так вопрос не стоит. 2 авто НЕ НУЖНО, нужен один - золотая середина. Туарег всем устраивает, кроме возраста. Но старых версий в продаже уже нет, только новые, а они и дороже и внедорожность в них отсутствует.
Бери хайлэндер, если не смущает налог и расход топлива. Имхо, разумно выбирать между Прадо и Паджеро.
Это значит он толком не будет ездить и по грязи и по трассе. Таких машин много, все они уже перечисленны тут.
выпускают, но старая версия - отличный внедорожник, а по городу очень некдобно, ибо огромный слишком. А новая версия, как и туарег - уже не внедорожник, увы.
Тогда, из всего озвученного, я бы остановился на хайлэндере. Если полностью устраивает по цене, по налогу, по страховке и прочим платежам - почему бы и нет. Туарег вообще ниочем машина. Фрилэндер - хз, про Лендроверы все наслышаны.
так хайлендер только ценой и 7-ми местностью устраивает. Меня интересует может ли кто из личного опыта или опыта друзей-знакомых что-то рассказать про надежность и специфику эксплуатации?
nemesis_vog, Mr.Q, спасибо, буду смотреть на досуге. Щас с телефона, не удобно на нем такие сурьезные вещи читать.
Дизельный Прадик Престиж Плюс http://agat34-toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx 5-ти местный, все блокировки будут кроме пневмоподвески, цена 2336500 + цвет http://agat34-toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx 100000 на КАСКУ
LLos, у нас тоже туарег и не жалуемся, но ему вот-вот будет 3 года. Истекает гарантия. Есть возможность поменять, вот и озадачен.
вот, блин, советчики! Рост водителя какой? Комплекция? Наличие детей? Если есть какой возраст? Вы в праду сами лазили? А в паджеро? Если человек в джинсах и высокий, то конечно что прадо что 200-ка в приниципе без проблем, а если рост 170 см и вес 110 кг да еще в костюме, то какой прадо? В общем попрежнему остаюсь при своем мнении хайлендер или ЛР диско 4 тем более в бюджет помещается: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7459588-b1b2.html - и это 3.0 а можно еще дешевле 2.7 (и налог на 190 л.с. меньше), или 2.7 но на полном фарше.
Для меня Хайлендер непонятная америкоская машина. Конский налог "оснащается только 273-сильным двигателем V6 3.5" "паркетный" привод - 7-ми местный Рав4. Под желания ТС явно не подходит, если ему не подходит даже новый Тубарег без "честных" блокировок. ИМХО если денег не хватает "чуть по-дешевле" то Паджерик, если есть ПРАДИК.
Если так рассуждать, то идеальный авто вырисовывается в виде полноприводного минивэна с пневмоподвеской и изменяемым просветом
Вчера видел Ниссан Патрол в предыдущем корпусе, вроде бы он из всех больше всего похож на внедорожник. Правдо и стоит он несколько дороже планируемой суммы.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7196863-8705.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7158276-e787.html
Тогда нет смысла переплачивать за внедорожные приблуды джипа. Достаточно паркетника, т.к. 80% асфальт, а это очень много для практически невостребованных возможностей....
ребята, вы сами то, хотя бы на диско 3 ездили в комплектации HSE с пневмоподвеской? вот сначала прокатнитесь на нем потом на пружинно-веллюровом прадо в комплекатции комфорт (20) и вопросы отпадут. Бегемоту - статистика отказов пневмы на диско 3 и диско 4 позволяет уверенно расчитытвать на 100 000 км. ресурса стоек, а по внедорожности он праде точно не уступает. Думаю возьмут хайлендер с вероятностью 99%. Поставка первых машин на январь 2011.
Здесь диско и паджеро сливают прадо: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&translated=1[/ame]
Валера, а есть тест в авторевю, который убедительно показывает, что прадо до диско 4 как до луны, есть отзывы владельцев пересевших с дизельных прадиков на дизельные (2.7) диско и они в восторге от динамики лр, не говоря уже о 3.0 TDV6 с 2 турбинами. Хотя кому и кобыла невеста, все субъективно
Медлительность нового прадо решается установкой бокса - по паспорту 11,7, после из 10 выезжает. В городе уже ездит минимум 2-3 машины таких - я лично одного хозяина знаю - очень доволен, ездит с июня.
Соглашусь, только при условии, если сравнивать люксовую версию Прадо за 2 538 000 и Диско4 в версии HSE с 3.0л мотором за 2 599 000. В случае "дешевых" версий (Прадо Элеганс за 2 ляма) и Диско SE за 1.9 без пневмы, то Прадо предпочтительнее в плане проходимости.
если бюджет в 2.5 млн, то можно посмотреть AUDI Q7, внедорожного конечно в ней немного, но по асфальту вообще "самолет" и дизельные моторы ауди умеет делать хорошо.
на форум туареговодов читать про боксы! ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 20:21 ---------- читаем тут http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=69 беседы ВЛАДЕЛЬЦЕВ о Q7 вообще и про 3.0TDI в частности. Как они потом б/у продают, непонятно