ООО какая тема для флейма.. Я бы ответил Miles and More .. А вообще слишком мало данных для выбора. Еще надо как части и куда летается. ---------- Сообщение добавлено 10.11.2010 16:40 ---------- Вообще если только программу обсуждать (без учета кобрендовских банковских карт), то С7 лучше, при большом колличестве дальних полетов... Аерофлот чуть лучше, если много коротких перелетов...
А по России полеты за мили не особо выгодны. Так как сборы в любом случае надо оплачивать (да же при полете за мили). А сборы, по России - очень большие. (у Аерофлота бывают что 50% от билета). Дальние полеты за мили стоят дорого в милях, и при этом их можно не очень дорого купить за деньги. Смысла по России короче нет ) А вообще летать за мили выгоднее С7, так как у них сборы (которые надо платить за такой билет) - сильно ниже.. Копить. При полетах на дальние растояния (частых) - копить лучше С7. При ближних полетах - Аерофлот. Но разница не особо большая. Но у Аерофлота, лучше кобренды (точнее их просто больше) - поэтому при нечастных полетах лучше выбрать Аерофлот.
Ну что набрать сейчас мили сложно... потратить особо не на что.. кобрендов нормальных нет.. Год назад все было лучше, но потом они поменяли программу начисления..
ИМХО Сибирь очень мало миль начисляет за полет. И карты партнерские по-крайней мере лично меня не привлекают. Так что я удивлен, неужели на Ерофлоте хуже? ЗЫ: У Сибири за год с ~30-40 перелетами набирается на полтора премиальных перелета в Влг (туда обратно понятное дело). ИМХО это не слишком здорово. После получения премиальных статусов уже гораздо лучше, но все равно еще совсем не шоколадно.
Mix, С7 дает так же как Аерофлот (на одинаковых по цене тарифах) +-. У Аерофлота есть плюс, минимальная сумма балов...То есть Москва-Волгоград Аерофлот на самом дешевом тарифе дает 500 миль (хотя должна дать 25% от растояния в 582 мили). А вот С7 честно дает 25% - 146 миль... Так что при коротких маршрутах Аерофлот рулит.. Но эта разница есть, при перелетах до 2000 миль. При длинных ситуация немного другая. Если часто много летаетшь - то есть примиальный статус. Если лететь Москва-Владивосток (имея золотой статус) по тарифу, который дает 25% миль, то. Аерофлот даст 1000 миль (25% от 4000 миль) + 50% за золото = 1500 миль. С7 даст 1000 миль (25% от 4000 миль) + 50% за золото, но 50% считаются от растояния = 3000 миль.. Разница в два раза
А сколько нужно накопить миль у Аэрофлота, чтобы начать их тратить? У меня 7500 и система их тратить на дает
на сайте эрофлотовском есть таблица куда за сколько миль можно улететь. по теме - есть и эрофлот бонус и милес море и с7. летаю за мили пока только эрафлотом
desd, почему аэрофлотом? Вот знакомая на работе копит у S7 у них приветственных балов 5000 против 1500 Аэрофлота
да летаю чаще аэрофлотом... москва-токио-москва бизнесом и миль хватает в прагу слетать за мили... то же самое в шанхай или гонконг. я уж не буду дразнитса и скрины ввкладывать... вроде как ни к чему. у аэрофлота на сайте вме таблички есть - что почем...
Так, в принципе, все уже написали. У меня мили партнерские, летаю именно Аэрофлотом крайне мало. Да и вообще, на дальние расстояния редко. Через платежи по картам накоплено
нифига се накопилось))) я вообще мили специально не коплю и ппртнерских карт у меня нет. капают за перелеты и капают... иногда очень хорошо капают. вообще непонятен вопрос - пусть будут все мильные карты... милесморе я крайне редко использую так люфтаии летаю рпз-два в год... не чаще
Возникла идея поехать в круиз по Карибскому морю, из Доминиканы. Вот на перелет туда на четверых (с детьми) и копим с женой. У нее тоже тысяч 60 уже или около того.
будете Очень неприятно удивлены сборами АФ в Доминикану На троих мне насчитали в марте 60 тыр только сборов. И +210 тыс миль. И это за обычный эконом - 13 часов перелета в экономе с детьми врагу бы не пожелал%). Лучше сразу 330 тыс миль копить на бизнес. Сборы все равно такие же ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 19:05 ---------- гораздо проще со штатов это заморачивать.
не очень кстати много Очень эфимерное желание В бизнесе найти 4-ре места на один рейс нереально (я конечно слышал фантастические истории, но они малореальные). В экономе можно попробовать. Но сейчас глянул следующий август-сентябрь. Мильных мест в Аерофлота в Доминикану нет вообще, не эконома не бизнеса. Да же одного. Можно конечно взять АерФранс, но там сборы топливные за билет будут в 25.000р (+ мили) и хз в чем смысл такого билета, если сборы у него такие же, как просто билет за деньги купить. ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 23:56 ---------- Сборы у Аерофлота на прямой рейс всего 11196.00 RUB. Но как писал уже выше, я глянул для примера 2-а месяца, на него мест нет вообще (никаких). А если лететь АерФрансом, то сборы будут уже 25к (20к с человека это Вам еще как-то божески насчитали, реально они еще выше). ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 23:58 ---------- И копить кстати 360.000 на бизнес на 3их (так как там таблица партнеров, полет по ней на одного 120.000 миль. 110.000 миль это на родном аерофлоте, а на него нет мест
Да ладно, кого вы тут дразнить собрались?) Недавно было под лям до перелетов в Австралию. Правильно пишут что мили АБ лучше тратить на длинные перелеты за границу. По России имеет смысл только если летите на Дальний Восток в сезон когда цены на билеты заоблачные. Но и мест по бонусу соответственно днем с огнем... А вобще лучше замэтчить золото Аэрофлота на KLM или United Airlines например. А дольше за мили United маршрут Бангкок-Сидней-Окленд-Папете(Фр Полинезия)-Окленд-Бангкок, 50000 миль и 92 USD сборов. BKK-SYD и AKL-BKK Thai Airways Fare Class I SYD-AKL-PPT-AKL Air New Zealand Fare Class X Не плохо, да? Иногда бывают очень сладкие предложения на этот счет. Вот темка по последним предложениям http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=57&t=99127 и еще Вопросы по программе Аэрофлот бонус
эт сначала мили юнайтеда накопить надо и еще за деньги ими слетать куда-нить? да еще заматчить юнайтед так запросто с золотом прокатит?
Досадно. Ну бог с ним, может что другое подвернется. Так то бизнес, конечно, интересен. А за полеты 0, я хоть раз слетал за деньги ))))
Кто нибудь даст четкий ответ для накопления миль по покупкам и перелетам только в Москву, какую карту лучше s7 или аэрофлот?
Летаю и там и тма. обычно волгоград-москва и назад. субъективно с7 мне приятнее и вроде как повыгоднее(ибо у аэрофлота билеты даж подороже будут).
Смотря сколько у вас покупок и сколько полетов. Вообще в плане шансов накопить на билет, Аерофлот чуть лучше будет. Шансы накопить на билет у С7 - меньше. Но если накопить удалось, то билет у С7 дешевле. ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 14:34 ---------- А вообще лучше копить Ютейр (и летать ими) шансы получить билет больше (в разы) чем у Аерофлота или С7.
И куда их потом тратить с этим Ютэйром? Не заморачивиайтесь и летайте с Аэрофлотом хотябы потому что у них выше частота рейсов и широчайшая сеть маршрутов по альянсу Skyteam. Будет выбор куда потратить потом.