Наши автобусы это ужас и можно на них передвигаться только на короткие расстояния, что даже удобнее маршрутки. А вот когда дорога занимает около полу часа, я выберу маршрутку.
судя по таким словам, ты в 123 не ездил. состояние у них отличное, едет быстро, просторно, сидения удобные.да и часто у многих водителей оптимизирован маршрут так что они редко стоят на светофорах, и пассажиров подбирают очень быстро, иногда даже не замечаешь толи он просто притормозил, толи это кто-то зашел
Т.к. машин очень много посписали. А четвёрка выпускала году в 2000 не менее 10 машин. Ну так где нарушения, там и проверяют. Не, маршрутки - одни сплошные вёдра. Пусть хоть новая. Ибо на рессорной подвеске людей не возят. Я уже молчу про салон, который предназначен для дистрофичных карликов. Нифига. Что-то я не видел, что бы автобусы подрезали троллейбусы, и брали пассажиров у каждого столба. Во-во! Даже не представляю, как надо себя не уважать, что бы при наличии такого автобуса сесть в КОЗель.
DemonM, когда я говорил, "если бы не КОЗели...", то имел в виду, что если бы ими сильно не увлеклись, то нормального транспорта сейчас было бы больше. *** Меж тем, те ПАТП, что остались без городских маршрутов, не зная, куда деть лишние автобусы, продолжают открывать чудо-маршруты. ПАТП-2 открыло маршрут №138К "Технологический колледж - Городище".
103 и 130 летом ходят гораздо чаще Ну и как ты например объснишь ситуацию, когда стоит новый Волжанин по 123 со свободными местами, а люди садятся в маршрутку 123. Когда стоит автобус 15к со свободными местами, а пассажиры стоят в очереди ждут 15 маршрутку, 130 автобус и 220 маршрутка, 103 автобус и 155 маршрутка (хотя летом автобус ходит с интервалом 15-20 мин, а маршрутка не чаще часа, некоторые упорно ждут ее, даже если подходит новый Волжанин) и т.п. Это в зимний период времени маршруты № 103 и №130 ходят с интервалом 10-20 минут, а вот начиная с апреля и до конца октября они ходят через каждые 7-15 минут
да элементарно, эти "автобусы" еще хуже козелей. сядешь, а он едет 1.5 часа (это еще нормально), в 80% этих "автобусов" просто неудобно, или холодно (если зимой), не приятно.. и.т.д перечислить можно много чего. ( одним словом ВЁДРА)
Когда ждать новых автобусов? Кто-нибудь в курсе, состоялся ли конкурс на закупку автобусов для обслуживания городских маршрутов?
Дата вскрытия конвертов уже не первый раз переносится... Но скорее всего в конце этой - начале следующей недели "приговор" будет известен.
Думаю, что и дальше дата вскрытия конвертов будет переноситься.... у нашего мэра щас о другом болит голова - "как бы не повторить судьбу своего предшественника"
Да нет, сегодня закончился срок приема заявок и конверты были вскрыты. Конвертов с заявками на участие было всего два, что уже значительно сокращает шансы на удачный исход. Прошлой осенью послали поставщиков "Волжанин"-ов и ЛиАЗ-ов, пусть теперь довольствуются тем, что есть. А если кому интересно, кто подал заявки, сообщу. Это: 1. ЗАО «Клиентская лизинговая компания» 2. ООО «Икар» Первая специализируется на автобусах "Hyundai". На счет второй определенного ничего сказать не могу кроме того, что это дочка ГК "Интерлизинг", которые в Москву и область поставляли Сетры и Мерседесы.
Интересный вопрос, прошлой осенью послали поставщиков "Волжанин"-ов и "ЛИАЗ"ов. Интересный подход у нашей городской администрации к решению данной проблемы. Москва, Питер и др. города активно закупают данные модели и с успехом их эксплуатируют! А Волгограду ваще ничо не надо...ЗАЧЕМ??? когда по городу колесят более 3000 ГАЗЕЛей Коррупция сплошная и ничего больше
Да с этими конкурсами на закупку одни проблемы. Придумали, млин. Раньше деньги дали, договорились - закупили. Радует, что гаражное оборудование в 7ку всё же поступило. 4500 весной было. На тот свет торопятся? Не только за проезд переплачивают, да ещё и как дрова едут. Нихт фирштейн.
