Да почти все сейчас рассчитаны на гарантийный срок, а далее производителю фиолетово на работоспособность машины. Плати бабло, и чем чаще, тем лучше для него. Вот и вся политика. Какая ***** надежность???? Еще и по этой причине люди стали меньше покупать. В том числе сам к этому пришел, Логано-производных не хочу, а беспроблемных машин нет. На моей пробег 110, еще годков 5 проживет без особых затрат. Решил еще поездить на ней, да и пенсия на носу через три года. Тратить пенсионный фонд на фильдеперсовую машину и сидеть в старости на сухарях - данунах такие перспективы!
В первую очередь люди с деньгами. Потом молодежь с хорошим образованием\скиллами. С чего ты это взял. Колумбия дешевая страна. А уж учитывая климатические особенности.... С фига ли? Москва растет. И рынок недвижимости устроен несколько сложнее, чем ты себе представляешь. Ценник кстати валится, но только в сегменте недвижимости бизнес и премиум класса. особенно на загородные дома. Предложений море - спрос низкий. Молоко и творог тоже экспортные товары? А огурцы с помидорами? @modcomp вон утверждает что у нас с\х рекорды бьет. С чего тогда цены так растут? Чушь. Неремонтопригодна с точки зрения производителя. Оно и 30 лет назад так было. Но в сервисе тебе любой узел разберут на составляющие, если выгода будет. В РФ выгода есть. В Европе\США отдельные узлы не чинят по банальной причине - расходы на работу будут сопоставимы или выше стоимости нового агрегата в сборе.
Как можно знать про сейчас, если гарантия у них кончится через несколько лет? Опять же, когда последний раз попадал в такую хрень, что после гарантии машина развалилась? У меня новая машина была одна из Дач, да. Ничего с ней не было после гарантии. У текущей оф. гарантия через месяц кончается. Что с ней станет? В конце концов можно купить доп. срок гарантии от производителя, что я и сделал. Недорого стоит. Значит сами производители не видят больших рисков.
простите-извините, но вот как раз это и есть - чушь. что там в гараже кувалдой наколхозят, к ремонтопригодности современного автомобиля не имеет никакого отношения.
Т.е. ты согласен что нельзя голосовать за ниоткуда вылезшую условную "Тихановскую" про которую ни слуху ни духу не было до?
Какая кувалда? Какой гараж? Что за чушь? Вполне себе цивилизованный сервис. Простой пример - рычаг. Большая часть автопроизводителей считает эту деталь подвески неремонтируемой. Только замена. Так пишут в каталогах, в сервисных книжках, так делает ОД. Вышел из строя сайлентблок - нужно менять деталь целиком. Но в любом сервисе, не являющемся ОД, часто тебе без проблем заменят только вышедший из строя элемент. Да, это более трудозатратно, но проблем никаких. И отремонтированный оригинал ходить чуть ли не столько-же сколько новый. Более сложная вещь - вариатор. Автопроизводитель предлагает только замену. Но можно и отремонтировать, причем ремонт там нетривиальный, в гараже так просто не сделаешь.
F ты откуда знаешь про надежность, если исходить из сказанного тобой? Мы что говорим о целке, что сошла ВЧЕРА с конвеера? Такая херь с машинами началась с 2005 года, и все хуже и хуже. Если ты живешь в своем мирке, то и суди о своем мнении, а не утверждай, и не выдавай это за истину. А затраты на технику, соляра? Это тоже не стоит на месте. Мда, тоже походу спец... Банально так называемые блоки, идут в сборе, т.е к ним НЕТ запчастей, отдельные детали не идут в запчастях и на них нет каталожных номеров. По сути, собрать из двух, трех разных блоков один можно, но это дело случая. Их найти еще надо. Почему? Да потому-что гораздо выгоднее продать блок, который стоит намного дороже чем отдельная деталька в нем, на которую нужно затратить время на разобрать, дефектировать и собрать. А тут получил прибыль и затратил на замену три копейки, сменив целый блок. А не по гарантии, так еще и время не надо тратить, или на сервисе негарантийное обслуживание будет иметь уже приличную стоимость, мотивируют, что работа высоквалифицированного спеца не может стоить мало. Все для потребителя!)))
Статистика по продажам авто из кризиса в кризис. вполне логично что при таком снижении продаж, растет средний возраст авто.
При условии, что сайлент идет в запчастях. Да, приспосабливают и от другой машины, подбирая по диаметрам, колхозят втулки, или протачивают. Да вдобавок дешевое гуано, которое далеко от оригинала по качеству. Вот в жизни не поверю, что это Г проходит долбше оригинала, или даже близко к нему. А последствия я видел у таких вот экономных. Самому рычагу ничего не будет, и как правило сайленты в них заменяемые. А вот шаровую делают единой с рычагом, что бы ее отдельно не меняли, да и сайлент как правило кончается примерно одинаково с шаром. И нет смысла менять сайлент, отставляя старый шар.
