Подскажите, где можно хорошо "прокачать" штатный двигатель приоры. Ранее советовался, говорят, что к тюнингу не пригоден, но как-то не очень в это верится, так-что прошу подсказать, поделиться опытом
Раньше с закрытыми М73 были проблемы. Насколько я знаю проблем больше нет. Но не у всех есть инструмент. Стукнись к DK-34.
Что является целью? Если ничиго не делал, то рекомендую для начала просто залить прошивку. Если в железо влезишь то врядли потом вылезишь, "тюнинг трава" забористая, не отпускает.
очень даже пригоден, там все просто: 1) поднимаешь его на тали 2) выкидываешь ***** в ближайший овраг 3) ставишь на его место RB26, 2JZ, 13B или 4G63 - кому как нравится 4) проделываешь тоже самое со всеми узлами и агрегатами
Есть более короткий план. Выкидываешь приору в овраг, и сразу покупаешь гоночную машину. Быстрее, лучше и комфортней
чтобы на Приоре рвать 95% иноширпотребхрени нашего города, достаточно 98 бенза, нулевика, валов грм, паука, прошивки, и трубу вместо ката. Будет примерно 115-120 лошад при 6500
Правильно. Нафиг тормоза тюнинговать. Главное чтобы разогнавшись побыстрее, и порвав всех, останавливаться в стену, а не в другие машины.
Зря вы, мужики.... Приоровский движок самый удачный. Выпуск, прошивка(с заменой ЭБУ на Я7.2), отрезать под воздуханом впуск и машинку не узнаете! Напарник "рвал" мою Нексию чипованую с 1.6 л, даже с моим стажем в 27 лет... С валами на этом движке боязно работать.... Там в случае проблем- все сыпиться...
Снизить степень сжатия и поставить - http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=6&lang=ru
1 поставить компрессор + чиповка 2. турбировать до 0.5 избытка + чиповка 3. LOXAN как сказал 4. Купить авто 150+ л.с. (ино бу) 5. Ездить так как есть.... самый лучший вариант
Покупка паука 4-2-1 и мозги Январь. Вал и разрезную шестерню СТИ например и калибровку с индивидуальной прошивкой. Коробку потроха от 08 блокировку и пару 20-25. Тормоза выкидывать все. Ходовую у Красникова можно стандартную перебрать что бы нормально работала. Шины, диски. С этим Приора уже будет обгонять Фокусы и Лансеры 2х литровые, нормально тормозить и держать дорогу. Вбухаете вы 150 штук минимум и потом при продаже авто это подарите кому то еще. Нормально делают у нас машины Красников и Литовкин. У других не делал, не знаю как. Дальше идет более глубокая и дорогая доработка двигателя. Это вам надо? ---------- Сообщение добавлено 01.02.2011 22:09 ---------- купи на подобие такой и забей на это все http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8696780-823d.html
в приорку стоит сделать впуск, выпуск, валы кинуть, прошить и будет пучить дай боже... думаю уже 2л иномарики можно делать......
Microlife, забудьте об этом! А будете как вот этот чувак - работать на свое авто! http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=184926
у самого приора, поэтому рекомендую автору не онанировать судьбу, и сделать только перепрошивку. если машина 1 то не стоит делать из нее спидкар...к тому же не стоит это делать из машины которая изначально на это не расчитана...
Совершенно правильно, для приоровских ЭБУ н73 есть отличные прошивки. Рекомендую игнорировать советовать по смене на приоре ЭБУ н73 на январь 7.2, с "отрезанием" воздухана. Пипец! На приоре и кат трогать незачем, пусть работает.
Pino_colad, ты на приоре катался?! я же тебе не говорю про бумера 2л, в которых за 140 л.с., к примеру мазда 6, она уже сдуется это точно... я на бывшей 14-ке 8 кл доработанной примерно до 100 л.с., уже разделывал 318 на типтронике бмв последнюю...
Да вообще нет ясности как и где и при каких обстоятельствах кого делать. К примеру естьв спорте разные дисциплины - 100метровка и марафон. Они разные и сравнивать спортсменов тут некчему. Также и машины есть 402 метра. И есть просто повседневная езда. Как сравнить? Да никак. Цель 402? Да м.б. кто-то кого-то делает на этих 402 метра. Соответственно корч заточенный под 402 не может впринцыпе ездить повседневно.
...ещё корч заточенный под квотер не всегда может и его проехать несломавшись.)))) streetstorm34, ты уверен что 318 с тобой стартовался))))