Сегодня состоялось рассмотрение, оценка и сопоствление заявок участников конкурса. Внимание, результат... Срок поставки первой партии: до 07.04.2008 добавлено через 1 минуту - канавный передвижной подъемник, грузоподъемностью до 8т (4шт) - передвижной подъемник грузоподьемностью до 16т (2шт) - подъемник для длинобазовых автобусов грузоподъемность до 20т (2шт) - подъемник для грузовых автомобилей грухоподъемность до 24т (3шт) - электрогайковерт для гаек колес (2шт) - уствновка для выпресовки шкворней (2шт) - установка для шлифовки фасок и торцов клапанов - универсальный стенд для разборки двигателей - устройство для шлифовки клапанных гнезд
время все расставит по своим местам! Интересно, на чем теперь нас будут катать? На какие маршруты пойдет первая партия автобусов?
На чём будут катать - пока не известно. Сопоставив заявления из мерии по поводу автобусов, начиная с прошлой весны, можно предположить: 1. Восстановление маршрута 2э. 2. Восстановления маршрута 21э. 3. Восстановление маршрута 59э. 4. Открытие нового маршрута Детский центр-Ткачёва. 5. Замена машин ПАТП-4 на маршруте 88э. Помимо всего этого можно ожидать стабилизации выпуска машин на остальные маршруты, и передачи многих дачных маршрутов на обслуживание в ПАТП-7. Во время выборов Г.Р. предлагал муниципальные автобусы по Вокзал-Юбилейному пускать, но потом что-то притих.
Г.Р. немного папутал Во время выборов Г.Р. предлагал муниципальные автобусы по Вокзал-Юбилейному пускать, но потом что-то притих.[/Q] Данный маршрут принадлежит местным авторитетам-никто и никогда муниципальный транспорт туда не пустит
кому их не пускать то... раньше придешь на вокзал, всегда автобус на посадку стоит, 3-4 в обозримой очереди, а сейчас - приходишь, и только люди стоят, а автобусов не видать совсем
если можно так сказать??? Из 8 положенных машин им разрешают на линию выпускать не более 2 машин + за эти 2 машины они ежедневно на ж/д вокзале отстегивают опред. таксу местным авторитетам. Самое интересное, что про это все знают и тупо молчат..... Если по-правильному, то этот маршрут давно надо было отдать государственным А/К (ПАТП №4 и А/К 1208)
есть несколько вопросов к специалистам. 1. сколько мест в маршрутке (можно посчитать и те которые стоя попой в окно) 2. сколько мест в автобусе. 3. склько будет безработных водителей маршруток если увеличить число автобусов. И будут ли меньше пробки на дорогах. 4. хозяинам маршрутов маршруток, ( каламбурчик) взять в свои руки перевозку пассажиров по крупному? В новых автобусах 149 и 123 и др маршрутов, намного приятнее и спокойнее добиртья до места назначения. Даже старым заи..... не знаю как написать, не современным автобусам 59 и др. маршрутов, рады довольны и т.д. Картина утром, вечером, днём, особенно в час пик. Пассажир ловящий маршрутку в любом месте, удручает. Я за порядок на дороге. Хотя попытки его наведения с маршрутками были. Но где они эти 1я полоса, остановки только в положенном месте, никаких стоящих пассажиров.. эх. А увеличение маршруток, увеличение головной боли не только автовладельцев личного транспорта, пассажиров, ДПС и др. участников движения-передвижения. Как было написано ранее 4500 шт на дорогах. 9 000 и 10 000 не спасут, а наверное сделают нечто другое на направлениях нашего города. Жду ответов.
А выпускать на линию ЛАЗ 695Н вместо 699Р тоже авторитеты указывают? Попробуйте в 695Н потрястись целый час.:frustrate Пусть у 1208 машины и хорошие, но это, извините, издевательство. О Волжанинах и новых ЛиАЗах даже не мечтаю... Правильно то правильно, но оно им сейчас надо? Не поздно ли? Даже законодательство не позволяет. Максимум помещалось 20 (насколько я видел). Но это ппц всему салону.. Сидячих разрешено 13. 25 сидячих. Влезет все 100 ) Всё зависит от серьёзности подхода к программе. Некоторые пойдут в ПАТП (но таких мало). Другие найдут нормальную работу. По-крупному не выгодно - налогов много. Показуха, а не попытки.
AirF, спасибо за ответы. про количество мест. Рекомендую пересадить чиновников в маршрутки на неделю.
а Советский,Кировский,Красноармейский районы? А про эти 3 района забыли? Данные районы кормят практически весь город! В первую очередь туда надо поставить на маршруты новые автобусы. В моем понимании Центральный, Ворошиловский районы - худшее, что есть в нашем славном городе.