Ну с тихановской не все так просто... Голлсовали не за Тихановскую голосовали против луки. Других то не было. Слухи про ненадежность мовременных мащин сильно преувеличены. Машины щас технологичнее... обслуживания тоебуют качественного. Седня ехал на такси октахе 1.4 дсг пробег 190 тыс с родным сцеплением и всем остальным... 190 тыс!
В основном в европу. Кто то в штаты. Молодеж около 30 лет... с хорошим образованием (физтех мгу, бауманка, физтех).
Где они дальше служат? Сколько жили машины 80-х 90-х, и как много машин на дорогах начала нулевых, хотя они еще были боллее-менее надежными по сравнению с настоящими. Даже уже Жиги классика можно назвать надежными на фоне современных одноразовых поделок, жрущих с гновья масло ведрами от замены до замены. Не смеши, пожалуйста людей, если ни сном ни духом в этом вопросе. Не снят конечно, но они у него валят)))
Что значит не снят? В стамбул можно улететь.. а от туда куда угодно... в ниццу летают ежедневно ... При желании нет проблем улететь. Да не у меня. Из рф. Кто то уже свалил кто то чемоданы собирает. Вообще саи удивлен количеством желающих поменять страну проживания. И это из благлполучной москвы.
И что? Даже по закрытым направлениям рейсы есть. Границы закрыты только для обладателей шангена и туристических виз. Если у тебя ВНЖ, рабочая или бизнес-виза, можешь лететь.
ась? где новичек-то? про это врачи омские и говорили. а то что нашли даже в их каталоги "опасного" не включены зато они входят в кучу всяких лекарств, в основном для лечения нервишек. Колес Алешенька ваш наглотался перед полетом, но не признается в этом никогда. Применение ингибиторов ацетилхолинэстеразы при лечении заболеваний периферической нервной системы
да мерзкий тип, а тем более когда уже заявил, то Темнейший лично отдавал приказ о его ликвидации...да и ЦРУ уже нашептала про особый "Новичок" разработанный специально под Алёшу (на генном уровне) и не действует на других, а главное не обнаруживается, только в секретных лабораториях бундесвера...
Начали появляться первые интересные подробности.. Основатель ФБК заявил, что, по одной из версий, план организаторов отравления состоял в том, что ему станет плохо в самолете и он умрет на борту, так как медицинская помощь будет недоступна. «Во-первых, пилоты быстро посадили самолет в Омске, несмотря на объявленное «минирование» аэропорта. Навальный поблагодарил пилотов и врачей «скорой» в Омске Потапов также добавил, что информация о "минировании" аэропорта была закрытой и никому не разглашалась. "Поскольку информация о "минировании" аэропорта органами внутренних дел не разглашалась, вызывает также вопрос, откуда, из каких источников эти сведения появились у одного из лиц, вовлеченных в доследственную проверку. Проще говоря, откуда у господина Навального, находившегося в клинике Charite, и только по сообщениям оттуда, пришедшего в себя, появились такие сведения, которых, повторюсь нигде не было", - сказал представитель транспортной полиции. Сообщение о минировании аэропорта Омска в день госпитализации Навального поступило из ФРГ
А вот хотелось бы узнать у настоящих водителей воздушных лайнеров, как в таком случае должен поступить командир экипажа?
В соответствии со ст. 57 Воздушного кодекса, КВС принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей. Во время полета, получив доклад о внезапно заболевшем на борту пассажире, КВС должен принять решение о продолжении полета или выполнении посадки на ближайшем аэродроме. КВС связывается с органом УВД, под управлением которого находится в данный момент ВС, докладывает о экстренной ситуации на борту ВС, определяется ближайший подходящий аэродром на котором выполнит посадку ВС. Примерный порядок действий тут 2.9.3 Действия экипажа при внезапном ухудшении состояния здоровья пассажира на борту воздушного судна, требующем медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту Про минирование. Телефонное сообщение, наверное, было о минировании здания аэровокзала. ВПП не минировали КВСу о минировании могли не сообщить.
водители - таксисты , как правило привыкают к одному автомобилю, и будут ездить, пока не крякнут вместе с ним. но время 123-их кузовов,и 2 миллионных пробегов ушло круто, Лебедя вон, просто поохотиться отправили.
сообщили: Аэропорт Омска объяснил эвакуацию людей перед посадкой самолета с Навальным. Это произошло из-за звонка о минировании — Meduza
@zaqwsx, что с того если заминировано здание аэровокзала? Комплекс аэропорта, это ВПП, бывает что и не одна ВПП, рулежные дорожки, перрон, стоянки.... В крайнем случае грунт. Да на аэродромах бывают и грунтовые ВПП. Хватает мест куда можно зарулить, остановиться, произвести выгрузку заболевшего и остальных пассажиров. На борту ВС, командир принимает окончательное решение. И КВС ОТВЕЧАЕТ за принятое решение. На КВСе всегда лежит этот груз ответственности, за ВС, за экипаж (зачастую закадычных друзей-приятелей), за паксов. Цена ошибки очень высока. Еще одно мнение Кейс Навального: действия экипажа в экстренной ситуации — Игорь Гавриленко — Разворот (утренний) — Эхо Москвы, 28.08.2020