если топливо застыло, вебасто уже не спасёт ---------- Сообщение добавлено 19.02.2011 16:55 ---------- это никакой не рекорд, любой не сильно ушатанный дизель с подогревом фильтра будет работать на ДТ-А-0.2 ---------- Сообщение добавлено 19.02.2011 16:58 ---------- да это то-же вебасто, только в 1.5 раза дешевле, ну и в другом немного отличается, примерно как Мерс от Таза
котел солнечный кремний за 2тыщ 2квт сам ставил, теплый аккум с дома. правда замерзло сцепление и резина, но это ерунда. главное в салоне тепло.
я в курсе. а у Xolodok спросил, поскольку интересовал вопрос не сталкивался ли он с такой штукой в практике. сам планирую такую установить.
Тож не завелся, но еще в понедельник. Про авто смысла говорить не ту. Новый Санта Фе. И теперь на Астраханьгазпром я больше не заправляюсь, и ни кому не советую. Несколько вопросов. 1. со 2 го марта вроде плюсы, само оттает? 2. Чего бы купить из химии чтобы заливать в будущем?
автономки не для волгоградского климата. автономки выпускает 3 фирмы - вебаста гидроник и теплостар. я бы насреб денег на вебасту (предварительно поискав где дешевле, отдельно бы взял котел и отдельно бы поставил). а так вообще у меня электрический котел. на акценте навесной с помпой, на оке в блок. автономки сажают аккум при работе, поэтому иногда не получается завестись даже с ними. а если к месту стоянки авто подведены 220, то паралельно с злектрическим подогревом можно заряжать аккум. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 11:47 ---------- в сильные холода антигель.
Berman, с удовольствием помог бы поставить - во всяком случае, "Зубр" (мое новое место работы) является дилерами "вебасты", и "Теплостара", но вебасту я ставил , работая на "звезде" ,а теплостар еще нет если дорога от дома до офиса(3-5) км то да
sema, знаешь. раз в год оно и для волгоградского климата сгодится. правда цена для раза в год некислая. в общем я думаю, каким путем пойти, чтобы в мороза не устраивать танцы с паяльными лампами. это ты имеешь ввиду электрический подогреватель? он, как ты правильно сказал, катит возле розетки. а если я буду в поле (а это вполне реальный вариант)? где искть 220? а в поле и при минус 10 + ветер 3 м/с (на склоне удвоение) даст проблему с солярой. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 10:34 ---------- йопт. соседи
я не про то. если ВНЕЗАПНО прижмет -40 допустим, вебаста уже может не стартануть из-за замерзшего аккума. акцент у меня до -30 заводится без проблем (масло 10в40). сколько дней в году в волгограде такая погода? готов выложить за это 50к (вебаста с установкой) ? в поле или не глушить или автозапуск по таймеру. я с собой переноску самодельную "арктическую" 25 метров возил. плюс валенки, нз спирта и бензина. еще бы газовую горелку - вообще ничего не страшно. здрасте приехали... с каких пор температура застывания солярки зависит от ветра? да и 3 м.с ниочем. -40 + 10 м/c совсем другое дело. а лучшее решение проблемы с соляркой - лампочка в бак.
Все эти вебасты и подогреватели фильтра - херня. Если топливо застыло в баке или в магистралях. У меня вообще застывает в мелкой сеточке, которая в хитром болту. Через фильтр качается отлично.
еще раз - галогенка 12вольт в бак с солярой. дешево и сердито. а вообще если интересно -72 Санина почитайте. Про трансантарктическую экспедицию. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:43 ---------- гелевый не панацея. замерзает точно так-же. единственное преимущество - не осыпается при глубоком быстром разряде, но это больше джиперам важно. физически емкость (а вместе с тем и заряд) падают при понижении температуры. причем чем более разряжен аккум, тем быстрее он "замерзнет". в -50 и гелевая варта отсасывает, поверь мне. и вообще за цену гелевого можно купить хороший кислотник большей емкости и на сдачу переносной стартовый и хранить его дома.
