В общем проблема такова: Сим-карта МТС. В телефоне внезапно перестала отображать сеть, при включении симка видится телефоном, т.к запрашивает пин-код, проверка пин-кода проходит успешно. Данная проблема повторяется при включении в другом телефоне. Звонок в службу поддержки подтвердил, что у оператора все "ок" и никаких блокировок со стороны оператора не происходило, возможно истек срок действия сим-карты (договор был заключен в феврале 2008 г.) Все бы хорошо, можно было бы заменить симку в главном офисе, но она оформлена на другого человека, в данный момент находящегося в Европе, а данный номер крайне необходим. Какие варианты решения данной проблемы возможны? Заранее благодарен.
Как один из вариантов решения проблемы, это сделать симку дубликат, если проблема именно в самой симке, с другими симками сеть есть? Так вот, товарищи, которые занимаются мультисимками, могут помочь с дубликатом этой симки, ну или кто-то иной, кто может запрограммировать симку.
Это ещё чё за бред? У меня в 2006 или 2005 куплена симка -- до сих пор работает. А у отца после полугода неиспользования номер забрали, симку заблочили.
SIM-карта - это такое же электронное устройство как и те, которые имеют в своем составе микросхемы, имеет право сломаться. Кстати, по поводу поломки симок мтс обсуждалось здесь: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=146567
Ситуация решена следующим образом: В случае, если номер оформлен не на вас, но пользоваться очень нужно оператор может пойти на встречу. Для этого он задает 5 вопросов относительно вашего баланса, наиболее часто используемых номеров, наиболее частые способов пополнения счета и т.п. В случае, если ответы правильны оператор обычно "верит" и выдает дубликат симки. В моем же случае по счастливому стечению обстоятельств все решилось за 3 минуты без задавания подобных вопросов и заполнения документов.