ДТП с участием вице-президента Лукойла

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Niro, 27.02.10.

  1. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием

    Mercedes «ЛУКойла» будет прекращено 25 августа.

    По словам источника в правоохранительных органах, передает «Эхо Москвы», «дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ — в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности».

    Как заявил источник, причиной ДТП стал выезд иномарки Citroen на встречку.

    Напомним, ранее стала известна скорость, с которой двигался автомобиль вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, ставший участником ДТП, в котором погибли две женщины. Citroen на скорости 75 км/ч в районе Гагаринской площади, где Ленинский проспект поворачивает, стало заносить из-за наледи, поэтому водитель попыталась затормозить. Citroen впоследствии вынесло на встречку, где он и врезался в Mercedes Баркова.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2010 16:35 ----------

    страна всеобщего вранья
     
  2. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    когда такое читаешь, начинает казаться, что счастье-это когда вся твоя родня жива-здорова а холодильник пучит от жратвы всякой . И всё.
    кароче, оставили 2-х летнюю девочку без мамы, папы и бабушки. Теперь что, ее ждет уютный и счастливый наш россейский детдом?
    Ну может, подрастет, поумнеет, да и отомстит за свое счастливое детство.
     
  3. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    также сегодня проскочила новость, что мол-де, определена скорость с которой ехал ситроен . И cделал это французский концерн, то бишь - Ситроен:
    Как передает Life News, по словам источника в представительстве завода Citroen во Франции, «данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля говорят о том, что в момент ДТП Citroen ехал со скоростью 75 км/ч, а Mercedes со скоростью 35 км/ч».
    .. я вот одного не пойму.. это какие такие электронные блоки контроля в ситроене с3 могут сохранять хоть какую-то информацию, на момент аварии ТС, если ТС простояло во дворе довольно продолжительное время и ЭБУ было обесточено... Прошивка инжектора ? с чего бы... Что-то пишется во флешь? но что именно? состояние клапанов АБС? но это скорость не определяет... данные с датчика скорости пишутся во флешь?

    ну-ка знатоки схемотехники иномарок - выскажитесь - где именно могла затаиться та самая ИНФОРМАЦИЯ..? я например по аналогии инжекторного ВАЗа представить не могу. ну ехал автомобиль... ЭСУД читал датчики, выдавал напряжения на форсунки, клапана АБС... момент ДТП...ЭСУД обесточен либо выключено зажигание. По каким признакам и по каким данным можно косвенно определить скорость на момент ДТП по состоянию флеш-памяти ЭСУД???
    и опять же, как это влияет на расположение транспортных средств на проезжей части??? теоретически, кстати, эти данные близки действительности - 75 ситроен, и 35 мерс - ему навстречу. Вопрос только в том - в какой области проезжей части...
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Как бы не звучало - но маме надо было мозг включить и ремешок-то безопасности застегнуть..
     
  5. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    ну это да...но, как бы ни звучало - но ездюку на мерсе надо было мозг включить и не рыпаться на разделительную...

    я так думаю
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    И? В Ситроене почему не пристегнулись? Т.е. не приняли элементарных, предписанных ПДД действий?
     
  7. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    я понимаю твою мысль, что пристегнулась - шансов на выживание было бы больше.
    Но можно тот же самый вопрос задать и в адрес водителя мерседеса - насчёт игнорирования предписанных ПДД действий.
     
  8. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.492
    1.107
    Вот "И" тут никакого нет. Они проявили беспечность и погибли поэтому. :( А вылезший мерс, как минимум на разделительную, с этим никак не связан. ;)
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    По телику сегодня показывали аварию с разных ракурсов - не всё там так просто....
     
  10. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Насколько помню, в ситроене оба человека были пристегнуты, однако во время аварии ремни сильно вытянулись. Что-то такое читал.
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Pasha, они даже в ТАЗах не вытягиваются... :) :) :) Люди в Ситро пристёгнуты не были..
     
  12. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    DVR, да, похоже так и было...
     
  13. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    http://news.rambler.ru/7321338/
    Хрень полная. Журналисты опять передергивают. Да, я считаю, что в данной аварии виноват ситроен. Но настолько наглого передергивания я просто не перевариваю.

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2010 00:27 ----------

    Были пристегнуты. Водитель точно.
    Даже читал попытку объяснить, что причиной гибели является неправильное пристегивание. - т.е. как было озвучено, женщины иногда пристегиваются пропуская ремень не над плечом, а под ним. И именно по этой причине водитель ситроена пострадал.
    Такой вариант я читал. Пристегнуты они были.
    А вот насчет 75 км - не верю. В москве, если есть возможность ехать сотку, то меньше никто не едет. Если превышение скорости меньше 60 км, то никто не будет останавливать. А уж на ленинградке - ну с какого перепуга там человек будет ехать 75? Да еще и по левой полосе?

