Все говорят, что крылья велу необходимы. И многие хотя крылья полные. однако на всех отчетах с покатушек преобладают фото байков без крыльев. Или все снимают крылья перед покатушками?
Если в грязюку попадешь, то крылья только мешать будут. А так они не особо нужны. Ты же не катаешься в дождь?
Наверное, каждый решает сам - нужны ему крылья или нет. Мне нужны. Даже если махнуть рукой на цепь и звезды, которые без крыльев живут меньше. Мне не нравится, когда из-под колес на меня летит грязь. А почему народ обходится без крыльев, могу предположить. Кто-то ездит только по сухому, ему и не надо. Кто-то не хочет этим заниматься, лучше уж иногда потерпеть грязь. Может, кому-то не нравится, как его вел выглядит с крыльями. Но если ездить постоянно, почти по любой погоде, то крылья все же нужны. Особенно если ездить на работу, как я. Приехать на работу грязным? Не, не пойдет... я лучше повожусь, но крылья все же поставлю.
я часто катался После дождя. И ни разу не обрадовался А почему крылья будут мешать? если например высокие, а не полные. Значит у вас на байке есть крылья?
крылья нужны для обычных "пользователей", на соревнованиях без них, там все равно в каком гуане ты добрался
У меня крылья есть, два разных комплекта причем, правда оба короткие и дешевые. Вот такие: во-первых, слишком узкие. Близко к покрышке не поставишь, сразу забьются говнолином, поднимешь выше-даже при покрышках 1,95" их ширины не хватает. И из-за простого профиля колбасяться, как глисты. Да и стремные они просто внешне. И такие: заднее крыло из комплекта мне нравиться-широкое и довольно жесткое, выглядит прилично. Но опять-таки, слишком короткое, грязь с колеса один фиг через голову перелетает. Несколько раз ставил, потом опять снимал. Толку от них меньше, чем пользы. Скажем так, с крыльями ты просто весь грязный, а без них еще приходиться выплевывать грязь и вытирать очки. При каждодневной езде по городу согласен-нужны. А ставить на вел полные крылья-фи. Конечно, хорошие короткие крылья я б не прочь поставить, хотя бы переднее, но цена... Кстати, грязь и вода из под колес только вначале напрягает. Потом наступает момент когда уже пофиг, а потом начинаешь кайфовать, особенно в городе, хочется всем стерильным и жалким обывателям, жмущимся под зонтиками просто язык показывать. добавлено через 18 минут какие бы крылья ни были, в дождь вся трансмиссия будет мокрой. Ну может с крыльями чуть меньше воды и грязи на нее лететь будет. Но тут как с рыбой-она возьмет соли ровно столько, сколько ей нужно. Что литр жидкой грязи с крыльями или десять без-на цепи и звездах осядет сколько надо . И смазка один фиг вымоется. А если нет разницы?... Так что крылья-они только для защиты себя любимого, но никак не вела. Я так думаю.
У меня впереди стоит как раз подкрыльник из первого комплекта fb03. Даже с резиной 2.1 дюйма я всегда чувствую себя сухо и комфортно. Подкрыльник у меня стоит близко к колесу, и если я залезу в густую грязь, он, разумеется, тут же забьется. Поэтому я лезть туда избегаю.
Ну конкретно это переднее крыло за счет своей длины еще работает как-то, но я писал именно про относительную бесполезность заднего крыла. Поэтому я и писал, что не проч поставить хотя бы переднее. Тут ведь еще от резины зависит, от ее свойства "кидаться" грязью. После одной покатушки в дождик однажды, несколько человек были грязные и мокрые, хотя один кажись даже с крыльями был, а вот счастливый обладатель Kenda Small Block, был в таком виде, будто лишь по одной лужице проехал.
Нет, это не так. С моим передним крылом, удлиненным брызговиком, и с щитком над цепью, на трансмиссию вода и грязь не попадает. Во всяком случае, езжу по 3-4 мокрых дня по 10-12 км в день, не добавляя смазки на цепь, и трансмиссия работает бесшумно. А до брызговика и щитка над цепью достаточно было двухсот метров по мокрому асфальту, и - захрустело!
Я просто имел ввиду стандартные крылья, а у Вас там целая система защиты. Из стандартных, такую защиту могут дать лишь полноразмерные крылья.
Не помню такого, самопал на базе онного, до земли - помню. добавлено через 6 минут После соответствующей доработки и мотоциклетная не докинет tRIDENT, ты уж договаривай - после обработки напильником из велосипеда получаеться бульдозер
Мне очень жаль. А кто тебе сказал, что я дорабатывал резину? Ты просто не понимаешь. Это не всем дано понять. Ну да имеешь право, нравится тебе, когда грязь в лицо - на здоровье.
рассмотрел картинку вашего вела (кстати спасибо!!!!) и хотел задать вопрос как раз про грязь... после данного сообщения вопрос пропал. А вообще как вам данная конфигурация? все устраивет ? нет желания что то поменять? добавлено через 5 минут А я как раз и имел в виду, Что стоит ставить, а что Не стоит. хорошая система. один вопрос, на вид она из металла. не тяжеловата? или там что то легкое?
