Решил поменять аккумулятор на Daewoo Nexia 97г. Заехал сегодня в Покрышкино, глаз упал на необслуживаемый Varta blue dynamic 60 А\ч. Решил посоветоваться с продавцом. Он сказал, что на 13-ти летнюю машину брать необслуживаемый аккумыч не стоит, т.к. машина уже не новая и фиг его знает, что там с электрикой. Насоветовал Westa Premium 60 А\ч малообслуживаемый. Что скажите, стоит ли брать эту весту? Может быть лучше тогда что-то другое малообслуживаемое? Где у нас ещё аккумуляторы продают с гарантией?
Да вроде все они обслуживаемые, в смысле там диситилята и электролита залить. Или в необслживаемых пробок вообще нет?
самые дешевые когда искал были в Автомобильном на хользунова ... брал Mutlu 62 A ... вроде как советовали
Продаван в покрышкино очень умен и сообразителен. На вопрос " где у вас антифризы?" он спросил... -а какого цвета вам надо? О чем дальше с ним говорить и что он насоветует тебе?
ладно, спросим по-другому... Какой гемор может приключиться с необслуживаемым аккумулятором? Почему народ их как-то опасается?
Не надо ничего опасаться, просто бери и всё. pe2x, если ты имеешь ввиду Хользунова 15а, то согласен, очень большой выбор и парни разбираются в том , что продают. Взял там титан 75 необслуживаемый (давно), пока никаких проблем. Это не реклама, просто человеку надо помочь с выбором. Кстати, за старый аккумулятор там дают 50р. Мелочь, а приятно.
Гемора не будет с необслуживаемым, поставил забыл, если что не так, то лампочка на панели приборов даст знать.
да там много аккумуляторов ... тоже там раньше покупали ... но в последний раз взяли именно в автомобильном ... потому что на 15а не было с такой расстановкой клемм как у меня (обратной)
Satanas, На будущее антифриз бывает разных цветов: зеленый,синий,красный. Поэтому он спрашивает какой цвет залит в авто. 1и2 смешивать можно м-у собой, 3 нет. ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 09:32 ---------- MoveArt, На протяжении долгого времени в тестах за рулем побеждает аккумуляторы medalist http://www.s-shina.ru/akb/medalist/medalist/
На будущее, антифриз отличается НЕ только цветом. Мне, например, нужен FL-22, или я могу любой "зелененький" долить? ---------- Сообщение добавлено 29.10.2010 09:48 ---------- Это говорит только о том, что производитель этих аккумуляторов исправно платит. У меня "гелевый" Optima red top, не жалуюсь ))
Поищите ООО "Цеза" Находится на новодвинской. Торгуют аккумами. Цены у них приятные потому, что оптово-розничная сеть. Я покупал у них. Есть там и Блу Динамик. По телефону мне показался продавец не очень приятным. При личном общении рассказал все много и подробно. Проверили работу электрики. Дал гарантию 2 года на аккум.
А у меня вот тоже вопрос в тему. Если на машинке (kia spectra) с завода стоял 55 аккум, а я ей подсунул 64-ый - что-нибудь плохое может произойти?
плюс много. Всех кто говорит что антифриз отличается цветом, спрашиваю на какой основе красный, и к примеру зеленый?. :-) НЕт. Вопрос ко всем читающим, Вы когда последний раз заряжали свою АКБ , от зарядного устройства?? Даже если она и необслуживаемая( не доливается вода весь срок службы АКБ) Как Ваш генератор определяет "емкость" установленного АКБ. И что на меринах 700 и поршах где стоит АКБ 110 а/ч, напряжение в сети больше 14 Вольт????
В течение зимы и весной заряжал. Как по ночам будет стабильно минус, то снова заряжу. Причем тут напряжение? Главное, какой зарядный ток способен отдать генератор. Понятно, что даже маломощный генератор зарядит практический любую АКБ, но вот за сколько времени... Если автомобиль часто ездит по трассе, то недозаряд не грозит, а если по 40 минут в сутки только стоит в пробках, вполне возможен.
респект при том что на авто АКБ заряжается при постоянном напряжении.( ток заряда не регулируется) при этом способе для полного заряда акб необходимо много времени. Поэтому на любом!!!!! авто( исключая последние на которых стоит интелектуальный БУ зарядкой, который измеряет сколько отдал АКБ, энергии, и именно столько в него "наливает") Акб в процессе эксплуатации разряжается. ИМенно поэтому любой АКБ положено заряжать, хотя бы один раз в год от ЗУ. желательно методом постоянного тока, с контролем по напряжению и температуре. Но можно этого и не делать. ТОгда АКБ вместо 7-10 лет служит 3-4 года в лучшем случае.
Не регулируется, но и не может быть выше того максимума, который способен выдать генератор. Почти полностью разряженный аккумулятор может принять практический максимальный ток с генератора, по мере зарядки он будет падать, при постоянном напряжении. У меня зарядка работает так: ограничиваю макс.ток в 10% от емкости (5.5А обычно) и напряжение до указанного на АКБ, в процессе зарядки (~8-10 часов) ток падает практически до нуля (0.3А), а напряжение вырастает до ограничения, в таком режиме прогоняю еще пару часов. Температуру никак не контролирую, но электролит не кипит.
Совершенно верно. Но полностью разряженный АКБ на авто, говорит о том как владелец относится к своему авто.(Форсмажор не в счет) Добрый прибор.
А где покупал кстати? И какая у него полярность, прямая или обратная? Подумываю свой поменять, что-то как-то неуверенно он по утрам крутит.
Угу. Хороший магаз. Жаль только, что сайт у них не пашет - надо или звонить, или ехать. Это ДВА РАЗНЫХ человека были Мне наоборот - по телефону было очень приятно общаться, а пришёл когда за аккумом - фууу... очень не понравилось общение. Я даже чуть не ушёл, но тут пришёл второй, включился в разговор - и продажи как попёрли!