Уважаемые мастера и знатоки . задачка такая Форд фокус двухлитровый.пробег 42 тык. ТО только у дилера , через 15тык, масло только оригинал, мотор не перегревался. Стал после последнего ТО кушать масло, по нарастающей, сначала 200гр на 1000 потом больше больше в настоящее 600 грамм на 1000км. Знакомый поехал в сервис, померяли компрессию 17-18 очков. Заявили ему , типа что то с ЦПГ, надо снимать головку и смотреть. Просмотр стоит 30тыр. Приехал в сервис к нам. Перемеряли, действительно 17-18 очков. У кого какие предположения и предложения по гуманному ремонту. Сменить машину не предлагать ---пока. С уважением В
масло раз в год-полтора менял, с учетом того, что оригинал в форде - это полусинтетика не самая лучшая...
В общем то пришли к мнению что повышенный расход масла не очень высокого качества А1\В1 привел к отложениям нагара на камере сгорания. на поршнях довольно приличный слой( что можно увидеть через свечное отверстие) Решение, провести раскоксовку цпг, и сменить масло на что то получше и погуще чем 5W30.
WadikBOSC, Вадим , не торопись, это дилер? какой? в личку телефон скину тебе созвонись перетолкуй может особенность мотора быть -типа задиров на стенках цилиндров, хапали этого говна уже - все дело в первом ТО на 20 тыках., они их тогда гробят, а дальше - в геометрической прогрессии
Раз в 20 тыс. сейчас для бензина ТО, нО Не реже раза в год. Масла Форда - довольно дорогие, даже под изначальным брендом (Мотул). добавлено через 6 минут Это как? добавлено через 9 минут А я думаю, дело в том, что это - не совсем правда.
Это откуда информация? Дорогие - может быть, но Formula F и Formula E - это гидрокрекинговое масло, раньше было от Мобил, сейчас похоже Кастрол. Правда в том, что в наших условиях масла больше 10 тыс нельзя держать.
и совершенно правильно, мотор насиловался , не обязательно излишней температурой эт первый пункт фильтр воздушный забивается в нашем городе примерно к 5 тык до такого состояния, что минимум, его прочистить надо. А к 17- 20 там скапливается слой пыли, тополиного пуха, осиные гнезда итд . Соответственно масляные пары из картера быстрее попадают в коллектор. А дальше начинает. Вот к примеру чтоб не потерять в годах тачку приобретают сразу очнувшись после новогодних каникул - в январе - феврале и к декабрю ( первым морозам-неудачным запускам) имеют пробег 15-17 тыс и соответственный букет вопросов.
скажите пожалуйста что у вас за сервис, чтобы не дай бог не заехать к вам, а потом читать на форуме ваши вопросы как ремонтировать мою машину.
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать (с) неизвестного автора Суперпрофи из ара-сервисов (не по национальному, а по профессиональному признаку) таких вопросов точно задавать не будут, они и так все знают. только переделывают по несколько раз.
Прохожий, по кр. мере такие вопросы надо на профильных форумах задавать... А не на городском форуме офисного планктона Я, например, тут только вопросы связанные с географией могу выснить Ну и постебаться
1.Если Вы делаете выводы о моей квалификации, по одному моему посту на ВФ, то видать Вы экстрасенс.Где я работаю в личку, если интересно.Клиентов постоянных с кем работаю уже более десяти лет мне и без Вас хватает. 2.Согласие моего знакомого на описание ситуации на форуме мной получено. 3.На ВФ есть несколько очень высококвалифицированных спецов и есть люди с опытом. писать каждому в личку я не стал. 4.Решение в любом случае примет хозяин автомобиля. Удачи.
Итак господа мастера и люди с опытом, пишу краткий отчет. причина повышенной компрессии нагар в камерах сгорания. а вот с причиной нагара -версий основных было две 1. Повреждение нейтрализатора, заброс в цилиндры керамики, износ, расход масла, нагар на КС, и повышенная компрессия. 2.повышенный расход масла, в связи с короткими городскими поездками и использованием масла с классом качества А1/В1 вязкостью 5w30? нагар в камере сгорания , закоксовывание колец, увеличение расхода масла,повышенный нагар итд. Для проверки .была проведена эндоскопия каталитического нейтрализатора, и цилиндров."Катик"в отличном состоянии, задиров на цилиндрах нет, кроме третьего, на нем три риски. ( о причинах можно только предполагать).НАгар на КС есть. Предпринято следующее 1Промывка форсунок с использованием сольвента с раскоксовывающим эфектом, без демонажа с двигателя. В данном случае использовался побочный эффект- для раскоксовки колец и очистки нагара с камер сгорания. 2Раскоксовка поршневых колец, замена масла. Профилактическая очистка системы вентиляции КГ( была практически чистая) Профилактическая чистка дроссельной заслонки( очень сильно загрязнена) На данный момент компрессия стала 14 бар, расход масла около 250 грамм на тысячу км. Опять же короткие городские поездки. С уважением В
WadikBOSC, Как-то пропустил твою тему.. Но, судя по показателям компрессии (17-18) - компрессия масляная. Причины - или кольца "залегли" в поршнях, или их там уже нет.... 14, правда, для движка бензового тоже как-то многовато, но, разумеется, лучше, чем 18.. Хотя, скорее всего, полярный пушной зверёк к кольцам уже приближается (судя по масляному аппетиту и компресии). Стоит порекомендовать владельцу прогревать мотор до концаи каждая поездка на холодном моторе - не менее 7 км...
Черт его знает. У меня у сестрицы форд двухлитровый, так же кушает, с новья. По мне( моему авто) так вообще до литра на тысячу нормальный расход по маслу. Особенно если тридцатка по вязкости .