Mitsu Padjero vs. Toyota Highlander vs. Touareg

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем bogand, 15.11.10.

  1. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    так вопрос не стоит. 2 авто НЕ НУЖНО, нужен один - золотая середина. Туарег всем устраивает, кроме возраста. Но старых версий в продаже уже нет, только новые, а они и дороже и внедорожность в них отсутствует.
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Бери хайлэндер, если не смущает налог и расход топлива.
    Имхо, разумно выбирать между Прадо и Паджеро.
     
  3. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Это значит он толком не будет ездить и по грязи и по трассе. Таких машин много, все они уже перечисленны тут.
     
  4. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    А Nissan Patrol еще выпускают?
     
  5. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    выпускают, но старая версия - отличный внедорожник, а по городу очень некдобно, ибо огромный слишком. А новая версия, как и туарег - уже не внедорожник, увы.
     
  6. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    Тогда, из всего озвученного, я бы остановился на хайлэндере. Если полностью устраивает по цене, по налогу, по страховке и прочим платежам - почему бы и нет. Туарег вообще ниочем машина. Фрилэндер - хз, про Лендроверы все наслышаны.
     
  7. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    так хайлендер только ценой и 7-ми местностью устраивает.
    Меня интересует может ли кто из личного опыта или опыта друзей-знакомых что-то рассказать про надежность и специфику эксплуатации?
     
  8. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.738
    5
    ВОТ, кстати, вполне нормальный обзор.
     
  9. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Вот хороший сайт http://otzyvnoy.ru/ одни отзывы без скрытой рекламы
     
  10. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    nemesis_vog,
    Mr.Q, спасибо, буду смотреть на досуге. Щас с телефона, не удобно на нем такие сурьезные вещи читать.
     
  11. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Дизельный Прадик Престиж Плюс http://agat34-toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx
    5-ти местный, все блокировки будут кроме пневмоподвески, цена 2336500 + цвет http://agat34-toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx 100000 на КАСКУ :d
     
  12. LLos

    LLos Читатель

    1.123
    0
    у нас Туарег и никто не жалуется. :coolz:
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    LLos, у нас тоже туарег и не жалуемся, но ему вот-вот будет 3 года. Истекает гарантия. Есть возможность поменять, вот и озадачен.
     
  14. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    вот, блин, советчики! Рост водителя какой? Комплекция? Наличие детей? Если есть какой возраст? Вы в праду сами лазили? А в паджеро? Если человек в джинсах и высокий, то конечно что прадо что 200-ка в приниципе без проблем, а если рост 170 см и вес 110 кг да еще в костюме, то какой прадо? В общем попрежнему остаюсь при своем мнении хайлендер или ЛР диско 4 тем более в бюджет помещается: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7459588-b1b2.html - и это 3.0 а можно еще дешевле 2.7 (и налог на 190 л.с. меньше), или 2.7 но на полном фарше.
     
  15. samvg

    samvg Активный участник

    5.213
    46
    Для меня Хайлендер непонятная америкоская машина. Конский налог "оснащается только 273-сильным двигателем V6 3.5" "паркетный" привод - 7-ми местный Рав4.
    Под желания ТС явно не подходит, если ему не подходит даже новый Тубарег без "честных" блокировок.
    ИМХО если денег не хватает "чуть по-дешевле" то Паджерик, если есть ПРАДИК.
     
  16. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    samvg, да вот тоже про паджерик думаю, но вот батя склоняется к более солидным и именитым авто...
     
  17. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Если так рассуждать, то идеальный авто вырисовывается в виде полноприводного минивэна с пневмоподвеской и изменяемым просветом :)
     
  18. bogand

    bogand Активный участник

    14.701
    28
    ага, что-б в самый нужный момент она сдулась и тогда только трактор нам поможет!:d
     
  19. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Вчера видел Ниссан Патрол в предыдущем корпусе, вроде бы он из всех больше всего похож на внедорожник. Правдо и стоит он несколько дороже планируемой суммы.
     
  20. zador

    zador Участник

    176
    0
    Тогда нет смысла переплачивать за внедорожные приблуды джипа. Достаточно паркетника, т.к. 80% асфальт, а это очень много для практически невостребованных возможностей....
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    А как же понты?
     
  22. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    ребята, вы сами то, хотя бы на диско 3 ездили в комплектации HSE с пневмоподвеской? вот сначала прокатнитесь на нем потом на пружинно-веллюровом прадо в комплекатции комфорт (20) и вопросы отпадут. Бегемоту - статистика отказов пневмы на диско 3 и диско 4 позволяет уверенно расчитытвать на 100 000 км. ресурса стоек, а по внедорожности он праде точно не уступает. Думаю возьмут хайлендер с вероятностью 99%. Поставка первых машин на январь 2011.
     
  23. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Здесь диско и паджеро сливают прадо:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&translated=1[/ame]
     
  25. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    Валера, а есть тест в авторевю, который убедительно показывает, что прадо до диско 4 как до луны, есть отзывы владельцев пересевших с дизельных прадиков на дизельные (2.7) диско и они в восторге от динамики лр, не говоря уже о 3.0 TDV6 с 2 турбинами. Хотя кому и кобыла невеста, все субъективно
     
  26. Jameson

    Jameson Новичок

    24
    0
    Медлительность нового прадо решается установкой бокса - по паспорту 11,7, после из 10 выезжает. В городе уже ездит минимум 2-3 машины таких - я лично одного хозяина знаю - очень доволен, ездит с июня.
     
  27. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Соглашусь, только при условии, если сравнивать люксовую версию Прадо за 2 538 000 и Диско4 в версии HSE с 3.0л мотором за 2 599 000.
    В случае "дешевых" версий (Прадо Элеганс за 2 ляма) и Диско SE за 1.9 без пневмы, то Прадо предпочтительнее в плане проходимости.
     
  28. aleksss

    aleksss Активный участник

    555
    0
    если бюджет в 2.5 млн, то можно посмотреть AUDI Q7, внедорожного конечно в ней немного, но по асфальту вообще "самолет" и дизельные моторы ауди умеет делать хорошо.
     
  29. 4E27C1

    4E27C1 Новичок

    73
    0
    на форум туареговодов читать про боксы!

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2010 20:21 ----------

    читаем тут http://audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=69 беседы ВЛАДЕЛЬЦЕВ о Q7 вообще и про 3.0TDI в частности. Как они потом б/у продают, непонятно:d