Я так понимаю Вы тот самый Петр(председатель ТСЖ), который как раз таки начал переполох в ТСЖ, причем который по КТВ должен был денег... Чтож удачи и всех благ в этом не легком труде...
Нет, я к руководству не имею отношения, просто близко знаком с ситуацией. очень удобно написать фразу подобного содержания, чтобы не отвечать на конкретные претензии. Ты в курсе о размере штрафа за каждый год такого воровства? я думаю, в этом и есть главная причина незаключения договора эр-телеком с нашим домом
С председателем который брызжит слюной в сторону компании да ещё и должен компании денег... Не получится... ---------- Сообщение добавлено 01.07.2011 21:10 ---------- Friden, А ещё Вы через чур много знаете про внутренний распорядок компании и мелкие тонкости... Или Вы бывший сотрудник компании или кто то Вам много лишнего рассказал(сказки), длинный язык...
и денег никто не должен, очередная чушь. У нас кстати ситуация с мифическим долгом одинаковая, с самого первого года пользования/непользования приходит извещение о задолженности и угрозы судебного разбирательства, но только даже если бы задолженность была, всевозможные сроки давности прошли. Реально, с 2006 года приходят эти бумажки на несколько квартир, но только суд так и остаётся мифическим ---------- Сообщение добавлено 01.07.2011 21:28 ---------- Ситуация была вот в чём, и на такую утку разводили многих людей В июле 2006 года по рекламной акции, которая была прям рядом с домом, жильцы нашего дома, предъявив паспорт и изъявив соответствующее желание могут бесплатно стать абонентами «ДИВАН-ТВ», подключиться к кабельной сети и в течении одного месяца бесплатно пользоваться услугами по просмотру телевизионных программ. Если качество предоставляемых услуг данных потенциальных абонентов устроит, то в дальнейшем они смогут продолжать пользоваться услугами «ДИВАН-ТВ», оплачивая данные услуги в установленном порядке, т.е внеся предоплату на счет Исполнителя . Если оплата абонентами производиться не будет, то они будут автоматически отключены по окончании одного месяца. В нашем городе на тот момент, это было в диковинку и очень многие подключились, но также многие в силу каких-то личных обстоятельств не смогли или не захотели пользоваться и соответственно не вносили абонентскую плану, которая бы подтверждала желание пользоваться дальше. И вот к концу года стали приходить квитки о задолжности Эх, Роися Роися) Гавриил, как ты это прокомментируешь не хочу хвастаться, но я знаю даже больше, чем ребята в розовых рубашках, которые сидят у телефона типа тебя и говорят всё по методичке, ой прости по бизнес-процессу. Мне известно практически всё о технической стороне работы, о главных косяках, но это к теме не относится
Это ТСЖ во главе с председателем. По этому поводу: Голенев П.В. всячески препятствует обслуживанию нашего оборудования а вместе с тем и абонентов. Ему предложено было наведению ДРС в порядок (где есть провисы кабеля, закрепить на стене и т.д.) разработана и предоставлена на утверждение схема подключения к электроэнергии. Все это было не исполнено по его запрету, хотя на бумаге он все подписал и разрешил, все задокументировано! Так что Ваш председатель сказочник. А Вы господин фриден, который работает в ППД и льет грязь в нашу сторону, помолчали бы лучше... ---------- Сообщение добавлено 01.07.2011 22:26 ---------- Подключение услуги по договору 5 дней... ---------- Сообщение добавлено 01.07.2011 22:29 ---------- Ну ну, дальнейший тролинг с Вашей стороны игнорю, я теперь понял кто Вы и что Вы, помощник который типа занимается аутсорсингом ФЛ и ЮЛ...
