали и поехали спокойно... Таких ситуаций за день множество. Если ездить на загоревшийся кому-то желтый и не смотреть по сторонам боюсь часа не прокатаешься в нашем городе.
начальник увд города сицкий. ---------- Сообщение добавлено 14.05.2011 02:00 ---------- сегодня примерно в интервале 13.00-15.00, то ли пассат, то ли авенсис, красиво обнял столб на землячки, кусок роснефть-карусель. столб нах, обломки метров на 15 валялись.
Это вы где такое вычитали? Если форд выезжал на перекресток на желтый, то ему его маневр как заканчивать? Я не оправдываю никак ментов, но тут фигурируют только одни домыслы, по которым строятся обвинительные заключения
Теперь точно на 150% виноват будет водитель 99-ой, даже если он ехал по правилам. Таковы российские реалии.
так еще и его самого убедят в том, что он виноват, потому как данная ситуация легко выкручивается в любые стороны
на переднюю ось при экстренном торможении приходится 70% тормозного усилия. ---------- Сообщение добавлено 14.05.2011 16:17 ---------- тем более за профессиональный полицейский водитель априори виноват. ибо нефиг.
Напротив Виста на Ангарской Mazda CX-7 и Saab 9000. Водитель Saab'а неосторожно открыл дверь, и в результате у проезжавшей мимо Mazda пострадали бампер, фара, крыло, причем крыло хорошо так гармошкой сложилось. На пересечении Кубанской/Рокоссовского 2 ВАЗ-2106. Один проезжал по Кубанской прямо, второй спускался по "диагональной" улице.
два автомобиля сгорело...один полностью(старая иномарка - стояла раздолбаная на полуспревших покрышках...можт год...а можт больше), второй по лобовое стекло(жигуль 6-ка или 7-ка - эту жалко, пострадала ни за что)
Никто не спорит с этим, законы физики никто не отменял. Есть один момент на который обратили внимание как эксперты так и мне показалось странным - колеса задние не "следили" на асфальте. По сути машина без АБС и колеса должны блокироваться и соответственно "следить" на асфальте. P.S. Все сказанное мной это исключительно частное мнение и не претендует на истину последний инстанции, так что как говорят - IMHO.
если бы форд начинал маневр - таких повреждений у ВАЗа не было бы. скорость не успел бы набрать. 99 поворачивала, заканчивала маневр. утром на этом светофоре нельзя проскочить. только стоять и ждать пока все проедут и почти на красный доворачивать. форд решил что ему с синими номерами уступят.
не должна. как и передняя. термин "прерывистое" торможение тебе о чем нибудь говорит? или торможение "на грани блокировки"? вероятнее 99-ю тупо не видел и придавил на "розовый".
Очень даже говорит - это часто используемый прием при экстренном торможение, особенно на машинах нашего автопрома. Я еще раз для Вас скажу, что я не эксперт, вероятно вы тоже, так что вопросы "должна" или "не должна" оставим для экспертов. По сути при "прерывистом" колеса следят как пунктир. Еще раз повторю, что у передних колес след был непрерывный, заднего не было вообще. Возможно, водитель так чувствует и знает свою машину, что умеет нажимать и держать педаль тормоза в таком положение, что получается у него торможение на "грани блокировки", но это довольно сложно. Я не исключаю ваше предположение, но мне оно кажется менее вероятным. Все ИМХО
Примерно в 12-30 на мосту к Круглому посту лежала перевертыш синяя кажется четверка ехал в город больше не разглядел
сам процесс сего действа выглядит очень интересно и увеселительно =))) в саабе *****, за что и поплатился =)
Выезжал с дачи, между Третьим Решающим и ериком Гнилым. Видел интересную ситуацию: на обочине по направлению в сторону Краснослободска стоит 21099 без заднего левого колеса. На дороге по направлению в сторону Волжского стоит Кашкай, в заднице у него Акцент. Как мне показалось, у 21099 оторвалось колесо, Кашкай затормозил, уворачиваясь, и получил Акцентом в ****.
а при наиболее эффективном торможении "на грани блокировки" следа практически не будет. для экспертов методики справочники и формулы мои "коллеги" физики разрабатывают. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2011 22:45 ---------- Ничуть. Дозировать усилие на педаль тормоза не очень сложно. Если коэффициент трения большой, то при торможении "в пол" задняя ось может и не блокироваться, т.к. колдун настраивается на вполне определенное сцепление с дорогой, а оно может варьироваться в широких пределах.