Проездом, Все что было написано - не более чем "соседка сказала" Не надо телефон - напиши историю машины, когда ее сделали, как ездили, как проводили ТО. Я знаю много "любителей" БМВ, кто покупал ради понтов, а потом заливали в двигатель масло чуть ли не лукойл. Ездили до победного жалея денег на расходку, а потом удивлялись, что это ведро такое у них?!?! Не машины у БМВ плохие - есть просто плохие их владельцы. У меня в наличии только было три машины, две все еще ездят и поверь мне сегодняшнюю машинку, чем владею у тебя язык, не повернется назвать ведром с гайками У любого производства есть экспериментальные модели, а на чем отрабатывать новые технологии? Но и не смотря на это - факты в студию. ну и в завершении. Сегодня День Рождения BMW. 1917 год и по сей день - это название все сравнивают с качеством и надежностью не смотря на все ведра с гайками, что ездят по нашим дорогам с пропеллером на капоте. 86 год явно хуже .
Обязательно детально отпишу все как есть. Чел при деньгах, на ТО не экономил. И про робот и кое что про другое обязательно опишу.
LOXAN при невозможности получить удовольствие традиционными способами ищутся альтернативные. не увидел ни одного заданного вам вопроса. на что вы отвечали? и для чего? Проездом вы написали много интересных фактов относительно бмв. открыв первый попавшийся интернет-магазин сразу можно определить что акпп e70 стоит в два раза дороже вашей суммы а расходомер в полтора раза дешевле. отдельно обсудим "робот" bmw. уточню что эти коробки называются smg и устанавливались они исключительно на М-серию (м3/м5/м6). никаких "роботов" на 320 никогда не ставили. на моем автомобиле стоит smg-3 отслужившая более 100 тысяч километров дорог и Петли. никаких нареканий. возвращаясь к вашим возможностях о которых вы тут неоднократно упоминали замечу что возможностей (в том числе и финансовых) превратить любую **** миру в место для комфортного проживания у вас нет. приходится довольствоваться малым.
Чтоб Вы читали мои посты и восхищались Приходится. А у Вас как с этим? Может я ткну в точку мира, а Вы завтра разобьете там ОАЭ? Остров и все такое? Или Вы бла-бла-бла больше любите разводить на форуме?
можно восхищаться произведениями искусства и техники. но наибольшее восхищение у меня вызывает незамутнённость сознания у наибольшей части населения государства где я в своё время родился. это непередаваемо и только укореняет в мысли правильности своевременного отъезда. спасибо не жалуюсь. можете тыкать в какую угодно точку. в любых доступных для себя местах по собственному желанию. и даже не на карте мира. острова вам это не прибавит ни на йоту. но за идею спасибо. вы разве не этим занимаетесь в данный момент? userzak делал шумоизоляцию на автомобиле "с нуля". не знаю как у ваз называется материал. визуально похож на битум или сырую резину. обладает адгезией к почти всему. на пол клеил 10мм. затем ковровое покрытие оригинальное с гидроизоляцией нижней части. войлок и пороллон плохой выбор. влага будет собираться и будет гнить.
Натуральновшокена... Особенно порабдовали родители, которым в маршрутку с грудником не в падлу, а в такси - так там же нет кресла для до 6-ти месяцев. Дааа.... Автор, поздравляю, нормальную машину отхватил.
Апчик. Из новых ништяков: Новые бронепровода BREMI- 1500р Крышка трамблера INTERMOTOR- 150р Подушки коробки FEBI- 2x100р Подушки двигателя SWAG- 2x140р Вчера была заменена передняя подвеска. Аммортизаторы Bilstein B4 газомасло- 2х1500р Стойки стабилизатора Meyle HD- 2х500р Втулки стабилизатора LEMFORDER- 2х100р Пыльники, отбойники, проставки- 500р Менял на Бошсервисе- 1500р за все. 2 часа. Стало немного жестковато, но управляемость того стоит!!!!!! Едет как по рельсам по любой дороге! Починил трахометр, теперь 2 стрелочки двигаются ))))
Замечательно. 2 месяца - +8 с лишним тысяч к расходам (еще не учтена стоимость работ по замене подушек). Я не могу себе позволить старую БМВ, я столько не зарабатываю. И пешком ходить, пока машина в ремонте, нет желания.
ВСЕ кроме передней подвески менялось в гараже самостоятельно. Если бы я все менял в сервисе, я бы не ездил.
Конь ест 6,7л по трассе при 120-150км\ч. В городе около 9л. Масло не доливаю вообще- мотор откапитален. От замены до замены уровень масла опускается на пол-сантиметра по щупу. Когда тапку в пол давишь, отпотевание есть небольшое на двигателе. Наездил уже 16000км. Доволен!
проще чем на новую кредитопомойку )) покупатели есть. Просто понял, что такая "корова" нужна самому )))
А зачем продавать новое авто? И не все берут авто в кредит. И слово "помойка", на мой взгляд, применимо ко многим машинам 1986 г.в. независимо от шильдика.
Ничего личного, только ИМХО зря так вкладываешся, продать будет не реально, просто не кому не докажеш что пол машины заменено. 86-год никто с тобой даже разговаривать не будет из серьёзных покупателей, а пацаны фанаты БМВ, так у них денег нет.
Я отдаю себе отчет в том что вложения никогда не окупятся. Поэтому решил оставить ее себе. ПС. Покупателей хватает )))