Я бы поднял переднее крыло на пару сантиметров выше, чтобы зазор увеличить. Но это невозможно при моем креплении крыла - вилка не дает. Остается избегать густой грязи, в которую я до сих пор - больше года уже - не залез еще ни разу. А вот по жидкой грязи приходится ездить то и дело, и никуда не денешься. От этой беды мой подкрыльник защищает на все 100, ничего лучше и не надо. А брызговик защищает ботинки, цепь и звезды - и защищает хорошо, замечаний нет. Вообще, тут - как везде, приходится чем-то поступаться, чтобы в чем-то выиграть. Раз в год, если мне случится влезть в грязь, я встану - зато весь этот год я езжу чистый, когда бывает сыро. Если бы без крыльев - весь год по любой сырости я был бы грязным, зато раз в год проехал бы по грязи, в которую я в любом случае стараюсь не лезть - не нравится она мне. Есть еще одно: когда я еду по сухому грунту со скоростью хотя бы 15-18, частенько слышу, как комочки земли из-под переднего колеса стучат по брызговику (он у меня из гулкого пластика, слышно хорошо). Если бы не брызговик - все это летело бы на цепь. И после сухой песчаной дороги на цепи песка практически нет, хотя раньше было немало. А задний козырек и брызговик из черного пластика защищает цепь и кассету от песка, пыли и грязи с заднего колеса. Я поставил их после того, как на задней стоковой Кенде проехал по сухой песчанистой дороге 15 км, и все звезды кассеты были усыпаны песком. А поставил - стало в разы лучше. Так что мой опыт показывает, что и переднее крыло с брызговиком, и задний козырек с брызговиком со стороны цепи нужны не только по грязи, но и по сухому. Я для себя так решил. А остальные решают для себя сами. добавлено через 2 минуты Козырек и задний плоский подкрыльник - дюраль Д16Т, 1.8 мм. Что-то оно весит, конечно, но я не возражаю. Согласен возить лишних 200-300 граммов, чтобы быть чистым.
tRIDENT, Спасибо огромное! Может написать производителям комплектующих?... Только вот откликнутся ли, это еще вопрос
Увы, я китайским не владею Да и не надо это никому почти. Это я подвинутый на защите от грязи-пыли, ну, может, еще кто-то, немногие. А в основном народ не делает даже того, что сделать очень просто и недорого - не покупает и не ставит хоть какие-то крылья. Ты верно заметил, подавляющее большинство велов - без крыльев. Нет денег? Ерунда, по-моему. Комплект недорогих крыльев стоит как одна-единственная цепь. Скорей, людям неохота этим заниматься, а кому-то еще и вид вела "портить" не хочется. По-моему, так.
для многих так и есть и для меня в частности. Для меня вел-не только функциональная агрегат, но и предмет эстетического удовлетворения. По этой причине я и багажник долгое время не хотел ставить, пока он не стал просто необходимым. Да и то, подумываю о том, что бы ставить его только иногда по необходимости. И мое убеждение так же верно как и Ваше, и Вы совершенно правы, говоря:
Твой пост показался мне сильно похожим на неспровоцированный наезд. И смайлики не перекрыли вызывающего тона. Наверно, это потому, что я стараюсь общаться доброжелательно, а тут вдруг, ни с того ни с сего... вот мне и не понравилось.
Да уж . На этом форуме, в любой теме, непременно , либо не терпящее возражения мнение какого-нибудь чудака ( при этом мало разбирающегося в сути вопроса), либо простое и не затейливое сообщение в стиле- "сам козел (коза)". Прям как форум одноклассников, которым за партами время не хватило... Эх, что-то не так в нашем Королевстве... Возможно, это от застоя крови в малом тазу...
Вот и не хоти грязью кидаться, пока улыбки не начнёшь воспринимать адекватно. А посты такими душевными казались. добавлено через 4 минуты Скорблю безмерно... . Перечитал как это было в 2008 Эх, было время... . И люди были... . Не то что нынешнии... .
А мне и эстетически с крыльями больше нравится. Без них какой-то неполноценный вел, словно только купленный и мало используемый. Тоже, естественно, ИМХО.
Сегодня, возвращаясь домой, испытал недавно поставленные крылья (такие, которые близко к покрышке находятся). И как я раньше ездил без них? Доехал почти весь чистенький.
эти 3-4 недели дождливые выдались, поставил свои родные крылья, которые собирался красить, но так и руки не дошли, помогают очень хорошо, перестал теперь пачкаться от езды по лужам, вообще прям ничего не летит, если только слева от машин.Да и старые советские крылья как-то больше эффекта помойму дают, чем коротенькие современные, видел я как с таких крыльев грязь все равно летит на спину, и нафига они такие, и пластмасса некрасиво, под хром смотриться лучше намного. Кто может сказать, где найти крылья для колес 622х32 новые или б/у в хорошем состоянии, металлические, длинные?
Передним крылом можно нанести себе травму. Это может случиться, например, при повороте с небольшим радиусом. В общем, будьте осторожны. Рассматривал вопрос установки крыльев, но т.к. не люблю ездить по лужам и под дождем, то решил не ставить. К тому же, если уж попал под серьезный дождь, то "выйти сухим из воды не удастся".