Вот от этого маразма в законе надо срочно избавляться. И массово штрафовать пешеходов за переход дороги в неположенном месте. И не на 100 руб, а минимум на штуку. Если нет документов с собой (паспорта например), и штраф выписать невозможно - в ближайший РОВД, в камеру к бомжам, часика на три, для выяснения личности. Выяснили, выписали штраф, и отпустили... В следующий раз после таких приключений вряд ли решит "вот тут быстренько перебежать".
Ух-ты какой суровый человек. 1. Если водитель будет соблюдать ПДД большинство пешеходов останется живыми. 2. вот это помним:
JampeR, ты видать не в курсе, что происходит по закону, когда машина сбивает человека и когда водитель не нарушал ПДД. В случае, если у машины каска, то происходит все по простой схеме - устанавливается, что водитель ехал на разрешенный сигнал, что у него не было возможности избежать ДТП. Его обязуют оплатить лечение. (Там получаются реально копейки). И на этом большинство считает, что все. Но нет. Согласно закона, это только часть. После этого страховая присылает счет на ремонт автомобиля. Пешеходу. Дело в том, что первый суд занимает полгода-год. Второй - тоже достаточно длительный. И большинство водителей вздыхают с облегчением и на пешехода в суд не подают. А вот страховые... зы Хотя признаю - доказанная виновность пешехода - редкость. И уж тем более редкость - правовая грамотность людей.
А если пешеходы будут соблюдать ПДД, то еще большее их число останется живыми и абсолютно здоровыми. Правильно делают.
Все-тки зебры без светофора это зло. Сегодня еду в районе Авангара в сторону Красноармейского. Еду в левом ряду, в среднем едет грузовик и останавливается перед переходом. Я тоже останавливаюсь. Дятел выныривает из-за грузовика и перестраивается в левый ряд - видимо думал что грузовик просто так остановился. Перед перестороением он меня не видел, а когда перестроился - вот он я и очень близко. Было очень неприятно видеть быстро приближающуюся сзади машину... И протронуть вперед у меня возможности не было - люди уже шли. Хорошо он успел остановиться.
Это еще раз доказывает, что несоблюдиние ПДД (с обоих сторон) является злом.. А не нерегулируемый ПП.
да, напомню, раз уж ты про Москву упомянул - кнопочный светофор находится на волгоградке между ТТК и текстилями. Все стоят и ждут, пока загорится.
Честно говоря, я не знаю, про какой именно кнопочный светофор речь, я там пешком был один раз год назад и не запомнил какие там переходы. Но все же, там по одной полосе в каждую сторону? Или таки по 3-4 + реверсивная? Для невнимательных, я писал следующее: И кнопка на волгоградке - не айс, сами же понимаете. Там нормальный переход нужен. Подземный или надземный.
Hermes, по три в каждую плюс реверсная что не айс - это всем понятно. Но реально - совсем не напрягает и даже не задерживает движения.
у светофоров с кнопкой есть еще одна беда - запавшая кнопка или намеренно запавшая. представляете себе светофор, пропускающий в час пик по 2 авто?
тут только можно предложить вариант в последнюю секунду убрать ногу с педальки тормоза - урон меньше будЭ, а за пешеходов пусть дятел беспокоится, вы-то уже все предприняли... жестоко, но .... (маслица решил подлить, а то что-то перепалка стала затихать...))) ---------- Сообщение добавлено 20.12.2010 16:47 ---------- Т-90 под 45тн вроде тянет... а вот раз про танки заговорили - БМП-2 практически не снижает скорости при пересечении молодых порослей деревьев диаметром до 7см!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.... нос как бритва, только высокие пеньки остаются....))) а то скорость сбрасывать неохота было, чтоб объезжать лесок....
Сегодня утром, начало 9-го. Пешеходный переход на ул.Хиросима (от второй продольной вниз). (Н..я там переход, непонятно - 50 метров вверх - перекресток со своим переходом и светофором.) Так вот, на этом перекрестке - Сузуки ГрандВитара, у нее в опе - маленькая Киа. Я лично, перед тем как начинать пешеходов пропускать - обязательно смотрю кто и как едет сзади... И это меня здорово напрягает.
И на основании этого вы делаете вывод давить пешеходов или нет? ps. Я например во время езды всегда стараюсь контролировать в центральное зеркало кто сзади и на какой дистанции. Хотя бы для того, что если кто-то из поля зрения исчез - значит скорее всего идет на обгон или слева или справа. Маневрировать уже начинаешь гораздо осторожнее. Да и в потоке, если кто нибудь сидит на бампере сзади, начинаю стопами отучать от этого.
Не передергивайте. На основании этого делаю вывод: останавливаться перед пешеходным переходом или нет. Если кто-то бросится под колеса, там вариантов конечно уже не будет - железо в этом случае уже вторично.
да.. Я действительно загнул... Но я все же считаю, что лучше воспитывать в себе и в торопыжке на заднем бампере нормальное отношение к ПДД.
адский светофор... я там пообедать шаурмой успел пока он включился на зеленый. по субъективным ощущениям он минут 5 ждет прежде чем включиться. Но это абсолютно правильно, Волгоградка и так едва дышит а если еще и светофор - пипец наступит моментально.. По теме: будучи пешеходом не всегда соблюдаю правила, но уж точно никогда не буду переходить так чтобы рисковать здоровьем - оно мне дорого. А будучи водителем - всегда пропущу если имеется такая возможность, от меня не убудет, а нервные сзади пусть гудок себе в попу засунут глядя на восклицательный знак на моем заднем стекле.
отношение к ПДД я в себе я воспитал, а как воспитать его в "торопыжке на заднем бампере"??? Да, приходится (очень редко, рискуя попасть на бапки для гаишников) дуднуть пешеходу на зебре, чтоб ОН остановился и пропустил меня и заднего шумахера...
а нас вчера дядька на субаре пропустил без всякой зебры, хотя мы под колеса не лезли, ждали, когда машины проедут. было неожиданно и, в общем, приятно.
Сколько лет я буду домой вечером ехать? Нет уж не нужно лишних светофоров! Вот способы решения этой проблемы в порядке устранения: 1) Включить фары. 2) Заменить перегоревшие лампочки в фарах. 3) Протереть фары. 4) Настроить фары, чтоб светили на дорогу, а не на луну. 5) Растонировать фары. 6) Растонировать лобовое стекло. 7) Снять солнцезащитные очки. 8) Научиться смотреть на знаки (5.19 и др.) и вообще на дорогу. 9) Сходить к окулисту. 10) Сходить к наркологу. 11) Вернуть ВУ в ГАИ. *) Отписаться здесь, какой пункт решил проблему... ------- Пункт (*) - обязателен!!!!!
В Турции грамотно сделано. Метров за 50 перед всеми "зебрами" и перекрестками с основными светофорами стоят вот такие постоянно мигающие и днём и ночью "одноглазые" желтые светофоры. За городом они питаются от солнечных батарей.
Dir, да турция вообще классная страна в этом вопросе, все почеловечески а не для галочки и отымения денег
Не могу найти пункта, который решит проблему. Ночь. Дождь. Пешеходного перехода нет. Левый ряд. На разделительной - мужик в темной одежде. Стоит. Не шевелится. Замечаешь только когда уже близко подъехал.