Здравствуйте, вот хотелось бы подискутировать и не совсем на эту тему... Просьба не флудить.... а именно с теми кто работает......... итак.... Зачастую полно времени с 6 до 9 утра с 17 - до 21. Задолбался бездельничать (не всегда, но по большей части времени).... Спрашиваю у тех, кто реально этим занимается.... Целесообразно ли в это время поработать? + выходные (безделья дофига, а пиво уже достало) Если да, то в каком (такси)? я на красном обитаю..... Собственно сабж!!!
Сам прочитал и афигел ))) Просьба не флудить - кто не в курсе темы Здравствуйте, вот хотелось бы подискутировать и не совсем на эту тему...а именно с теми кто работает......... итак.... вот так надо было ))) Короче кто так подрабатывает, отзовитесь.
с 6 до 9 смысла нет. как правило, работа начинается с 7:30. с 17 до 21 можно. заказов 4-5 сделаете. но учтите, сейчас зима, посленовогодний период. и может так получится, что вы за указанный промежуток времени сделаете от силы 2 заказа по сто рублей. - бензин - диспетчерские итого - хорошо если по нулям выйдет )))
Serg79h, сам так работаю. С 9 до 18 на основной работе, далее если нет никаких неотложных дел - в такси по утру смысла нету, т.к. активное время начинается примерно с 7-7:30, т.е. до 9 утра максимум 2 заказа откатать можно, и то в лучшем случае. Лучше это время потратить на сон, а покататься часов до 2 ночи. у меня в среднем с 18 до 01 выходит 5-8 заказов. Хотя вчера с 18:30 до 22:30 был всего один заказ на Максимку, т.е. 10 км туда и 10 порожняком оттуда. Ну и по ночи 2 заказа один за одним. Хорошо идет пятница и суббота. Воскресенье похуже, но тоже неплохо. Я выхожу в выходные часикам к 14-15. По деньгам не скажу, т.к. можно откатать и 10 заказов и получить за вычетом диспетчерских 800 рублей, а можно и 8 заказов на 1,5 тыщи.
указанные суммы без учета расходов на бензин, за вычетом диспетчерских. по своему опыту и общаясь с другими водителями из других фирм (когда случайно оказываемся на одном адресе), при работе 12 часов чистыми за день можно заработать в среднем 1000, в среднем 1 заказ в час. При работе только вечерами такую сумму не заработать. Но все зависит от пробега. Можно в Красноармейский съездить и взять за заказ 500 рублей (по тарифу), но прокатать в обе стороны 80 км. А можно и одних бордюров катать, передвигаясь только с клиентом, на малые дистанции по цене выше тарифа и без диспетчерских и пробегов для подачи машины к подъезду. В качестве подработки выгодны только выходные. В рабочие дни отбивается только бензин для личных нужд и небольшая копеечка сверху. ---------- Сообщение добавлено 09.02.2011 14:17 ---------- не всегда. В среднем заказы по 100-150 рублей. Это 3-10 км. Допустим все заказы по 9-10 км. За 10 поездок получили 1500 рублей, минус диспетчерские 15-20 с заказа, минус 100 км оплаченного пробега плюс как минимум 50 км неоплаченного (подача машины, возврат в удобное место). При расходе 10 литров на 100 км получаем что бенз (92) сгорел на 350 рублей. Поэтому в идеале получаем 950 рублей заработанными за 10 часов работы. В реале может получиться и меньше.
Т.е. при обычном рабочем дне будет ~15 тысяч в месяц? А машина при этом своя? Т.е. еще амортизация будет пару т/мес. Мне просто говорили, что пару т.р. за ночь можно иметь )
мда, если получается такой расклад, то это зарплата вообще очень мала чтобы работать в такси. Либо люди, которые отписались, что то не договаривают. 15 тыщ в месяц, и на своей машине что то маловато получается. Я слышал другие цифры, опять же через знакомых, что таксисты если и работают только на этой работе, в месяц 25-30 тыщ зарабатывают, вот это я понимаю. Т.е. получается 1500 в день гдето
в декабре пару ночей я отработал... Дольше стоишь, чем ездиешь Может по лету и в теплое время года оно и так... Я в ночь не работаю. Максимум до 2 ночи и баиньки. Ибо утром на основную работу. Итак к концу недели голова на тыкву похожа. Dmitriy, я пишут так, как есть у меня. Последнюю неделю вообще вешаемся, очень мало заказов. расклад по работе я выше дал. Посчитай сам. Тут чисто математика. 5-10 минут подача, столько же ожидание посадки, минут 5 поездка (минимум, если не в соседний двор надо отвезти), т.е. минимум 30 минут на 1 заказ. 2 заказа в час бывает, но не всегда. И это не считая случаев, когда едешь в отдаленные районы, где заказы очень редки и надо вернуться обратно в более оживленное место. А это пробег и время. Хорошо если бордюра поймаешь, но таких желающих на дороге полно. Так что не верю я в 30 тысяч чистыми честно заработанных в такси. Без бенза - оно да. Либо сутками за рулем, либо стоять возле злачных мест ожидая клиента и везти его за бешенные деньги.
Расклад дан совершенно верный... Да, зарабатывают, откатывая в месяц 25-30 рабочих смен... Пять лет назад попав в такси то же слышал каждый день такие байки, правда накатывали якобы 1000 - 1200 руб. (при тарифе 45 руб. за 3 км. и далее по 5 руб.). Я вам скажу по секрету, что каждый второй таксист - как "рыбак", хвастающийся своим уловом...
Ну не может быть, чтобы у таксиста была ЗП меньше 25, как тогда они покупают машины за 300+(у многих такие)?
The Last Winged, как мне кажется, то у кого хорошие иномарки и берут поболее за проеезд, чем у кого жигули. Я не говорю про бу иномарки там одинаковая стоимость. Кстати интересно, сейчас востребованы такси у кого ддорогие иномарки типа фольцвагенов пассат и т.п. Помнится раньше такая служба была, типа вип такси. ли щас уже все устаканилось, Т.Е. одинаково все берут. И все таки у кого хорошие инмарки, я думаю там и дороже цены должны быть. А по поводу зарплаты, то понимаю, что не так уж и шоколадная жизнь у таксистов, в плане зарплаты. либо надо пахадь чуть ли не круглосуточно, что бы выйти на зп в 25 тыщ в месяц, но это уже на износ просто организм.
Летом я работал с 4 дня и до 2 ночи. рубль - полтора чистыми выходило. Сейчас пока *опа. Хотя сегодня крайне неплохо - двушка чистыми с 8 утра и до 8 вечера. Но тут нужно сделать скидку на погоду и на выходной. ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 22:43 ---------- Занимают, кредит берут и ишачат сутками пока не отобьют.
более новая железка меньше требует средств на содержание. Также меньше шанс где нить сломаться... ---------- Сообщение добавлено 12.02.2011 23:44 ---------- есть такие, которые таксуют ради удовольствия, ну нравится им кататься по городу. Есть те, кто на служебных машинах после работы. А кто-то может машину купил, а потом напряг с деньгами стало, вот временно и подрабатывает. Большинство в городе все равно либо ВАЗы, либо старые ино...