как-то верица с трудом, а номер заявки есть? Все же легко проверить и разговоры с оператором прослушать... Звони в КЦ и требуй компенсации. З.Ы. Если будут проблемы - пиши номер заявки мне, разберемся ---------- Сообщение добавлено 11.05.2010 21:16 ---------- харош глумиться, тебе все равно наш инет ненужен
Я что-то запутался. в Би осталось что оплачивая 14-го числа я буду с нетом также до 14-го следущего месяца?
olegun, считать умеем? Отсчитываем 30 суток с момента оплаты инета - получаем так называемую "Дату окончания расчетного периода". Она же указана в ЛК, специально на случай, если считать не умеем. PS: Для справки - в некоторых месяцах не 30 дней.
Вчера вечером тетка докапалась на улице, подключайся к бы по супер дешевой цене. 225руб первые три месяца! пацан в рупор рядом орал, что ваще ппц как дешего. в почтовом ящике обнаружил такуюже листовку только со стоимостью 245руб первые три месяца! это развод и заманиловка? на сайте нет никакой информации. ---------- Сообщение добавлено 18.05.2010 11:44 ---------- да и еще, я ей сказал я уже подключен к би. так она почти домой со мной дошла уговаривая расторгнуть договор. я ее послал НА* - разводилу
А о нём бухгалтерия с технорями знают? А то менеджерам план поставили, они его и выполнят, а там трава не расти. Тётка? Дом.ру вон девки в мини юбках с сиськами рекламируют, сдаёт позиции билайн, сдаёт.
Никогда не видал мини-юбки с сиськами, забавное должно быть зрелище! Хоть бы фотку сфоткал и здесь выложил.
Шелудивый кот, что же за спец тариф такой? т.к. я переехал, надо поновой подключаться, позвонил. по этой цене НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ. есть только возможность получить месяц в подарок, но и это на сайте неуказано. что получается? заманивают а потом отмазываются чтоли?
чего людей путать... основное и имелось в виду,что 30 суток с момента оплаты,а не до 30(31,29,28) числа...
дай свои контакты, в ЛС ---------- Сообщение добавлено 19.05.2010 17:46 ---------- Монтажники про это знают, через них или менеджеров надо договор заключать по этому тарифу
Ах простите, что я Вас запутал своей арифметикой. Или это все-таки Билайн запутал? Вот! И меня уже запутали! И как тут хоть что-то в чем-то понять? А особенно то, что имелось в виду.
Отвечу проще, тем более, что ответ сам напросился: ...до сих пор так много людей, которые готовы считать свое собственное невежество мерилом, а свое собственное самомнение критерием... О.Уайльд Maxxx, харош тут флудить...
Boxxer, Maxxx, вас обоих читать - одно удовольствие )) Кстати, завтра мне проведут Би, так что смогу на практике сравнить и пинги до ресурсов и стабильность работы, ибо собираюсь держать оба подключения активными и максимально себя застраховать от провайдерских форс мажоров.
Demiurg, последние два месяца инет вполне сносного качества. Но вот этика у персонала хромает, причем на обе ноги.
Апну ка тему 20 го мая мне так инет и не провели. Договорились о сегодняшнем дне, но сегодня опять все тихо - даже никто не позвонил А я ведь уже и счет оплатил, как оператор попросила - заранее Вот и весь вопрос: а кто сказал что я билайновцев не пошлю в пешее эротическое путешествие когда они в третий раз мне на порог сунутся с предложением своей услуги? Где же хваленый сервис Билайн-Корбина?
Demiurg, тоже подключался со сложностями. Техник должен был придти 4го с 9 до часа, но позвонил мне утром и отбил на три. В 4 звонил ему уже я, и он клятвенно поклялся к 6 прибыть ко мне. После пары взаимных перезвонок он всё же явился ко мне в начале восьмого и, собственно, сделал то, что от него и требовалось. Хуже было, когда несколько дней назад вдруг пропал инет (целый сегмент отвалился в местах моего обитания). срок отодвигали несколько раз, пока я не позвонил в их контору в 6 вечера и узнал, что сегодня инета ждать не стоит, дадут его завтра в 10 утра. Примерно в 12 следующего дня удалось, наконец подключитца. имхо, дело в том, что там не научились ещё верно оценивать объёмы работ и посылают одного техника туда, где надо бы двоих, и срок выполнения устанавливают 2 часа там, где работы на сутки...