2 розетки допустим затем что старую демонтировать неуспели. Себестоимость не моя забота но может быть принята во внимание судом.
Продал его на органы мегафон =) Кстати он писал вроде что по договору на небезлемитной симке у него GPRS.. Для GPRS 7 мегабит чото многовато... Я к тому что можно попробовать оспорить на этом основани...
Прошу прощения за редкие появления в теме - интернет у меня теперь только бонусный, а там килобайты считаешь Во-о-о-т... Письменного ответа до сих пор нет. Но! Звонил кто-то с женским голосом и, представившись сотрудницей мегафона (не хочу с большой писать) рассказала, что: руководство компании рассмотрело претензию и, смилостивившись, согласно уменьшить задолженность. Но не более, чем на 50%, т.е. до 30 000 р. Более того: оно же (руководство то бишь ), расчувствовавшись, с удовольствием предоставит рассрочку по выплате. Я аж чуть не расплакался и, утирая сопли... э-м-м... в смысле - слезы... попросил хотя бы устно огласить условия рассрочки. Женский голос на том конце ионосферы сообщил, что не более 3-х месяцев. На это опять все закончилось. Жду дальше.
Очевидно "руководство компании" получает столько что сумма в 10 000 месяц кажется им небольшой, они наверно теперь скажут-вот жадный какой, ему навстречу пошли а он не хочет отдавать даже эти копейки =).
целесообразно документальное подтверждение снижение задолженности получить, потом оспаривать в суде - почему 50%, а не 90% ?
Ну расскажу, как я общалась с мегафоном. Подключен интернет оптимальный. Числа 23 надумала его отключить, чтобы в след.месяце им не пользоваться. Оператору так и сказала, что хочу отключить интернет оптимальный на след.месяц. Она меня не правильно поняла, и отключила сразу по окончании разговора. В результате за остаток месяца за использование интернета мне насчитали почти 1т.р. (при том, что оплату сняли за опт.инт. в начале месяца). Устная претензия (срок рассмотрения 10 дней) результата не принесла. Написала письменную. В уст.срок (60 дней) ответа не пришло. Зашла на днях в ц.офис, поинтересоваться, что там. В итоге - вернули эту сумму на счет. Но именно в день обращения в офис (повторного, прошло 2,5 месяца со дня подачи письменной претензии), а не раньше.
Реально еще ТС повезло, ведь при проверке биллинговой системой один раз в 60мин, при максимальной скорости на торрентах можно было легко за этот час на 180тыр накачать, так что вероятно биллинговая система еще вовремя ТС остановила С другой стороны, действительно, попал? Расплачивайся! Сумма не маленькая, но ОПСОС тут непричём. Меня иногда порожает эта савковая черта, накосячат, а потом или в кусты или оправдываются, мол не хотел, еэто случайно вышло, он сам пришёл... ---------- Сообщение добавлено 16.06.2010 21:58 ---------- Или еще лучше, сразу обвинить того, кому задолжал... Это вообще по-русски.
Очень даже причем!!! 1) Реальных расходов (ущерба) мегафон ни как не понес на эти 62 т.р. 2) Должны были сделать нормальный билинг, что бы отрубалось все при 0 балансе. Почему-то тот же телефон сразу блокируется при нуле. А вот интернет прокачать, или смс-ки на короткие номера отправить - это всегда пожалуйста! Попахивает мошенничеством..
Он оказал услугу на эту сумму. Биллинговую систему написать не так легко... Но, собственно, это не вина обсоса, она у него такая, какая есть...
По опыту общения с операторами СС могу сказать что максимум того что можно было отжать (50%) уже отжато. НА большее они не пойдут. Налицо имеется два факта: глум, идиотизм, хитропопость (нужное подчеркнуть) системы биллинга. Вполне логично отключение по достижению нуля, но они в любом суде докажут что неотключение также вполне нормально. Второй факт: ошибка юзверя... как бы не было обидно и пр. за ошибки надо платить. И в данном случае радоваться что скостили сумму и идут навстречу с рассрочкой. Ни один суд не будет слушать темы про себестоимость, логичность системы биллинга и пр. для него есть условия договора по которым вам оказывается услуга, вы ей воспользовались, а доказать что при этом ошиблись все равно анреал.
Dr.Zmey,пока есть такие,как ты защитнички опсосов,они будут деньги лопатой грести.Это по поводу фразы в твоем посте где присутствуют слова "накосячат" и "в кусты".Сам попадешь если,что делать станешь?
Автор, может, эта тема поможет: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=164705 ---------- Сообщение добавлено 19.06.2010 15:23 ---------- Речь о том, что с баланса списываются средства до 0.
А мне кажется "савковая" психология как раз у тебя. Как у пенсионеров-им любой счёт в почтовый ящик кинь- тут же побежат оплачивать . Одного ты не понимаешь, несовок ты наш, человек оплатил УЖЕ тот трафик который скачал, и получил его на той же скорости, и оператору он обошолся в ту же себестоимость, то что он при этом пользовался другой сим-картой(явно ошибочно и без всякого умысла)- не принесло ему никакой доп. выгоды а опсосу никаких доп. убытков, по здравому смыслу и справедливости эти 62000 должны быть списаны. Можно конечно прикрываясь чисто формальной правотой опсоса требовать "оплаты полученных услуг" но это уже похоже больше на вымогательство и ни к чему хорошему не приведет.
А зачем он пользуется несколькими симками??? Пользовался бы одной и проблем бы не было. ОПСОС придумал правила игры (договор), а ТС под ними подписался!
Здесь ключевое слово! Возможно, у ОПСОСа есть причина НЕ делать ЕДИНЫЙ выгодный только для юзера тариф...
ага. картельный сговор в отсутствии полноценной конкуренции. интересно что думает по этому поводу ФАС?
В чем сговор? Есть выгодный тариф для разговоров, есть выгодный тариф для инета. Если их не объединяют, может на то есть причина?
WindMan, в ценах на услуги для конечных пользователей и их себестоимости. в китае гиг трафика помоему 3 бакса стоит через мобилу.