на автопром вот тоже, заградительные пошлины. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 19:56 ---------- сейчас суперджет как попрёт, а потом мс-21, все остальные на свалке окажутся. ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 19:58 ---------- господдержка лизинга для приближённых товарищей, остальные лизинговать будут через них по рынычным ценам, неплохая затея, проверенная.
Вот когда увижу его пролетающим в небе, тогда о нём поговорим... и бензобаки под ногами пассажиров (которым даже курить в салоне в те времена ещё не запрещали) это несколько разные вещи...
Молодой человек вы тролль. Читаю ветку уже несколько дней. Вы ничего не понимаете в сабже. Даже не пытаетесь воспользоваться поиском во вполне доступном вам интернете. Я тоже плохо разбираюсь в американской военной авиации. Поэтому спросил у вики. 5-минутная проверка дала потрясающе интересные результаты. Только в военно-морском флоте у американцев 3700 самолетов . Повышайте самообразование. http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Navy The United States Navy (USN) is the naval warfare service branch of the United States Armed Forces and one of the seven uniformed services of the United States. The U.S. Navy is the largest in the world; its battle fleet tonnage is greater than that of the next 13 largest navies combined.[4] The U.S. Navy also has the world's largest carrier fleet, with 11 in service and one under construction. The service had 328,516 personnel on active duty and 101,689 in the Navy Reserve in January 2011. It operates 286 ships in active service and more than 3,700 aircraft.[2]
про тысячу штук это о f-22, а вы тут про весь парк вмф пендоссии, а еще у них есть элитные войска КМп - корпус морской пехоты но эту элиту ускоренно переводят в суперэлиту КБп - корпус боевых *****асов.
Вчера кстати по телеку протрындели о планах заказа боевых самолетов. На 10 лет 600 штук. Это без экспортных - для себя. И вертолетов 1000. Там и по флоту было, на я не запомнил. ---------- Сообщение добавлено 28.02.2011 12:37 ---------- С новыми Боингами и Аэрбасами наши самолеты на рынке конкурировать могут. А вот со старыми, отлетавшими много лет - нет. Летающее старье стоит копейки. Сначала в Европе лет 10 пролетает, потом столько же в Китае. Третья жизнь в России.
Дай бог чтоб не только протрындели но заказ разместили, проконтролировали, персонал подготовили и многое-многое другое. Китай старье не покупает. Это в России вторая жизнь, но все же да, мы страна третьего мира, но пока еще с возможностью повышения в классе.
ага, читал, лодак 8 штук бореев, эсминцев и тыды....одно НО...это на 10 лет т.е. по 60 самолетов и 100 вертолетов в год? чет мне кажется что это както маловато будет? не?
не не маловато, иначе пупок развяжется, Россия это не СССР, В СССР каждый день у вояк аэроплан об землю бился, а с заводов по три штуки взлетало.
За каждый день не поручусь, но бились чаще. В нашем городе на кладбище летунам аллею отвели - и не хватило. Пять - шесть экипажей в год хоронили. А теперь вот уже года три похорон с салютом не было.
Капитан очевидность? Нет, похоже я соглашусь с mark goldshtein насчет троллинга. Разницы между его "каждый день" и вашим "чаще" не желаете понимать?
Прекрасно понимаю. Человек сильно преувеличил. И я за всю о всей стране сведеней не имею. Но на нашем аэродроме число катастроф (хвала Богу) сократилось раз в 15. И бьются в основном на показухе. Но летать не прекратили. Работа идет.
Пожалуйста, начнём издалека http://www.23ag.ru/html/vvs_vov_2.html Количество катастроф и аварий в ВВС за 1944 год - 3342 машины.
Вы первую ступень лунной ракеты видели? Если видели, то помните, сколько там понатыкано двигателей. Их 40 лет назад просто не сумели синхронизировать. А потом программу закрыли.
программу закрыли чисто по политическим мотивам, а нк-33 на н-1 никогда и не стояли. Закрыть программу после трёх неудачных пусков верх волюнтаризма.
xoxot07, верх волюнтаризма (это чтобы не казаться грубым) - это безапелляционные заявления там, где Вы просто не можете располагать полной информацией...
Н-1 закрыли после третьего неудачного пуска, и тут-же начали разработку ЭНЕРГИИ И БУРАНА так как имелась кооперация по проектированию и производству Н-1. Система Буран проектировалась как боевая орбитальная система в первую очередь.Научного и хозяйственного применения для неё НЕБЫЛО. ---------- Сообщение добавлено 06.03.2011 20:36 ---------- Сколько пусков Р-7 ушло за бугор? Явно не три штуки.
Вы хотя бы понимаете, что "лунная" ракета - не Королёвская. Королевская схема - это схема с боковыми навесными ускорителями. По этой схеме все современные тяжёлые ракеты конструируют. А Лунная - морально устаревшая "классическая" схема. Которую нашим ракетчикам НАВЯЗАЛИ шибко умные партвожди. Навязали в ущерб собственным разработкам. С этого и началось наше отставание в космосе.
Главное не кто ГК, а чья идея. СХЕМА не Королёвская. Ему просто руки выкрутили. Узнали про проект "Сатурн" и приказали - сделать так же. При том, что у Брауна были водородные двигатели с тягой 500 тонн на камеру. А у нас - нет. После первых космических успехов в советское космическое ведомство понапихали номенклатурных блатяков - ордена и должности получать. Результаты не заставили себя ждать.
Ну и? Знаете, я не пытаюсь Вас в чем то убедить. Понимаю, что сие бесполезное занятие. ---------- Сообщение добавлено 07.03.2011 18:59 ---------- Просто положите рядом рисунки ВСЕХ советских - российских тяжелых ракет. Кроме Н1. Все удачные - по схеме с навесными ускорителями. Летают до сих пор. Королевская схема. Гениальная. По этой схеме работает весь мир. И одна неудачная. Н1. Практически калька с Сатурна. По этой схеме тяжелых ракет больше никто не делает. А Браун хотел по этой схеме марсианскую делать. Стартовой массой 10000 тонн. Вопросы есть?