... под дружное гудение авто :-) На самом деле, конечно, когда дорога не занята, можно хоть по крайней левой. Однако в часы пик это не самое лучшее занятие.
перестраиваться нужно правильно и ничего не будет, в центре нормальное дело ехать в середине 2-го ряда, а то и дальше, ибо все справа забито
"Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам." учите правила...
Blinoff, интересно получается Это примерно так же - как водителям запрещено пересекать сплошную линию разметки. Представьте себе, еду я вечером по дороге. На дороге по одной полосе в каждом направлении и сплошнаю линия разметки разделяющая потоки. Впереди припарковался автомобиль, я не могу его объехать не пересекая сплошную... что мне теперь сдавать назад? Ладно, это риторический вопрос... ---------- Сообщение добавлено 14.05.2010 22:58 ---------- Вот небольшой комментарий к ПДД:
Приемущество велосипедиста как раз в том, что он в мгновение может стать пешеходом, спрыгнув с коня, продолжая движение совсем по другому участку, более свободному и безопасному. Я например, так делаю при пересечении больших перекрёстков с многополосным движением.
Arx0, ломиться в потоке на перекрёстке с трёхполосным в час пик, и уворачиваться от авто? Я уж спокойно перейду по переходу.
...ни о чем, и никак не подтверждено. Про то что для них условия создать надо - ни слова. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2010 10:26 ---------- а тебе метра мало чтоли? ---------- Сообщение добавлено 15.05.2010 10:32 ---------- глупости. 1. Мне разрешено ехать, я еду. 2. Дальше середины второй полосы - это конечно редко когда правильно 3. Я не виноват что весь правый ряд, причем везде и где попало забит машинами.
не надо мне этих цитат, правила уже давно знаю лучше большинства тут, да и большинства автомобилистов тоже, вечно у них темы насчет правил, трут чего как правильнее, чего неправильнее на 10 страниц, когда у меня таких проблем нет. правила не надо учить, вообще ничего учить не надо, надо прочитать, понять суть. а суть такая, что как можно правее, означает, что если я проехать справа не могу, или почти не могу, я еду там где могу проехать как можно правее, есть куча песка огромная на всей первой полосе, объезжаю по 2-й, стоит машина припаркованная на 1-й, да хоть 1 и 2-ю займут, имею право объехать по 3й и никуда спешиваться не надо , глупости это. также при знаке движение по полосам, если естоит для правой полосы знак движение только направо, нужно ехать по 2-й полосе, все, это даже спорить нечего, правила такие и не нужно их толковать и крутить как вам удобно, их нужно правильно понимать.Нет в них ничего такого сложно, чтобы были непонятки. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2010 16:03 ---------- тролль, учись читать и правила еще раз почитай, не учить а прочитать осмысленно
вы уходите от темы. велосипедистам запрещено поворачивать налево на перекрестках. по правилам как раз положено спешиться и перейти по переходу. но мы сейчас говорим совсем о другом. ---------- Сообщение добавлено 15.05.2010 17:41 ---------- +100 об этом никто и не говорил. бывают моменты, когда проще перести пешком.
Тебе не надо. Надо другим, которых ты вводишь в заблуждение своей дезой относительно возможности движения во второй полосе. Формально, (подчеркиваю, формально), это нарушение правил. Как поступать в каждой конкретной ситуации, когда первая полоса занята, надо решать самомуму (как вариант - воспользоваться обочиной). Большинство едут по второй полосе. Но если собьют во второй полосе, то виноватым может оказаться велосипедист.
Совершенно верно. Это не песочница, как многим может показаться, правила здесь уже установлены и их нужно соблюдать.
Alone_In_The_Dark, прав. Прибавьте к тому, что писал он: Здесь (п 9.5) НЕ сказано "механическое транспортное средство", следовательно, это можно применять и к велосипедам (мопедам и тд.)
Player, если бы этот пункт был применим к велосипедам, то на велике можно было бы поворачивать из второй полосы налево. А это не так.
rootproc, всё, что не противоречит "Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных" и где нет оговорки "механическое ТС" применимо и к велосипедам.
а сможешь? Замерял скорость? В городских условиях затруднительно гонять, то светофор, то пробка, то газель. А чтоб после остановки набрать скорсть, опять-таки время нужно. Если конечно по пустым улицам или ночью ездить. вообщем, с постоянной такой скоростью не поездишь((
Zephyr имеется ввиду возможность постоянно держать такую скорость, а такое могут только спортсмены наверное, кратковременное с горы можно и 60кмч конечно дать, но постоянные 40кмч если только электровелосипед и то, не со слабым мотором.
разрешенная максимальная скорость в городе 60кмч, если нет других знаков ,устанавливающее меньшую или большую скорость(правда таких не видал в городе, если тока мост через Волгу), то можно ехать до 60кмч, нарушением не будет.