На L джетрониках были и зонды и каталитические нейтрализаторы, но не для всех номер три на схеме на микрофише
да уже тогда применялось для снижения токсичности и система рециркуляции газов и продувка нейтрализатора воздухом при прогреве.
буду стареньким когда, тоже себе что-то подобное куплю. для души. Маэстро, поздравляю с приобретением.
автомобиль скорее для молодых. В старости наверное пора пересаживаться на что то большое и неторопливое. ))) Спасибо!
WadikBOSC, ну, скажем, дело не в искре будет, а во вращениитрамблёра - датчик там.. Ну и схему, которую ты выложил - о них мне известно, но ни одной машины для US/Japan тут не видел. Из экзотики - только две - экспорт для Швеции и экспорт для Англии/Австралии (руль в бардачке). Нут некоторые после 40 и не такие тачки покупают.. И постарше и потеснее.. Но, разумеется, искренне поздравляю.. Если что - лежит у меня комплект вентилируемых тормозов с е30 (и ещё какое-то мелкое барахло) - если нужен в ЛС пиши..
тогда почему написано это??? Да какая разница откуда берется сигнал о частоте вращения двигателя?? Если не будет его,не будет впрыска, хоть два температурных датчика прикрути. можно ехать и без датчика температуры и без расходомера, и без ДПДЗ, Но не имея сигнала о частоте вращения КВ никуда не поедешь.
Без этого - нельзя. Без расходомера и ДПДЗ - запросто, а без этого нет... Датчик оборотов - ну он, грубо говоря, не является частью системы впрыска в L-Jet - скорее, системы зажигания... Ибо присутствует и в карбюраторных машинах (точно такой же). По поводу "почему" - машины для США и Японии, наверняка, на территории России где-то и есть, но вероятность их встретить - близится к нулю. Ну и под LE-Jet имелся ввиду LE4-Jet, разумеется..
я говорю как машину для души - значит она будет не единственная, стоять в гараже и доводиться до ума...
Mr.Q, зачем? У меня есть авто 1981-го года выпуска уже много лет - номера резинок до сих пор не выучил..
Недавно разбирал гараж - двери, стёкла, зеркала, какие-то селочи по салону... В общем, если что - стучись.. .
maestro34, видел сегодня на красном ваш авто. выглядит отлично для своих лет. зы: задний левый габарит не горит зы: поздравляю с покупкой, хорошо что не ВАЗ.
вчера крыло поставили. осталось покрасить. пока ремонт обошелся в 500р!!!!!!! а габарит правый кажется не горит
это не шутка, а правда, которую отстаивают во всех спорах тут на форуме.... машина с пакетом больших функций
buffoon, давно вас заприметил. Так вот - я владел 30, 34, 36, 39, 53, 60 кузовами. И знаете, кроме как на БМВ - ездить ни на чем не собираюсь. Потому что других автосов после бмв - попросту нет! И могу отметить так же, что 34, 38 кузова - самые надежные у БМВ. До сих пор много знакомых ездят, и ненарадуются. А то что вкладывать надо - так это в любую машину. Хочешь ездить с комфортом - плати деньги. Некоторые покупают уродов - как логан например, и довольны. Вы сами на чем передвигаетесь?