DVR, так всё-таки : дневной или ближний? не Вольво Всё, что знаю - туман бываел слишком разный. Я лично ездил, когда туман был и на высоте 1 м над землей, и 3 метра, сплошной стеной. А ехал под крышей из тумана несколько десятков км... А бывает прямо над землей! http://www.youtube.com/watch?v=eJZpVHCQFQE&feature=related http://lingua.russianplanet.ru/library/ezhikvt.htm туманы - они разные бывают!
что не понравится? В том что суют ксеноновые лампы в непотребную для них оптику и слепят встречных... Чё непонятно-то? откуда инфа? Если бы мне было пох, то вколхозил бы себе ксенон... У меня другие лампы. Мля... точно на бронепоезде! Четай:
Трубицкой, Пойти, что ли пошабашить пока? Если идиотов хватит можно машины 4 в час переобувать (с перекурами). Итого штук 50 в день минимум , правда грязными... А если у них ещё и в противотуманках стоят!!! А тут ещё и в дальний втыкать собирались. Месяц работы год кормит!
Климент Ефремович, и зачем все это мне адресовать? как там называется кузов 44, 45 или с4 - мне глубоко фиолетово, я не поклонник марки. сам прикрепил развитие модельного ряда в фотках и еще спрашиваешь?
Критерии непотребности. Чем отличается галогенная лампа филлипс нг со световой температурой 4300К и яркостью 3000 лм (против 1550 у обычной)от ксеноновой с той же температурой и той же яркости?
Козлы долбанные!!!! :frustrate :frustrate :frustrate По другому не скажешь. Поставил отцу ксенон, ему ночью в силу возраста тяжело ездить, особенно в дождь ничего не видно. Сами долбанные менты и законотворцы - че хотят делают - людей на дороге убивают безнаказанно каждый день. Вместо того чтобы бороться с этим они вводят дальнейшие запрещающие меры.... козлы... :frustrate :frustrate :frustrate Чую недолго осталось до массовых расстрелов... вопрос в том кто в кого стрелять будет...
А лично мне тяжело ездить потемну, когда каждая пятая встречная машина бьет по глазам ксеноном. Реально ксенон - опасен. Зато "отцу в дождь полегче". Бараны блин..
arston, а вот мне тяжело когда у каждой третьей фары неотрегулированы. И неважно какие, хоть накаливания. Как же быть то... А про баранов это да, в интернетах то все смелые Кстати, как же быть с "варварами", поставившими галогенки в копейки? Это же плевок в сторону наших мудрых законов! И наплевательское отношение к остальным водителям!
arston, если у человека есть привычка задирать фары - то он задерет и обычную и галоген. Мы выставляли по стене отметку пучка... бараном можешь себя назвать.
Ничего. Солгасно твоему источнику, мотор V8 был не от А8, а от Ауди V8 - это разные моторы. А с мотором от А8 машина называлась S6 plus. И выпустили их - совсем мало, такую и "серийной" назвать сложно - пару тысяч машин сделали. Во всех вариантах турбины на V8 не ставили вообще - он был атмо. Такие машины и в Волгограде ездят, сараи. А вот турбовый - в Волгограде был один, самопальный. И лошадей там было - стоковые Ауди скромно так в сторонке стоят... У меня Вольво была 244, 79-го года. Свет включался сам при повороте ключа. Как насчёт встречных водителей? Им тоже тяжело разъезжаться с колхозным ксеноном. Личто ты ТО сам проходишь?
И я когда его снимал конкретно смотрел - что у обычной лампы, что у ксеноновой есть верхняя грань пучка, вопрос ослепления это вопрос неправильной регулировки. То, что наблюдаю сейчас я в городе - куча машин по прежнему с ксеноном - остальные вкрутили галогенные мощные лампы и так же слепят встречных неправильной регулировкой пучка... Не пойму с кем борятся идиоты - нет бы гаишникам выдать прибор, который замерял бы неправильно настроенный пучок света - так нет давайте одно запретим, другое разрешим... :frustrate :frustrate :frustrate
И фокусировки. Харконнен, и половина других, которые слепят даже с галогеном - тоже не сами проходят. .Вот и результат..
Да это здорово, что выставили по стене. Но когда такая встречная машина с выставленным по стене ксеноном прыгая на очередной колдобине (коих у нас более чем) кратковременно ослепляет электрической дугой.. Вобщем, то что начинают драть за ксенон - хорошее дело. А там, глядишь, и за неотрегулированные фары возьмутся.. Жаль только жить в эту пору чудесную..
Блин, чую я один физику света в школе учил ... Я так понимаю другие лампы при прыжках на колдобине не слепят...
Слепят, но сущесвенно меньше чем ксеноновые. А знания физики тут ни при чём, эмпирического опыта достаточно.
На рынке картина офигенная - сливают ксенон по 500-1000 рублей, его никто не берет, зато как я и думал - на галоген мощный цены задрали тут же... Теперь будет то же самое, только галоген - как я и говорил. Кстати для ксеноколхозников не умеющих настраивать фары - на рынке появился электрокорректор фар для отечественных машин. стоит 1,5 рубля. Он сделает все за вас и по колдобинам слепить не будет...
ничему людей не учат. имхо это отечественная херня за 1500 руб = тому же говнецу, что и ксенон за 3 000 рублей.
Во-первых, приводи ссылки, откуда ты берешь цыфири. Во-вторых, попробуй, впердоль ксеноновую лампу в галогенную фару и посмотри разницу... добавлено через 3 минуты Вопрос бы решился проще, если бы ВСЕ проходили ГТО...