И таки купят, и будет после реновской сборки -- вполне приличный авто (приличный в смысле -- собрано хорошо и не сыпется)...
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/12/1676934 К автомобиля ВАЗ теперь надо бесплатно прилагать инженера ---------- Сообщение добавлено 03.06.2011 13:50 ---------- Судя по следующему фото туда не только два мешка картошки, но главы нашего правительства войдут и еще место останется!!!!
А уж сколько свёртков из газет "Сельская жизнь" влезет! А по поводу цены. Даже если по началу она такая и будет, то всё равно сомнительно, что долго продержится. Показать, что умеют делать недорогие машины - это одно, а в реале... Собственно, на базе "Калины" сделана. У самого Калина. Не представляю, что можно из Калины повыкидывать, чтобы цена такая "вкусная" была. Ну мотор разве что. Не иначе. Помнится, и украинский "Шанс" грозились сделать 170 тыров. Чё-то не наблюдаю таких цен.
Эур выкинуть (есть и Калины Стандарт). Лампочки сейчас в Калину Philips и Osram ставят можно ставить Китай и будет экономия в 5 раз. Рэлюшки китайские... проводку Китайскую итд У Китайцев много чего можно за недорого заказать... Стеклоподъемники упразднить, поставить мясорубки. Красить машину можно в 1 слой как Классику.
Офф: Plus, давно в Пензе был? Я только вернулся - очарован, надо сказать... От дорог до детских площадок, новые постройки в общем стиле, переделывают тоже... В общем - горько смотреть на Волгоград после этого.
Очень давно. В сентябре 2001 года. Собственно, в 1989 я туда приехал - деревня ещё та была. Под конец наоборот, Волгоград деревней казаться стал.
Plus, ну да, в 89 уже Волгоград смотрелся динамичным городом, идущим вперёд. В Пензе в это время всё в упадок приходило. Сейчас - участки с плохой дорогой (типа как у нас не редкость) на общих улицах мне только 2 раза встретились, во дворах, безусловно, чаще. Но сам город - суперский стал... Тьфу на наших правителей..
Нескромно процитировал себя... Вот сегодня набрёл на объяснение относительно скромной цены "Гранты". Статье уже больше месяца, но на глаза раньше не попадалась: "Стало известно, почему Lada Granta такая дешевая".
Plus, если допустим бошкой подумали, конструкции двигательного отсека, читай дельта т на сборку его, тоже можно нормально сэкономить.
наверняка "классика" резко в цене упадет. кто будет ее брать - когда можно за 2 сотни новую "гранту" взять.
"АВТОВАЗ открыл предварительную запись на новый народный автомобиль – LADA Granta, розничные продажи которого стартуют в декабре 2011 года. Напомним, базовая версия Granta стоит 229 тысяч рублей, комплектация "норма" обойдется в 256 тысяч рублей." http://granta.lada.ru/ Смотрю отличия стандарта от нормы http://granta.lada.ru/granta_standart_norma_a4.pdf Всё понятно кроме одного, а именно по двигателю, в норме на десять лошадок больше и состовляет 90л.с, пишут что облегченная ШПГ, думаю одними поршнями на столько лошадок не поднять. Кто может прояснить по этому вопросу?
У калины двигатель 1.6 8 - 90 л.с. так что стоит думать как кастрировали этот движок на 10 л.с. ) Гранта на 22 см длиннее калины (вроде обещали что будет короче) ?
vlg, 72кВт. В 1л/с 0,746Вт. 72000/746=97,8л/с ---------- Сообщение добавлено 18.09.2011 10:29 ---------- У самого Калина 1,4л 16кл. По ПТС 65,5кВт/89,1лс. ---------- Сообщение добавлено 18.09.2011 10:31 ---------- Ну да, у восьми клапанника поменьше моща - 59,5кВт (около 80лс). 72 - это у 16-клапанника.
"Мотор с 16-клапанным газораспределительным механизмом и облегченной шатунно-поршневой группой (заводской индекс — 21126) — привилегия версии Люкс+, а восьмиклапанными моторами с облегченной ШПГ (21116) будут оснащаться Гранта Норма и Гранта Люкс. Общий вес ШПГ снижен на 39%. Наряду с другими мерами (в частности, на этом восьмиклапаннике применены такие же форсунки для охлаждения поршней, как и на 16-клапанном моторе 21126) это позволило повысить крутящий момент и мощность, снизить расход топлива (от 7 до 10 процентов) и масла (от 30 до 40 процентов), уменьшить шумы и вибрации, а главное — увеличить ресурс мотора со 120 тысяч километров (с обычной ШПГ) до 200 тысяч. Еще одна привилегия версии Люкс+ — тросовый привод коробки передач, практически сводящий на нет неприятные вибрации рычага." Про ГРАНТУ...
Интересно, а в чем бюджетность? В чем гранта урезана по отношению калины? (багажник и тот больше, картошики можно больше увезти )