Приезжал паджерик с тонированой лобовухой и 100вт лампами на установку ксенона. Видно ему плохо. На стекле HCR - досвидос. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2010 01:43 ---------- Я понимаю еще хеллу или олло хид линзованые. Куда там. 6 тыр на линзы жалко, а других ему не жалко.
Апнем. Есть вести с полей? Уже и понтовые тазоводы сварку обратно втыкают, вызывая тарелки из космоса.
WildDrive, насколько я понял, закон принят в такой кургузой формулировке, что таки можно использовать...
Zebra21 Выдохнем! У меня-то линзы с идеальной СТГ... Причём, в них же, как опцию, совали ксенон на заводе, ессно, с маркировкой HC.
///Автокорректор и омыватель у тебя есть? Есть штатный электро-корректор, что допустимо. Омыватель отменили, насколько я знаю. Есть чуть более, чем дофига машин, где _штатно_ ставился ксенон, но не ставились омыватели и автокорректоры.
неа, автокорректор - это немного другое... ---------- Сообщение добавлено 18.10.2010 12:41 ---------- в студию!
///автокорректор - это немного другое Я знаю. Но его предназначение - регулировка угла луча в зависимости от нагрузки (и изменение положения кузова, соответственно). На кочках он не успевает отрабатывать, слишком инертны они. ///в студию! Неохота борцунствовать, если честно. Да и некогда. Гугль в помощь.
в пятницу и вчера поездил ночью по трассе, ну что сказать, сварщиков по сравнению с прошлым годом стало гораздо меньше, и это приятно! ну а тем кто остались - принципиально врубаю дальний, понятно что толку не особо, но он у мя сейчас вполне себе яркий
Тем не менее, по городу идиётов с кэтайской сваркой на рефлекторной оптике предостаточно, увы. Врубать дальний - смысл? Чтобы это чудо в вас же и въехало?
особенно, когда ответить и нечего... А тогда лучше жевать! спасибо, но это известно! а это тут при чем???
///особенно, когда ответить и нечего... А тогда лучше жевать! Мне очень-очень стыдно! Правда-правда. По поводу сравнения ручного и автоматического корректоров - пожуйте и Вы чего-нибудь питательного для стимулирования логического мышления. Впрочем, не буду Вас травить: я пытался донести мысль, что при изменении загрузки автомобиля, ничуть не сложно повернуть колёсико ручного корректора, добившись того же результата, что и при работе автоматического. (В отличии от мифов, что автомат дёргает фарами на каждой кочке.) И в законодательстве, вроде бы, планировались телодвижения на эту тему. Ну вот, вы таки умудрились потратить моё время. %( Вы тролль?
///а цитировать не научился! Как хочу, так и цитирую, не тебе меня учить. А что, адекватные аргументы кончились?
Ксеноновые фары уходят в прошлое, на смену светодиод. dengi.ua/news/71119_Ksenonovye_fary_dlya_avtomobilej_uhodyat_v_proshloe_.html Ксеноновые фары для автомобилей уходят в прошлое Компания Hella разработала новые светодиодные модули для автомобильных фар Компания Hella запустила производство новых светодиодных модулей ближнего света 90 мм для всех типов автомобилей. Они станут доступны в первом квартале 2011 года. Модули применимы как для частичной модернизации фронтальной части транспортного средства, так и для полного его внешнего обновления. Галогенные или ксеноновые модули 90 мм компании Hella предыдущего поколения можно легко заменить на новые светодиодные. Новый продукт имеет светоотдачу ксенонового уровня, гарантирующую оптимальное освещение, приближенное к дневному свету. Стекла модулей изготавливаются из прочного пластика, который менее подвержен повреждениям, вызванных агрессивными условиями эксплуатации. Модули имеют пассивную систему охлаждения и не требуют специальной вентиляции для отвода избыточного тепла. Эта система позволяет повысить срок эксплуатации модуля до 15 000 часов. Модули устойчивы к вибрациям, грязи и воде. Светодиодный аналог ксеноновых модулей не требует ни системы омывателя фар, ни автоматического корректора, что позволяет значительно снизить затраты. По материалам autoconsulting.com.ua
По пресс-релизам корректор и обыватель не нужны, ибо световой поток меньше 2000 люменов. У ксенона он достигает 3000.