    ---------- Сообщение добавлено 21.08.2010 00:39 ----------

    johnjob - Есть данные о работе двигателя и электронных системах. При наличии на машине бортового компьютера - есть данные о расходе топлива и средняя скорость. Т.е. периодически сравнивается пробег со временем. Рассчитывается скорость автомобиля. Но не мгновенная, а усредненная. И средний и мгновенный расход топлива. И кстати, выводится насколько км хватит топлива.
    Хотя может у ситроена и мгновенная измеряется... Не знаю. Но очень в этом сомневаюсь.
     
  14. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.438
    1
    Другой вопрос - сохраняется ли эта информация на какой-нить энергонезависимый носитель. Я смысла например в этом не вижу, а стало быть, и возможности восстановить эту инфу может не быть...
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    zzzzz, не хочу смаковать фотки тут. Но, судя по тому, что есть в Инете - водитель пристёгнутне был. Собственно, и по степени деформации салона СИтро - у пристёгнутых водителя/пассажира были все шансы выжить. Они ими просто не воспользовались.
     
  16. OPr

    OPr Активный участник

    1.171
    0
    У Ситроенов если водитель не пристёгнут - при скорости выше 30 начинается противный писк. Не думаю, что женщины стали бы его терпеть, отключать или обманывать систему
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    OPr, Олег, ну ты ж прекрасно понимаешь - можно ремешок за сиденьем пропустить и наслаждаться...
     
  18. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    я смотрю фантазии зашли очень далеко...и не через плечо можно пристегнуться.. и за кресло пропустить... и обманку вставить... ты так хочешь чтобы твои домыслы о непристёгнутости совпали с истиной?

    какие ещё варианты есть в теории ремень безопасности обмануть?

    интересно, и все эти варианты врачи специально где-то узнавали и выдумывали, чтобы не пристегиваться? я думаю, у них сознательности, всё-же поболе было, чем некоторым этого хотелось бы. Женщины , всё-таки - не мужчины.

    а вариант что их отстегнули - в момент спасательных работ или умышленно - никто не выдумал?

    да и от кого мы знаем факты? от ментов , которые уже сами не знают что брехать???
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Это всё
    Судя по фото - клетка салона Ситро в полном порядке, никаких там мега-сильных ударов. При таких повреждениях авто люди в подавляющем большинстве случаев остаются живы и даже практически здоровы. При одном условии - пристёгнуты....
     
  20. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    По неофициальным данным, в результате серии экспертиз виновной в аварии признали Александрину, которая не справилась с управлением, так как у "Ситроена" на колесах стояли разные типы покрышек, одна из которых была шипованной.

    вот еще один "талантливый" вброс
    от кого бы он мог быть, интересно!
    а 25 августа дело собираются закрыть
    совести ни у кого нет
    какая мерзость!
     
  21. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.663
    29
    да такое сплошь и рядом. причем независимо от пола водителя.. просто задайтесь целью и посмотрите внимательно на водителей, я в пробках и на парковках это постоянно вижу... :shuffle:
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Гость форума, недавно ездил с клиентом, Лэнд Ровер Дискавери 3, стоит ХЗ сколько... Ремень за сиденьем, разумеется... :) :) :)
     
  23. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    johnjob, не фантазии. Что читал, то и пишу. А читал я, что водитель был пристегнут. И по характеру деформации кабины ситроена - водитель погибнуть не должен - ремни должны были удержать. Объяснение давалось - ремень был пропущен под плечом.
     
  24. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    еще одна бредятина

    http://www.s-pravdoy.ru/pravozashita-news/6051-2010-08-20-12-19-36.html - результаты опроса удивляют - на форуме они должны быть ровно противоположные
     
  25. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    [​IMG]

    лукойловцы и моральные уроды, радуйтесь

    пожелать чтоли вашим детям остаться круглыми сиротами в 2 года...
     
  26. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    Мля... Если бы они были пристёгнуты, то сработали бы подушки... Ни на одной из фотографий на ситроене подушки не сработали... Там даже обманки не было, просто не пристегнулись... И касательно женщин, они пристёгиваются реже мужчин, по знакомым знаю, и писк терпят...
     
  27. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.019
    5.434
    +1000. Пристегиваться нужно! Ибо, не важно, кто будет виноват в ДТП, важно - живым после него остаться.
     
  28. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    dr.ZmeY, посмотри пост
    Шоркин Поркин - так сработали или нет подушки?
     
  29. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.505
    9
    zzzzz, про подушки можно сказать следующее... Если на скорости столкновения ремни не были пристёгнуты, то подушки не сработают, если пристёгнуты обманным образом, то это еще хуже, т.к. подушки и убивают в таком случае водителя и пассажира. С учётом общедоступных в Инете фотографий, подушек в ситроене не видно, а вот мерседесе есть отработавшие. Т.к. кабина ситроена почти не деформирована, то будь люди пристёгнуты + подушки, вероятность остаться живыми была бы очень высока.
     
  30. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    у тебя глаза из какого места растут? http://images.yandex.ru/yandsearch?.../27473_1.jpg&spsite=fake-043-10419166.ru&p=10
    ДВР написал ботву что непристегнуты и подушки не сработали и все подхватили

    а что ширина мерса с зеркалами больше разделительной и все записи с камер пропали и проч. - все уже забыли

    достали плясать на костях, г-ноеды закатушные