да, это примерно 25% моей работы, собственно я это и не скрывал) И желания подбросить говна просто так у меня не было, просто очень умиляет, когда сотрудники, что в ТП, что менеджеры по продажам, что тут на форуме создают мифический доблестный образ своей великолепной компании, при этом нагло закрывая глаза и умалчивая реальные проблемы, над которыми работа не ведётся Вот что это за ответ? ты же понял, о чём он спрашивал, и я могу много подобных примеров привести. Всегда легко сказать абоненту, что он неадекват, и что со стороны компании всё хорошо На счёт председателя, не в курсе, завтра проверю твою информацию
я не спрашивал сколько по договору отведено времени на подключение, я спрашивал сколько должно по времени занимать процедура ни больше ни меньше.. причем это услуга оказывается юр. лицу.. "монтаж" оговорен заранее и мало того назначен на конкрентое время и согласован с "проджект менеджером".. еще раз вопрос.. пришел монтажник с оборудованием для подключением телефона, интернет от эр-телекома работает (соответственно кабель абоненту заведен) .. через сколько минут, часов, дней, лет у клиента заработает телефон ... и не перестанет работать интернет .. и что для этого необходимо.. PS если ты не в курсе я тебе раскажу процедуру подключения (так как она должна быть). Приходит монтажник с обрудованием а-ля сплитер (условно), на вход устройства втыкается кабель идущий от активного оборудования провайдера, из устройства выходят 2 кабеля: по одному идет сеть и он включается в компьютер клиента по другому телефонная связь и он втыкается в телефон клиента.. все.. никаких настроек на устройстве принесенном монтажником делать ненадо.. это так должно по идее быть .. судя по описанию 10минутная процедура.. Вот у меня все тот же вопрос: сколько по времени она должна занимать учитывая: - что это монтаж у юр лица, - что монтажники мешают работать и потому приглашены на определенное время, - что монтажники сказали это много времени не займет (видимо они не первый раз монируют) PSS можешь еще рассказать как ДОЛЖЕН предоставляться канал между двумя помещениями (не интернет). т.е. вы завели в каждое из помещений по кабелю Куда должен воткнуть кабель клиент, чтобы получить единую ЛВС? а я тоже расскажу мнение "проджект менеджера" именно так и начинается общение с ТП. причем не только с ТП, а и с девочкй менеджером которая нас "курирует".. правда это было до того момента, как она приехала на злополучный "монтаж" телефона.. в тот день она пропустила много встречь Гавриил, вопросы фирштейн??
Гавриил, Пишу тебе сейчас, как абонент и как представитель нашего ТСЖ, а не как кто-то, кто знает корпоративные секреты и желает говнеца подбросить. Так вот, сегодня прошли посмотрели на то, что называется обслуживание вашего оборудования, почитали вашу проектную документацию, которая была подписана, потому что написано в ней всё грамотно, как у других взрослых провайдеров. А по факту монтажники, которые должны были наводить порядок, стали опять вешать сопли и наводить порядок, видимо, по эконом-тарифу. Дальше подробности я описывать не буду, потому как примерно 10 дней назад вам было отправлено письмо, где было чётко описано, что именно делается не так и какие нарушения вашей же документации. И, чтобы не быть голословным, предлагаю тебе основные положения письмо изучить или сюда выложить. То есть резюмируя - было отказано в проведении работ, так как работы не соответствуют вашей же проектной документации, о чём было изложено в письме. Почему Ростелеком, СТС, Связьинформ сделали всё чётко, на подключение каждого абонента был сделан отдельный проект, в подъездах нет их соплей, всё спрятано в индивидуальные железные гофры, линии проложены не вдоль окон, а их в принципе не видно! И даже их руководство, когда смотрели дом, жёстко глумилось над соплями дом.ру. Плюс Эр-телеком в качестве коммунальных платежей предложили оплачивать 400 рублей в месяц за всё в то время как остальные провайдеры оплачивают отдельно за аренду площадей и отдельно за электроэнергию, как и в других грамотных ТСЖ по всему городу, а не только у нас. Ладно бы, если бы это было только у нас, я могу назвать ещё адреса, где подобные ситуации.
Формально в уставе я не прописан, но фактически помогаю по некоторым вопросам, у нас так очень многие люди в доме делают. У нас большие перемены и во дворе и в доме, всё, наконец, будет по-людски ) ---------- Сообщение добавлено 02.07.2011 11:14 ---------- Гавриил, я вам от всей души желаю только добра, чтобы такая огромная сеть, как у Эр-телеком не разбазарилась, а развивалась. Но не вширь, как сейчас, а вглубь, чтобы качество повышалось и всё такое)
Ой да ладно, я уже понял кто это вычислить то не особо трудно) Сказки слушать про то что проложили криво и тд это они с председателем мастаки, а вот признаться что выживают специально нет... Полемика закончена, отвечать и больше комментировать на фридена не буду =) если ЮЛ ВИП то 5-10 минут, если ЮЛ просто до 4 часов прописано..
