2.5 л рядный 6 цилиндровый бензиновый двигатель,140 л.с., 1 распредвал, 4 МКПП, эл. люк, ГУР, сигнализация (кроме как на сигнализацию открыть и закрыть двери нельзя - личинок нет). Состояние кузова - не удовлетворительное, пытались восстановить, короба были гнилые, сейчас по периметру проклеено стекловолокном + эпоксидкой. Во время транспортировки на скорости открылся капот (не много помят и демонтирован в данный момент), лобовик есть, но с тещиной, передние крылья и бампер тоже демонтированы. Пол салона обработан мастикой. Состояние двигателя хорошее - перебрат, зазор клапанов отрегулирован, карб почищен, свечи "бош" новые, трамблер - с разборки, бронепровода с эсперо, радиатор - не оригинальный, расширит. бочок - не родной. Заводился год назад. на горячем - не крутил стартер, после расборки/сборки и чистки стартера специалистом - бендикс не откидывается при запуске двигателя (возможно проблема не в стартере). Т.е. сейчас завести двиг. проблематично. Модель двигателя М-123, как и модель кузова. Перед ходовая в нормальном состоянии Задняя - не очень (не зависимая, разрезной мост). Зад. дисковые тормоза заблокировались, расбирать побоялись. 1979 г.в. Пытался восстановить, пока учился в институте, но сейчас времени нет. Посоветуйте, что можно сделать с этим чудом - продать? разобрать? выбросить? отремонтировать? фотки были в старой теме http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=113497
диски не продаете? хочу себе такие паутинки (в личку). по мерсу: есть неслолько вариантов - в утиль, - выставить на продажу в качестве донора, но ценниг будет невелик, - купить донора по кузову, но если не времени заниматся то смысла особо нет... - выставить на продажу по запчастям на oldmerine.net, например и долго ждать пока все продасца, хотя м123-й из-за прожорливости и карба особо спросом не пользуется.... врятли во всех вариантах сможете вернуть затраты на него хотябы на 50%...