redbumer, про тебя и речь )))) ---------- Сообщение добавлено 12.03.2011 23:54 ---------- 95 год Элиста - Волгоград, Ява 120 км,ч тусанули и обратно, 7 человек ---------- Сообщение добавлено 12.03.2011 23:56 ---------- я ежели чё мотоболом занимался - катался на ямахах - и 200 км в час легко
А что же у тебя за бричка которая сможет 200 с + пойти??? С астрахани в прошлом году за 2 с небольшим часа до волгограда долетел ни одна машинка не обогнала. делал всего три остановки одна для дозаправки и две что бы насекомых с визора смыть)) правда пекло было нереальное даже в вентилируемом экипе очень жарко было.
foRED, можно и аккуратнее выражаться, но с замечанием согласен... только сути это не меняет - машина явно не в стоке
Простой универсал понятие растяжимое ВАЗ 21111 тоже универсал, субару форестер 2.5Т тоже универсал и тоже простой. Давай проедем по мосту 200+ я на 600ке а ты на своем универсале(хоть расписной,хоть простой, хоть особенный) и тоды все встанет на свои места.
да езжай куда хочешь, мне плевать я говорил что мотопедисты на трассе после 200 сдуваются, особенно когда трасса г-но я не говорил что мой сарай дриснет как твоя жужжалка максималка по паспорту у меня 220, но я в России так не езжу, потому что есть немного мозга а тебе удачи и не попасть на битумное пятно на 200
давай проедем я на приорке а ты на 600ке, а чтобы честно было посадим тебе гандикап 2 бабищи по 150 кг одну спереди другую сзади и ищо я тебе фору даю в 300 кг потому как еще сажать бабищ тебе просто некуда. Это будет честный поединок. Или ты не привык честно?
Две бабищи по 150 не влезут это же не урал с люлясычем и 150 подрамник не выдержит. даже одна на 150 это доюха так как мотик весит стока же)))
Был на этапе по драг-рейсингу в аэропорту в прошлом году. Так вот победители: Франкенштейн (500-600 сил Запор 968), Таврия(тоже около 600 сил), только один раз смогли обогнать обыкновенный спортбайк из-за ошибки пилота байка. Так что моя мысль ни одна машина в стоке меньше 300 кобыл даже не приблизится к нормальному литру, а про литр триста даже говорить не хочется.
И вообще сравните энерговооруженность: спортбайк на 600 кубиков имеет мощность 80-90 л.с, масса 170-200 у бусы 175 л.с. на 200 кг, по-моему. У лучших гоночных реплик, по-моему, кг=л.с. Посчитатйте массу машины и ее мощность, сбросив процентов 20 на двухколесность мотоцикла (возможна неполная реализация крутящего момента в ускорение)
Читал в старом выпуске ЗР: ауди р8 против порше 911 трубо против ямаха р6. Основная мысль в статье была: ямаха делает сначала всех, потом сдувается на примерно 250 (при этом обгоняя ауди), ибо порш после 250 разгоняется быстрей. ЗЫ вот нашел видео: http://rutube.ru/tracks/1331101.html
911 Turbo стоит 7.7 млн. 500л/с при 1670кг. 0.3 л/с на кг. R6 стоит 0.5млн. 129л.с. при 190кг. 0,68 л/с на кг. И че-то они зассали тестить с R1, у которого 182лс на 206 кг (0,88) массы. Заезд проплачен порше
Не имею никакого отношения к ЗР, потому истины не знаю. Знаю точно, что по нашим дорогам и после 130 на машине страшно... во всяком случае мне. И никогда не поверю, что от влг до мск реально держать на мотоцикле скорость 250+ км\ч. Разве что какой-то мегаспортсмен.
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=158835 Хозяин этого сарайчика описывает машинку (на англицком)