Фотки хочется увидеть. Установленных на осях датчиков положения кузова. Ибо "не верю". Могу - не вижу смысла - ТАЗ от этого Фольксом не станет всё равно... Но посмотреть, как другие пытаются это сделать - интересно.. Особенно на результат.
У моей машины абсолютна ровная четкая граница ППТФ. Совершенно верно СТГ противотуманной см рисунок. Просто очень часто ихз ставят вверх ногами, тогда до пятого этажа хватает.
да ладно, а если я сделаю фото своих заводских птф и Вы увидите на ней ровную границу, то публично скажете, что Вы балабол? То, что сейчас на иномарках принято называть по старой памяти противотуманками, зачастую - фары дневного света.
Фра дневного света обычно заталкивают в основную блок-фару. Противотуманки - обычно внизу, для подсветки тумана "снизу" (туман не до самой земли)...
Да, я против ксенона в галогенных фарах! Вообще-то, я не отрицал возможности тюнить автомобиль "правильными" фарами... добавлено через 2 минуты Еще интересно посмотреть на такого "установщика" в настоящий реальный туман, когда он перед своим капотом увидит белую стену...
Задача противотуманок - дополнительная подсветка встречных объектов и дороги ниже уровня тумана. Если включить только их - видно действительно фигово, поэтому и используются вместе с основным светом...
Да он сам лампочки воткнул стоваттные, которые тоже слепят будь здоров. Зато не ксенон. Подздевает снизу и поднимает вверх, как экран Не догадываешься почему они желтого цвета? После прочтения действительно возникает желание запретить любую кастомизацию оптики. добавлено через 23 секунды Напоминает гонку вооружений
Не всегда. Но когда жёлтые - более контрастный и похуже рассеивается в условиях повышенной влажности.
Вообще, правильно. Ибо нефиг. Вся оптика должна быть заводская. добавлено через 3 минуты Хобби - это когда оно никому не мешает. А когда китайские фары, переделанные на коленке и якобы установленный от Фолькса Б6 автокорректор, и всё это на дорогах общего пользования - это нарушение закона. А что там фоткать? Вышел, вывернул колёса и сделал фото датчиков на осях. 10-15 минут (вместе со скидыванием в Инет) времени.
потому, что это обычно. Бывают редкие исключения... вот те и добавлено через 19 минут особенно на заводских LC200 ... не скажу, потому что у моих фар но такие ППТФ - исключение! добавлено через 24 минуты моя машина 1997 года, ты о чем?
Philips NightGuide - 100 ватные? :-) Повышенной светоотдачи - да, но не повышенной потребляемой мощности. Не путайте. У меня сейчас стоят осрам найт брекер. Стоял штатно филипс стандарт. Вот в сравнении с ним свет фары и белее и заметно ярче. Кстати, по сравнению с стандартным филипсом появилась четко видимая СТГ. Это к вопросу о том слепит али нет.
Можно сделать фото датчиков уровня на осях твоей 2112 - и разговаривать будет не очем. А "сказки" городить о корректорах от "настоящих немецких машин вместе с проводкой (а эту проводку ещё надо отделить от всей остальной мультиплексной проводки)" все горазды... Увижу - поверю, пока же - извини, больше похоже на сказки... То же самое касается опубликованного ранее сертификата на галогеновые фары - его ценность хоть с какими модулями внутри равна нулю.. добавлено через 58 секунд P.S. Переход на личность оппонента - верный признак отсутствия всех других аргументов.
Кстати не всегда ксенон так плох, как преподносится. Бывают машины у которых видно, что фары очень яркие, но не слепят. Уж что у них - автокорректоры с омывайками или просто тупо светят под нос - мне не важно, главное что не мешают. Такие пусть бы и ездили. Но у наших законотворцев проще всех прошерстить под одну гребенку :-(
Ну вот и поясни как можно увеличить светоотдачу (и цветовую температуру кстати тоже) лампы, предназначенной для европейской системы светораспределения? добавлено через 35 секунд галогенной лампы
какой дневной свет в 1997 году??? 8 - лампы дальнего и ближнего света (Н1), 9 - лампа противотуманки (Н3).
