Волжский автозавод приступил к мелкосерийному производству "скоростных" версий автомобилей семейства Lada Samara. Об этом сообщает говорится в сообщении, размещенном на сайте "Волжского автозавода". Для Lada Samara предусмотрены две версии 16-клапанного двигателя - мощностью 90 лошадиных сил и 98 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость самых мощных "Самар" составит 185-190 километров в час - это будут самые быстрые модели Волжского автозавода. В дополнение к новому мотору, "скоростные" Lada Samara получат усиленное сцепление и более мощные передние тормоза (судя по всему, от 16-клапанных версий Lada Priora), 14-дюймовые колеса и подвеску, унифицированную с "Приорой", а между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова будет смонтирована растяжка. Стоимость самых быстрых "Лад" будет примерно на 10-15 тысяч рублей выше, чем цена базовой модели: пятидверная версия будет стоить около 250 тысяч рублей, а седан - чуть меньше 260 тысяч рублей. Выпуском таких машин займется партнер автозавода - компания "Супер-Авто". Напомним, что в конце прошлого года 98-сильный мотор получили и автомобили семейства Lada Kalina - такие машины планировалось выпустить тиражом в 197 экземпляров по цене от 322,5 тысячи рублей. Максимальная скорость этой модели составляет 183 километра в час. http://auto.lenta.ru/news/2010/03/12/samarasport/ Коплю на валерьянку.
С такими тормозами для торможения со 190 км/ч - лечше смонтировать закрылки и тормозной парашют.... Ибо тормоза у Приоры - УГ. Анек в тему вспомнился, советский ещё, сразу перефразирую: Звонок в автомагаз: - Сколько вы сегодня продали "скоростных" Самар? - 5 штук - Понятно, значит двое ещё катаются по городу....
Ндяяя, поржал уже с названия темы, но не в том смысле в котором многие думают. Не сочтите только последователем ЛОХАНа, но 200 для ВАЗ вполне реальная цифра(не по спидометру)
И как хорошо он с этой скорости тормозит? Да, кстати ,а сколько раз до 200 может ТАЗ разогнаться? Один и последний?
мда..... даже с газовыми амортизаторами страшно на такой скорости - даже по ровной 3 продольной - одна кочка см 5 и все - в кювете....
Куда страшнее была Ока СЕАЗ-11116 с 3-х горшковым инжектором - официально она могла разгоняться до 150 км/ч. Хоть и меньше, но с её характеристиками - это что-то типа как одноразовый самолёт для камикадзе.
На ТАЗЕ - да. На тяжёлой иномарке - вваливать там можно под 200... Только недолго - хороших участков немного.
Как бы это сказать? Эвтаназия у нас запрещена ведь. А некоторым жить надоело. "Невидимая рука рынка" (по Гайдару) расставила всё по местам - маркетинх
Если б только эвтаназия..... Трабла в том что на дороге помимо него будут и другие. И это "чудо" способно будет собрать для себя компанию перед встречей со Святым Петром, дабы не было скучно.
Дык Самары с 1,6 16v 14 за 258 уже год как выпускаю, летом довелось немного скатнуться на такой, сейчас начинают 13 за 245р и 15 за 268 р. Уже появились в продаже на avtosreda.ru
когда мне было лет 8-10 у моего отца был ЗАЗ-965 с двиглом 30л.с. зеленого цвета, с панель приборовбыла приколхожена от 412-го Москвича. Максималка на спидометре Москвича, если не ошибаюсь, до 180 км/ч. На мой наивный вопрос:" Пап, а наш запорожец поедет под 180?" он всегда отвечал:" Сынок, поедет даже быстрее!...", а потом в полголоса доболял:"...если его сбросить с горы Арарат..." я думаю этот принцып хорошо применим к теме этого топика.
теперь убийц на мега прокачаных четыРнагах и тринагах станет больше... на ней когда 160 (по спидометру) уже очково, чтож будет на 190 незнаю... а тормозной путь наверное будет метров под 200.... добавлено через 2 минуты мля это ваще трудно себе представить, каким надо быть экстремалом
учитывая что высота горы Арарат - 5137 метров, и что в данном случае применима формула расчета скорости свободного падения тела v^2=2gh где g=9.8 м/с^2 то вполне
Demiurg, аэродинамику не учитывали - не в вакууме ведь Арарат. Как падать будет? Плашмя или носом вперёд - от этого очень многое зависит.
я учел погрешность на аэродинамику, но практика доказала что скорость свободного падения тела (человеческого) при затяжных прыжках с парашютом составляет 200 км/час. Не думаю что запорожец сильно отличается эародинамическими свойствами
Учитывая что благодаря конструктивным особенностям ЗАЗ центр тяжести у ТС в задней части то падать он будет "задницей вниз". Сильно сомневаюсь, что площадь сечения (ширина на высоту) будет иметь большой эффект парусности. И самое главное: просто не поленитесь и посчитайте по формуле конечную скорость падающего объекта в безвоздушном пространстве а потом прикиньте какова должна быть величина погрешности от аэродинамического вмешательства дабы снизить показатель скорости до величины менее 200 км/час. Просто рядом две цифры сопоставьте... добавлено через 2 минуты А вообще надо запрос послать "разрушителям мифов", дабы они на практике опровергли или доказали бы верность знаменитой шутки
Билли, может быть, но я больше 100-110 никогда не гоняю, даже на трассе на ней. Жить охота, знаете ли. Да и на других машинах "стесняюсь" выше 110 еззить. Считаю, что не Шумахер моя фамилия, и рекорды скорости не для меня.
Plus, Согласен полностью! Видел как-то видеозапись разгона одинашки до 180 (а может и 190, точно не помню). Жуть! На своей после 130 уже очково. Не для наших машин такие скорости.
Islander555, Demiurg, Plus - как всегда жжОте!!! поржал от души. напомнили мне анекдот про то как физик вывел формулу победы лошадей на скачках, с граничными условиями - лошади являются материальными точками и бегут в вакууме... суть вопроса не в том какое сопративление аэродинамики - тут все и так ясно, будет аэродинамика кирпича, а думаю суть в том отношении моего отца к запору и непреодалимому желанию сброить его в самое глубокое ущелье, с самой вИсокой горИ!!! я думаю с 13-хами и 14-нахами нада сделать тоже самое....