Если есть деньги, могу подсказать где сделают мотор под ключ, будет атсмосфера, с неплохим низом и верхами рвущими в букс на 3-4 передаче(140-200 лошадок). ЗЫ единственный верный совет тут- если машина одна, то не стоит этого делать - пешеходить придется не раз.
отлично, кит поставил и спи спокойно!!! а тормоза? а охлаждение? а подвеска? тема изначально звучала как бред, так вы еще и бредовых идей афтару накидайте - быстрее разложит свой "болид" (тьфутьфутьфу)
прошейся у dk34 сначала,спроси резкое чего нить,дальше мож и не понадобится.1,5 круб не великие деньги,а машинку не узнаешь.
разве можно что-то делать с мотором? ведь его же собирают на заводе инженеры!!! они же знают как и что нужно делать!!! я думаю, что лезть мотор и вообще в машину со своим уставом не стоит, все это только навредит!!! правильно тут написали, что на 6500 оборотах мотор заклинит! еще будет расход больше 10 литров! и вообще она больше 2-х тысяч км не проездит!!! подпишусь на тему
кто-кто собирает?? ну не фига себе инженеров зачмырили... тогда какого ... они сипользуют герметик, который после 2000 максимум лопается и начинает течь масло, потом едешь на сервис и миниму тратишь 3 часа чтобы эту муйню устранить. и??
ну придумали инженеры... 25 лет назад. Собирают рабочие и роботы (на ВАЗе же есть роботы?). Но, однозначно - приора настолько сбалансированный автомобиль, обладающий в равной мере прекрасной динамичностью, отточной управляемостью и достаточной экономичностью, что там невозмножно что-то улучшить!!! можно только навредить!!!
еще раз уважаемый, вы знаете каким герметиком изолируется движок, это к вопросу об ухудшении-улучшении. приора, по сути, та же 8ка, там есть что улучшать, главное только без ненужного фанатизма: делать из повседневной машины гоночный болид. ---------- Сообщение добавлено 10.03.2011 15:48 ---------- ps а заводские колодки в курсе какая прелесть?? ходкие такие, только диски жрут дай боже.
не... про герметик не знаю... странно, а я думал у приоры геометрия ШПГ отличная от 083 мотора. а что вы подразумеваете под улучшениями без фанатизма? тут же вроде такой вопрос и задал топикстартер, а ему стали говорить про клин в отсечке на 6500 )))) а колодки на тазах стояли красные феродо во времена буйной юности, а потом ате во времена не бурной юности) сток мне никогда знаком не был...
а как же супер мега сбалансированность, что сток менять сразу же приходится?? когда кажется - креститься надо, а не делать заявления об оптимальностях и сбалансировастях...
так какая мера? про свою машину могу сказать, что у меня по мне мера это ЧВН. что такое ЧВН...?))))))