5 м/с это еще минус 1 градус в нормально-влажном воздухе. при большей влажности больший минус. на склонах 3 м/с превращается в 6 м/с + топливная магистраль идет под днищем. в ней полагаю замерзнет в первую очередь
В ВЛГ?? а еще,пытался я раз к топливороводу контур из охлаждайки подвести, но морозов таких нет.. и затею решили в жизнь не притворять
феерично!!! закон Бермана??? Может еще и вода не при 0 градусов по цельсию застывает(100кПа)? что значит нормально-влажный воздух? На Ямале зимой на улице влажность под 100%. и ветер. и мороз. и ничего - на прошлой работе дизельный крузак - ничего нигде не замерзало, хотя мотался и на севера и на юга в любые морозы. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 13:08 ---------- В ВЛГ и полуразряженные кислотники не замерзнут. есть смысл? а как после ночной стоянки топливо в баке прогреть?
действительно феерично человеческое невежество. ICAO определяет международную стандартную атмосферу (англ. International Standard Atmosphere, ISA) на уровне моря с температурой 15 °C, атмосферным давлением 101325 Па и относительной влажностью 0 %. и для этого не предпринимались никакие действия? да вы волшебник не иначе.
какое это отношение имеет к зависимости температуры фазового перехода от ВЕТРА??? ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 13:17 ---------- вебаста само собой. на машине за 3 млн экономия 30 тыщ неуместна. но как было отмечено выше вебаста греет блок цилиндров и от замерзания соляры не спасает.
sema, Скорость ветра Охлаждающий эффект (м/с) (км/час) (oC) 0.1 0,36 0 0.25 0,9 0.5 1.5 5,4 4 3 10,8 6 5 18 7 8 28,8 8 10 36 9 Существует приемлемая расчетная формула для вычисления эффективной температуры с учетом охлаждающего эффекта ветра: tэфф = 13.12 + 0.6215 tв - 11.37 v0.16 + 0.3965 ta v0.16 где: tэфф = эффективная температура с учетом ветра в oC tв = температура воздуха в oC v = скорость ветра в км/час
Че-то мне как-то ссыкатно бак дырявить в новой машине Да и пожароопасность данной конструкции не внушает доверия...
так лампочка топливопровод не согреет - какой смысл тогда ее туда вешать? - думаю комплексно надо к вопросу подходить
есть внешние гибкие клеющие подогреватели бака глаза боятся, а руки делают. на досуге попробуй зимой на улице солярку поджечь. обращаю ваше внимание что температура именно в ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ. Причем температура в классическом понимании этого слова (среднекинетическая энергия молекулярного движения), а не т.е. или подогрев фильтра или нафиг сеточки. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 13:51 ---------- на горячей машине топливо прогревается соляркой, плюс под капотом более менее тепло и в фильтре замерзать не будет. если в баке теплая соляра то замерзать в топливопроводе она не будет успевать
Xolodok, честно - не понял. какой смысл греть топливопровод ОЖ? ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 14:02 ---------- лампочкой в баке топливо можно подогреть и на заглушенной машине
sema, и что лампочка прогреет топливопровод? sema, я бы может и промолчал вовсе, но был у меня эпизод в жизни - служил я в Красноярском крае - Хакасские ветра помню, и лампочки в баках, и прыжки с паяльными лампами вокруг "Камазов"
неохота возить круглый год лишние прибамбасы из-за 1-2 дней в году. Не даст. Для более быстрого замерзания теплокровного человека - даст, а для неодушевленной саляры как будет -10 так и останется. Улыбка. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:25 ---------- Фильтр вообще обраткой должен подогреваться, у меня так во всяком случае. А на севере, слышал, народ дополнительно ввинчивает в фильтр вместо пробки отстойника калильную свечу на 24в и подключают через тумблер на приборке - при заводке и когда прихватывать начинает это дело активируется. все эти "лампочки" лишь немного облегчают жизнь когда только начинает прихватывать. Если это была бы панацея - все бы ездили на летнем ДТ в -40 с лампочкой в баке. Кстати, у камаза бак изрядной емкости, хрен его лампочкой прогреешь. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:27 ---------- это важно для людей, для отапливаемых вагончиков и чая в термосе. Для уже холодной железки в поле и для градусника все равно какой ветер. ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:59 ---------- оттает конечно. но можно и "побороться" сейчас, пока солнышко и тепло - отмочить фильтр кипятком и попробовать завести с прикуриванием от донора - свой акк небось сел. меня эту зиму периодически выручает эта баночка купленная 3 года назад "на всякий случай" http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=191&like_name=1 разводится 1:1000, несмотря на смешные концентрации эффект заметен.
у тебя эпизод, у меня 20 лет жизни ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 15:31 ---------- достаточно компактной газовой горелки. или маленькой паяльной лампы ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 15:33 ---------- каждый раз при заправке доливаешь?