светить дальше в туман смысла нет, приходится даже выключать ближний иногда. А ты попробуй включить дальний! интересное метеорогическое понятие не всегда добавлено через 9 минут Сегодня в автомобильной промышленности наиболее распространены фары, использующие галогеновый свет. Галогеновые лампочки содержат газовую смесь, включающую галогены (обычно йод или бром). Это гарантирует регенерацию нити до определенной степени посредством сложных процессов переноса вещества. Благодаря этим процессам, светоотдача галогеновой лампочки остается почти постоянной на протяжении всего срока службы. Несмотря на описанные химические процессы переноса в лампе, вольфрамовая нить постепенно расходуется, тем самым сокращая срок службы лампы. Между тем, галогеновые системы продолжают развиваться. И вот некоторые усовершенствования: Технология FF (FF - сокращение от английского Free-Form - свободная форма или свободная поверхность) - результат оптимальной подгонки поверхности рефлектора к лампе с повышенной светоотдачей. Расчет поверхности выполненяется на высокопроизводительных компьютерах. Определенные части рефлектора, расчитанного точка за точкой, отвечают за освещение определенной части дороги. Отличить фары, выполненные по этой технологии освещения, можно по совершенно прозрачному, без штриховки, внешнему стеклу, придающему фаре внешний вид, который ни с чем нельзя спутать. Усовершенствованные лампы (типы в номенкратуре, помеченные суффиксом "+30"), обеспечивающие увеличенную светоотдачу.
Во первых, где там про 100вт??????? Во-вторых, что мешало ткнуть в ссылку в том самом моем посте? И в-третьих, я не идиот, чтобы плавить свои фары лампами, не расчитанными для них... добавлено через 11 минут Технологиями...
а какой продавец ксенона написал - сварка! Так что можно ткнуть в ссылку с ксеноновой лампой - все в ажуре. они изнутри покрыты зеркалом на ИК диапазон, что позволяет им перегревать нить накаливания и экономить на силе тока. Снаружи не намного сильней греется. Как сказано, а! Удвой напругу на обычной лампочке и получишь такую же яркость.
Какая у тебя машина - мне неизвестно. Вольво делает "дневной свет" с начала 80-х: включил зажигание - включился ближний. Если не знал - туман не непосредственно на поверхности дороги, а несколько выше, на 3-40 см..
Так на 4 гольфах, на 45 кузове Ауди, на Октавии тур - на куче автомобилей туманки стоят в общей с ближним блок-фаре
Специально для тех, кто на бронепоезде. У меня фары ДЛЯ ГАЛОГЕНА и ЛАМПЫ ГАЛОГЕННЫЕ!!! Если я читаю в букваре на авто, что в фары нужно сувать лампы H4 12V 55W, то я так и делаю... А ты попробуй удвой напругу в обычной розетке и посмотри как у тебя комп летать начнет...
Даже если гипотетически представить, что от это так, то все равно не стал бы этого делать только по тому, что соседям это не понравится. А кто из ксенонщиков сует не H4 12V? в чем они тогда виноваты? Лампы филлипс найтгайд и аналогичные запрещены в половине стран мира наравне с нештатным ксеноном. И такая позиция есть не что иное как закос по дурака. Хотя все понимают, что слепит и на остальных пох, потому что Но с такой позицией нехрен с пеной у рта доказывать о вреде ксенона. Это всего лишь ответный шаг на ваш собственный "тюнинг". добавлено через 6 минут The very popular Xtreme White Plus technology is now available in H4 style bulbs. Rated at 4000K and providing 110watts of light from only 55watts these bulbs will provide a brilliant Xtreme cool white light that will light up road hazards and street signs long before a normal halogen bulb.The Blue topcoat on these bulbs adds a slight blue tint to the lamp for enhanced curb appeal. Twin Pack 15224 Single Pack 15214 Bulb Type H4 Wattage 60/55w = 110/100ww, 4000K Technology Xtreme White Plus Street Legal No