Как я понимаю, гостевой доступ теперь закрыт. И пара слов об "обещанном платеже". В ДК и на почте подтверждения говорят, что кредит надо погасить за 11 дней (до 11 мая при оформлении 1-го), фактически инет рубится через 3 дня. И не включается даже с оплатой, пока не пнешь по телефону саппорт. Старая исса была гораздо удобнее и безглючнее.
по поводу обещанного платежа очередной кидок ЮТК-Ростелеком, причем техподдержка грубо посылает на три б., на заборе тоже написано..а там..дрова
не совсем корректно, он теперь в другом виде, Вас всегда пустит в сеть , но при отсутствии денег на счету пустит в личный кабинет и дать заплатить через платежные системы
G.A.I, Я пробовал. Не пускает. Коннект в режиме раутера поднимается на динамический ип, но ни старый адрес issa, ни новый my.stcompany.ru доступны не были. Кстати, и через платежные системы заплатить не даст. По электронным деньгам перекинет на их внешние сайты (да и закрыт доступ к прямому поплнению счета с вебмани сейчас у вас). Максимум карта 1
G.A.I, Туше Гугль, разумеется. Но IP в попытках пинга вполне себе было видно. Хвала днс-кешу! Ну и проблемы с оплатой все равно остаются. Интернет банкинг не работал, электронные деньги не брали
Обещанный платеж активируется на 3 дня. Все в этом случае правильно. Если Вы про это: http://avtlg.ru/home/novosti/1-10-aprelya-2011-g-budet-zatrudnena-oplata-uslug-yutk-nalichnymi , то 10 дней обещанный платеж действовал, только в апреле.
Ariz0na, Я про вот это В ЛК задним числом подправили косяк, было до 11, сейчас стоит до 4 Но вот письмо от робота сохранилось.
Что ЮТК, что РТК, всё осталось той же сволочной конторой :frustrate:frustrate. Поведаю страшную историю. Жестяная жэсть. Ужос и трэш. В конце апреля через личный кабинет поменял тарифный план с хита на нью, на той же скорости по той же цене. Переход на новый тарифный план прошёл с 1 мая, деньги на счёте были как обычно в размере абонплаты. 5-го числа инет перестаёт работать. Звоню: в чём дело? -А у вас долг 208 рублей. -???? с какого? Объяснение. На старом тарифном плане у меня в своё время было подключено IP-TV (бесплатно). На новом тарифном плане этой услуги нет. Ну и хрен бы с ней. Но не всё так просто у этих С меня удержали плату за подключение (!!!) IP-TV (о котором я не просил) в размере 200 рублей, и 8 рублей набежало за пять дней "пользования" IP-TV. Дальше тоже интересно. Чтобы отказаться от него, ибо оно мне не надо, нужно приехать в сервисный центр написать письменное заявление. Кстати, в феврале по вине ЮТК не работал телефон и инет 10 дней. Чтобы перерасчитали абонплату тоже пришлось ехать, писать кучу бумажек. За телефон перерасчёт с горем пополам сделали в апреле, за инет не вернули ни копейки до сих пор (май уже на дворе, если чё). Вот у меня вопрос. Почему когда что-то надо вернуть абоненту, то он должен пройти семь кругов ада, куда-то ездить, что-то писать, стоять в очередях и ждать месяцами? А снять деньги ни за что, так даже телефонного звонка не надо, глазом не успеешь моргнуть. Сволочи и *****. В общем, люди, у кого есть возможность бегите от этих дальше, чем видите. Я человек несчастный, у нас больше ни одного провайдера нет. Чёртовы монополисты, придётся терпеть. Но цензурных слов просто нет уже. :frustrate
Они там работать не умеют, или не хотят. Подал им заявление на проверку технической возможности подключения интернета, подождал как положено 2 месяца, но не дождавшись ответа пришёл к ним в офис, а они мне заявили что заявления от меня не было, пишите мол по новой и ждите ещё 2 месяца. БЕСПРЕДЕЛ!!! Все за клиентов **** рвут, а у них даже в офисе по быдлячи общаются. Писал претензию на сайте у них, так вообще ноль внимания
Ну да. Я уже писал об этом - за подключение по акции в январе IPTV хотели удержать деньги в апреле. ---------- Сообщение добавлено 10.05.2011 11:54 ---------- Это такой хитрый план(tm) ЮТК по заманиванию лохов на платную услугу IPTV - понаделать акций с повышением скоростей, потом узаконить повышение скоростей новыми тарифными планами, в которых ВНЕЗАПНО забыли упомянуть IPTV вообще.
Проверил. Нет ничего. Также как и нет перерасчёта абонплаты за февраль. А где представители доблестного РТК-ЮТК? Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" (с) :frustrate
Raritet, Указывайте коротко за какую услугу оплачиваете и плюс указываете либо номер договора, либо лицевой счет. Например, так: "За услуги интернет, дог. № В-****/10" Я оплачивала по таким реквизитам, все прошло. ОАО "Ростелеком" Волгоградский филиал ИНН 7707049388 КПП 344443001 Расчетный счет № 40702810511020102850 в Волгоградском ОСБ №8621 БИК 041806647 Кор.счет 30101810100000000647
Не всегда так. Зачисление платежа на л/с происходит на следующий день после того, как его произвели. Если оплата производится из другого города (Москва, С.Петербург и т.д.), то это может занять от 3 в крайних случаях до 5 рабочих дней, как заметил РоРо,
Прошу помощи. С некоторых пор google начал считать что я из франции, т.е. открывает на французком мне языке странице своих сервисов. Есть предположения?