Собственно ситуация: до нового года купил телефон, не из дорогих, так, на каждый день. Поработал он у меня пару дней и перестал включаться. Решил отвезти в АСЦ. Не первый день живу на свете - решил подстраховаться. Аккуратно разобрал аппарат, вынул плату. Визуально все ОК - плата нульцевая. Сфоткал. Собрал все обратно. В сервисе приняли на гарантийный ремонт. Звонок через неделю: "Мы снимаем Ваш телефон с гарантии ввиду присутствия на плате следов воздействия жидкостью". С первой минуты разговора с сотрудником приемного пункта понял - спорить бессмысленно. Вернулся с сервиса, разобрал телефон. Нужно было видеть - буквально все элементы (кондеры, резисторы и др.) были покрыты толстым слоем окислов, и было видно, что жидкость, вызывающая быстрое окисление металлической поверхности, нанесена была избирательно, видимо, ручками инженера. Не буду скрывать - речь идет об авторизованном СЦ ООО "Лантея" на Краснознаменской 25. И как собственно бороться с такими "предприятиями", ведь сейчас похожие ситуации на каждом шагу?
Alexsis, отправляться в комитет по защите прав потребителей. Делать независимую экспертизу. Может плата не вашего телефона, а вообще другая
Во первых надо было настаивать на том,что бы осмотр телефона на предмет наличия следов воздействия жидкости Проводился в вашем присутствии
Alexsis, нормальная практика во многих сц Как было сказано надо было настаивать на осмотре в вашем присутствии, но это уже на будущее теперь.
Нда... Теперь сложно что-то будет сделать. Обязательно делать нужно письменную претензию, в которой указывать - что осмотр только в вашем присутствии или в присутствии вашего законного представителя. И плюс после осмотра ОБЯЗАТЕЛЬНО подписание акта о том, что внешних и пр. повреждений нет.
Пусть остается все на совести того инженера, который все это делает, и этого СЦ, руководство которого допускает (а может и поддерживает) такие низменные действия своих сотрудников. Цель моя не столько в том, чтобы разобраться с ними по закону, а сколько в доведении до жителей города информации о том, где их могут обмануть и, если захотят, обязательно обманут.
Alexsis, А какой смысл сервис.центру так делать?они получают деньги за ремонт аппаратов от фирм-производителей.чем больше им принесут поломанной техники,тем больше они заработают.
Амбер, у них там с производителями свои заморочки. Например samsung говорит, 100 тыс в месяц вам на гарантийный ремонт, больше ни копейки не получите, делайте что хотите. Вот и выкручиваются.
И тем не менее факт остается фактом. ИМХО, видимо инженеру лень заморачиваться перед праздниками было, проще было залить чем-нибудь.
Kot.85, могу еще плюсов добавить. еще часто заливают индикатор на аккуме, особенно, когда в пределах гарантии поломка
Черная злобная зверюга, это смотря какие сервисы. Если много косяков у сервиса будет, следовательно репутация будет падать и люди туда меньше техники нести будут.
Dark_Angel, а причем тут репутация? по сути получается косяк хозяина девайса, типа он сам его намочил, а это уже не гарантийный случай. тут можно наверно и на ремонт раскрутить, а это налик сейчас.
Далеко не все поставщики адекватные. Порой некоторые ЗП приходиться ждать месяцами, а за ремонт получишь копейки (на транспортировку больше затратишь...). Мы работаем с корпоративными клиентами, и зачастую ремонтируем сами, за свой счет без не связываясь с производителем. т.к. так проще...
Так можно же было сказать, что мол не сможем отремонтить, нафига заливать-то всякой дрянью? Я бы все понял и обратился в другой сервис, даже платный. Ну а теперь телефон только на свалку....
так надо было брать их за жабры. зря чтоли фотал телефон перед сдачей. и давить на то что явный дефект они на месте должны были выявить и либо принять в ремонт либо отказать а так тёрли-тёрли телефон а потом заднюю врубили.у тебя ж его приняли- талончик дали или ещё чё с подписью/печатью?