смысл умышленно выживать именно одну компанию? а сказки это или нет, я же говорю, чтобы разговор был предметным, изучи письмо, которое вам было отправлено. Это в отличии от твоих слов имеет фактическое подтверждение, можно в любое время удостовериться
4 часа на то, чтобы подключить ТРИ кабеля?? фирштейн??? ---------- Сообщение добавлено 02.07.2011 16:45 ---------- не пропускай вопросы
buffoon, откуда знаешь? Нам тоже предлагали, только концепт не устроил, поэтому отказались (хотя по правде говоря, реального предложения не предоставил ещё ни один оператор/провайдер).
клиентам предлагали.. в Волжском ходил один.. пришлось послать ибо ничего вразумительного он предложить не смог кроме: возьмите у нас потому что надо брать у нас.. на вопрос, а нафига если у нас уже есть и работает ответ был таким же .. берите у нас у нас это есть... со вторым не общался.. девочка администратор сказала.. пришлось ей объяснить, что компания полные работать не умеют и с ТП общение только в стиле сам *****... вроде назначили встречу на предстоящей неделе - схожу поржу ---------- Сообщение добавлено 03.07.2011 21:50 ---------- в чем концепт?? что не устроило? ---------- Сообщение добавлено 03.07.2011 22:59 ---------- от души поржал а где статистика сколько отключилось и что стало катализатором? городской wifi - кто ж вас пустит с таким то качеством оказания услуг и решением проблем? разговаривал со многими владельцами кафе - никто не хочет это у себя ставить.. ибо wifi такого качества это больше антиреклама, чем доп опция для привлечения клиентов
Ии как Вы определили качество того, чего еще нету? Вообще, у кого то есть планы рзмещения по городу нескольких сотен общедоступных хот-спотов? Я сильно удивился вообще, когда это прочитал, что можно сказать - молодцы... И от владельцев кафе вряд ли это будет зависеть... Хотя конечно по большому счету это может оказаться компанейшиной - но альтернативы то нету... Ваймакс и поныне там...
LORIC, А причем тут ДОМ? У них же вроде нет иптв Ростелекомовским на 125 каналов могу поделиться Ну либо http://desktoptv.spb.com/ Я это правда в основном на коммунике смотрю
LORIC, Неа. Общедоступных по http практически нет. Пошукать и набить список можно (на форумах мадиприставок часто собирают), но качество как правило не фонтан
сегодня почитал концепт поржал откровенно только в предложении напротив указания скорости для не абонентов написано "при наличии технической возможности".. в списке предлагаемого оборудования - 2 wifi точки доступа .. интересно сколько человек получат (до 4 Мбит/c).? ну и по поводу бесплатности услуги - у нас в предложении указана вполне конкретная сумма ежемесячной абонентской платы
buffon, написанно же ДО!!! так что до бесконечности человек получат интернет ДО 4 мбит Давно тебе говорил, ну его этот Дом.ру Не прошло и 2 года как до тебя наконец дошло Насчет юриков и Дом-ру - за одно то что режут пптп внутри себя (и потом девочки в ТП обень долго расспрашивают что и как, и пройдя первый уровень ТП оказывается что "Ой, а у нас оно было закрыто"), надо сразу расторгать договор [впрочем уже расторгли ]. На одном уровне с Дом-ру пока (но обещают поменяться с вступлением в МТС) МКС с их - поставьте себе ломанный!!! Одиссей и не мучайтесь с нашей замечательной EAP MD5 802.1x авторизацией, которая без внешнего суппликанта "изкороПки" работает нормально только в Линуксе Дом-ру же видимо меняться не собирается туда ему и дорога.
avalone, как думаешь точки доступа будут а-ля маршутизаторы dir-100 которые они дают при подключении инета?? ---------- Сообщение добавлено 04.07.2011 23:56 ---------- ага.. девочке управляющей (которая ессно нифига не понимает в интернетах, скоростя и т.п.) на вопрос "а могу ли я картинки открывать/смотреть на минимальной скорости?" - честно ответили "да" .. тока не добавили, что придется запастись изрядным терпением