Я останусь при своем мнении.. Для меня всегда самой лучшей машиной из спортивных будет HONDA NSX.. Ну а затем только HONDA S2000, TOYOTA SUPRA, NISSAN SKY LINE GT-R, MAZDA RX7, NISSAN SILVIA.. Что касаеться супер марок типа Ламборджини и Феррари, у Итальянцев дезайна не занимать, но все же мое предпочтение отданно японцам.. Моей пока не сбывшейся мечтой останеться S2000.. А вот ВАЗ не когда не станет спорт каром.. Как говориться " Сколько не кричи "ХАЛВА! ХАЛВА!" а во рту слаще не будет"(с)..
Googley Woogley Тоже бомба тачка, у меня директор на такой ездиет на викендах, разок с ним гонял, тачка как будто приклеена к дороге на любой скорости в любых поворотах! Кстати, в США она идёт как ACURA NSX.
Разумеется! Но стандартные без "чипа" делаю спокойно. С чипом - не то время года для мощной заднеприводной машины на летней резине. Вот наступит лето - тогда посмотрим, кто кого. Антон добавил [date]1071214870[/date]: Антон опять не разлогинился, поэтому пост получился под ним. DVR.
ilya-79 У меня переключение со 2 на 3 происходит на 25-30 км/ч, с 3 на 4 на 40 км/ч (можно дотянуть до 65 км/ч).
решаешь HONDA S2000, TOYOTA SUPRA, NISSAN SKY LINE GT-R, MAZDA RX7, NISSAN SILVIA.. ты прям рулишь все тачки из NFS undergorund. 2Пашок. Конечно не верю, что твоя тачура может 130 на 2 сделать, если у тебя не спортивный авто, а если скажешь что да, то всеравно не поверю
решаешь Скорее в НФС Андеграунд внесли то, что я перечислил.. Моя тачила 100 на второй при объеме 1400 кубов.. особенности двигателей HONDA.. Поясню, у Пашка Акура RSX, что равносильно HONDA TYPE R последнего поколения двигатель крутиться до 8000 без особых напрягов.. Мой движек крутился до 6500-7000.. У моего приятеля HONDA Integra SiR.. Он ее свободно до 130 км/ч разгоняет на 2й передаче, на 3ю воткнуться не успевает, т.к. светофоры в Самаре слишком часто стоят.. Всему этому способствует мудреная система VTEC в случае с моим приятелем и i-VTEC в случае с Пашком.. Ну а коли есть интерес так машину гонять, то могу посодействовать, это то чем я непосредственно занимаюсь.
shark Если не веришь ни мне ни Googley Woogley, сам посмотри в инете, поищи, Acura RSX Type S или Honda Integra Type R, и увидишь! Мне щас просто в лом искать, спать хоца!!!
850! ездил, нравится!!! Все параметры на высоте! Движок, управление, тормоза... А вот Lotus Esprit не понравился Очень неудобен, просто неуправляем, залезть/вылезти - это вообще мучение. Dodge Viper тоже неуправляем. Остальные все рангом ниже в рассчет не беру. Хотя из опробованных середнячков впечатляют (расставил по рангу для себя): Mazda RX7 Subaru WRX Honda Prelude Читал не раз, что Honda NSX признана самой управляемой из всех спортяг, превосходит в этом Феррари и Ламборджи
Satanas Нашёл спортивное авто!:D Вайпер неуправляеммый как и все американцы, у них децл другая политика, очень тупая на мой взгляд: Главное чтобы тачка была быстрой на прямой линии, а в остальном и трава не рости! Мазда RX7 хорошим тюненгом может быть оооооочень быстрой и с управлением у неё всё в поряде!
Ну нашел Они-то его к спортягам относят Дури валом, а вот ехать только по прямой... Так какие проблемы со второй передачей??? Та же семерка бэха у меня 130 на второй задвигала, а Хондейка моя только 95 дает, но как дает!!! Движка-то до 8000 крутится... Эх, не понять им Хондо-акуроводов... Это просто болезнь такая. Минимальный расход - максимальная отдача, жалко вот содержать Хондейку дороговато выходит, единственный ее минус.
Да, на 2 литра движка у меня 210 л.с. !!! Это конечно очень круто!!! А вот насчёт содержания, тьфу тьфу, она у меня пока только годовалая, так что проблем пока не было! Pashok добавил [date]1071657846[/date]: У Прилюд двигло 2.2 л 16-клапанов, 200-л.с., DOHC VTEC. Тачка в принципе классная, но не совсем спортяга, ИМХО, хотя мож и спортяга среднего класса, всё таки 200 коней ни так уж и много!
Кстати, какие движки идут на RS-X? Ведь на Интегру не ставили более 1.8 Хотя В18А тоже впечатляет, своими 180 кобылками
Тяжелый он, потому и бестолковый.. H22 двигатель сам по себе тяжелый.. у меня у приятеля был, но он его на интегру сменил.. хотя внешне понтовый и комфортней интегры..
А я тащюсь по Porsh 911 С пяти литровым движком!!! Вот это точила!!!! Смотрели фильм BAD-BOYS Во там у них точила!!!
bad-boy86 Во второй части Бед Бойз ещё круче, Вил Смит приподнялся с Порша на Феррари 550 Маранелла! :D
Мне очень нравится Subaru STI она по типу 2 в 1, на трассе рвет всех хорошо и по грязи нехило бегает.
DVR А ты на эксклюзиве че каждый день ездить будешь? Нет детка, ты ее в гараж и будешь выезжать в центр медлянно ехать чтобы все об к%нчались А будешь использовать какую-нибудь БМВ 5 серии для езды по делам и работе Масло и фильтра во всех магазинах продаются
Чего-то я сильн осомневаюсь, что с такими свесами, Шурик эта Суьару сможет вообще съехать с асфальта... может она и будет грести сильно, но с ее спойлерами... Да и потом, кто на такой попрется в грязь.....
Видел недавно Митсубиси с антикрылом высотой с саму машину. Может объясните мне, нахрена он нужен такой? Принцип крыла - прижимать машину на высокой скорости, а такое крыло как будет такую функцию выполнять???
Ты впринципе прав, я бы на такой (та что нафотке) нифига в грязь неполез у нее тюнинг не раллийный, а если бамнепра оторвать и поставить родные то совсем другое дело. Субару STI собрана как раллийная версия по Offroad бегать по грязи, гравию и прыгать через препятствя на скорости да вот к примеру: Че только на ней не делают Или еще хуже: Если Тачила может почему бы нет
Шурик Субарка вещь!!! 300 коней на 2,5 литра твинтурбо, причём всё это на 4 целиндра... Я когда на светофоре рядом с такими стою даже рвать не пытаюсь, хотя у меня тачка тоже немедленная!